Дмитрий написал(а):С этим соглашусь .)) Вот и пришли к консенсусу. ))
Я бы взял частями, но мне нужно сразу (с) Вы ведь не готовы согласиться с п.2 и п.3?
Впрочем, я этого и не добиваюсь, мне интереснее услышать возражения. Не те, которые проходят по списку возможных - 1) могло быть так 2)или так - с этим всё понятно, а обоснованные опровержения утверждений сергани 1, 2 и 3. В самом начале Вы вроде бы зацепились за противоречие в моих рассуждениях - если не было паники, то почему ушли без обуви? - но это противоречие ко мне не лепится, ибо я как раз полагаю, что группа ушла из палатки в состоянии более-менее собранном, т.е. обутыми и одетыми, с головными уборами и рукавицами, с ножами и топориком (а то и двумя). Собирались наскоро, но организовано.
Этот момент, безусловно, требует обоснований, и они есть у меня. В отличие от.
Каноническая версия с босыми и раздетыми основана на заведомо ложной предпосылке:
Расположение и наличие предметов в палатке (почти вся обувь, вся верхняя одежда, личные вещи и дневники) свидетельствовали о том, что палатка была оставлена внезапно одновременно всеми туристами
Ни шиша она не свидетельствовала. Иванов не знал и не мог знать, как и что оставили туристы в палатке, уходя из нее вечером 1 февраля. Иванов знал только, что нашли в палатке в конце февраля, да и то, надо сказать, с грехом пополам. И еще Лев Никитич цепко держался руководящей директивы: не было никаких посторонних, не было! а, значит, обувь в палатке оставили туристы.
Маловероятное, а по правде говоря, практически невозможное поведение надо бы доказать. Но никаких доказательств - ни тогда, ни сейчас - нет и не предвидится. Зато построений на этом зыбком основании - туристы ушли босыми - сделано уже столько, что страшно даже подступаться: сторонники практически всех направлений гневно осудят оппортунизм и уклонизм, подрывающий основы. И скрепы.
Убить за такое мало, согласны?
Отредактировано сергани (07-02-2020 17:19)