Реконструкция драмы на Перевале Дятлова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реконструкция драмы на Перевале Дятлова » Методики. Систематизация. Странности БДТ » Связь 34 и других "пятнистых" кадров с ДТ


Связь 34 и других "пятнистых" кадров с ДТ

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Валентин Дегтерёв написал(а):

НЛО, это приблизительно. Какой то аппарат. Скорее военного назначения. Задний фон не видно разве? Силуэт аппарата не видите?

Опять Они  http://sg.uploads.ru/t/dliOZ.jpg

0

32

ЯНЕЖ написал(а):

Опять Они

Раз пошла такая пьянка, то вот они в экспе2011:
http://s8.uploads.ru/t/UDeG0.jpg

А вот вэкспе2012, но уже примерно с места своротки ГД от Ауспии 31.1.59:
http://s7.uploads.ru/t/KMi8m.jpg
http://s5.uploads.ru/t/LKzEV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/y3HlS.jpg

- все четыре снимка - от очевидца Саши КАНа

0

33

снимок Кривонищенко... С фонариками снята вся группа... Я выделил фонарик Тибо.. Самого Тибо...а также часы Кривонищенко на руке Тибо..и боевой Листок...надпись на фонарике Тибо читается.. Показания часов спортивные: 22:05..

https://thumb.ibb.co/jLFYNp/33_20170729025417999_20170729084842655_20170801194005596_20171110005955252.jpg

0

34

https://thumb.ibb.co/h967hp/Screenshot_2018_02_02_00_05_25_20180206002757703_20180206003729515.jpg

0

35

https://thumb.ibb.co/b3zShp/Screenshot_2018_02_02_00_05_25_20180202193608207_20180210025048441.jpg

0

36

https://thumb.ibb.co/d0bnF9/Screenshot_2018_02_02_00_05_25_20180202193608207_20180210022855034_1_20180729233902901.jpg

0

37

https://thumb.ibb.co/khWCF9/Screenshot_2018_02_02_00_05_25_20180206003001518_20180206125018804_20180208144155916.jpg

0

38

Я проделал уникальные работы.. И теперь все могут увидеть фонарик и часы...и даже показание времени этого мгновения..но это ещё не всё... Я выделил и фонарик Золотарева на снимке Кривонищенко.. А также и лица попавшие в кадр... Так что я вновь показал....что версии ракет и шаров не имеют никакого отношения к этим предсмертным снимкам... А так же и к гибели Туристов..Итак, время на часах 22:05...

0

39

Привет, Саша
Опять бодаться будем ?
Твои работы понятны только тебе, постарйся от исходника переходить на то, что ты видишь .
Я бы сделал твою работу не такой секретно-личной,если бы понял откуда стартонул...
А то, что ты занимаешься ремонтом часов не все знают.

Отредактировано ЯНЕЖ (29-08-2018 08:41)

0

40

Ветер написал(а):

снимок Кривонищенко... С фонариками снята вся группа... Я выделил фонарик Тибо.. Самого Тибо...а также часы Кривонищенко на руке Тибо..и боевой Листок...надпись на фонарике Тибо читается.. Показания часов спортивные: 22:05..

Ув. Ветер!
То, что на 34 кадре фонарики - идея не новая
Остальное да - тянет на революцию в теме Перевала...
Теперь:
Пожалуйста обведите на ОБЩЕМ кадре места, где  просматриваются: рука Коли, сам Коля, стрелки на часах, Боевой Листок, фонарь Семёна и тд
На каждый овал поставьте номер
Далее - увеличенные фрагменты каждого объекта.
Третий этап - контуры/ очертания предполагаемого объекта

Тогда и поговорим

0

41

Саша КАН написал(а):

http://sh.uploads.ru/t/PDjyZ.jpg
- похож на Юру с фонариком...

Мультипликационное воображение.
Шея перерезана спереди, плечо начинается прямо от шеи, второе плечо перерублено, пропорция головы к телу, как у чебурашки. Ну точно мультперсонаж, так как нет пропорций человеческого тела.

Само светящее тело на фото имеет прямоугольную форму, а исходя из непопадания в резкость, это какой-то предмет на ближнем фоне при установке расстояния фотоаппарата на даль. Может быть, чем угодно. Например, открытой дверцей печки, из которой выходит вверх дым. Но, скорее всего, это не печка, просто слишком много вариантов возможного от обычных вещей.

Ещё, судя по сильной интенсивности света, если не мелкая деталь вблизи фотоаппарата, то это может быть молния. В горах во время непогоды бывают очень толстые столбы даже и зимней молнии. Вот так молния могла бы уходить в землю, например, вблизи палатки. Тогда, вблизи, её очертания тоже должны быть нечёткими.

Отредактировано Эвиг (29-08-2018 10:58)

0

42

WladimirP написал(а):

Получились ещё и такие кадры
https://img-fotki.yandex.ru/get/369167/ … c_XXXL.jpg

Вот так и происходят мифы о летающих тарелках. От незнания оптических эффектов фотографирования.
То же о "сущностях", как здесь на фото Саши Кана - уменьшающиеся по оси круги.

0

43

Значит так: все работы по 33 снимку, кроме моих,  можно даже не смотреть..Почему?  Потому что люди их выполнившие не понимают что они делают и что видят...чтобы что то увидеть и понять, нужно обладать большим количеством нейронных связей в головном мозге от рецепторов к отдельным участкам мозга..где есть банки шаблонов...от различных вещей...кому интересно может ознакомится с работой мозга в научных статьях...Так вот, для начала вы должны увидеть фонарик Тибо выделенный мной..шаблон фонарика Тибо я разместил рядом с изображением его на снимке..на всякий случай если в вашей черепной коробке нет шаблона фонарика Тибо..чётко видны прямоугольные формы...чётко виден круг со стеклом..чётко совпадают размеры..чётко видны буквы на корпусе...чётко укладывается все в логику источника света на снимке..чётко видна часть головы Тибо с глазами бровями..шапкой...чётко видны пальцы удерживающие фонарик в правой руке..на левой руке часы...

0

44

Хочу обратить внимание..что я не использую фотошоп да и компьютера у меня нет..обычный телефон..я уменьшаю яркость..контраст..или увеличиваю резкость..или уменьшаю..обычные инструменты для того чтобы выделить для людей с плохим зрением предметы или лица..

0

45

https://thumb.ibb.co/f0jECp/33_20170729025417999_20170729084842655_20170801194005596_20171110005955252_20171110145254583.jpg

0

46

Вот яркий пример...это фляжка..видны даже пальцы удерживающие её..держит её Золотарев в левой руке..

0

47

Итак, время 22:05...ребята фотографируются..и не спят...все на месте..никто не ушёл..в руках фляжка со спиртом..фонарики.. Боевой листок...И есть даже посторонние.. А именно манси... И я конечно же выделил и их лица...я потом покажу конечно и их..

0

48

кому интересно посмотрите страницу 71 книги Фритче К. — Фотографируем без ошибок  https://yadi.sk/d/1vArZ0FdXppGP

0

49

no  comments

https://i.imgur.com/XfgLfVJl.jpg
https://i.imgur.com/vqCoIZtl.jpg

0

50

Из цикла "Свежий взгляд - новая идея:

https://i.imgur.com/N3GK9yhl.jpg

Это коммент к ролику :

0

51

Влад написал(а):

фотографировали из оврага  без штатива. «Колхознику» понятно, что на ручной выдержке снимок будет смазанным. Поэтому произвести необходимые установки: выдержка 1/20, диафрагма 3,5  и фокусное расстояние ♾ не составит труда. Это все крайние установки, только дилетант будет высчитывать расстояние до метра и использовать экспонометр До объекта, как и до оврага было более 50 м. Поэтому и «♾».

1. Именно. Колхознику понятно, что на такой выдержке при съемке с рук снимок будет смазанным. Сильно смазанным. Но, Вы с упертостью барана, доказываете обратное. Ваше желание увидеть в "фотографии" сенсацию напрочь отключает мозг. При кадрировании у Вас каждая "веточка" четко просматривается. Это, повторюсь, Шнобелевская премия в фотографии.

2. Вы постарались не заметить аргумент, что боковая подсветка (в Вашем варианте от снега), которая обязана быть рассеянной и освещать всю сцену, по интенсивности сопоставима с интенсивностью света самого "объекта" и освещает исключительно часть ветки. Такое возможно только при освещении узким лучом по мощности света сопоставимым со световой мощностью самого "объекта". Но, Вам же плевать.

3. Это тот самый ФЭД, который я никогда не держал в руках.

https://i.imgur.com/Z9brQXU.jpg

0

52

habar написал(а):

на такой выдержке при съемке с рук снимок будет смазанным. Сильно смазанным.

Вот я о том и говорю, что у Вас нет практического опыта в проведении «ночных» съёмок. Поэтому Вы и упираете на смазывание. Попробуйте не дергать сильно руками при съёмке и никакого смазывания не будет. Потренируйтесь, все получится. Я приложил пруфы. Вижу Вы ничего не поняли. Поясняю…Контрольный снимок НАЧАЛА БОЕВОЙ РАБОТЫ, производится с руки, именно с выдержкой 1/20 для того, чтобы успеть  зафиксировать установки исходных технических параметров, отклонение стрелок приборов, точное время до сек…поэтому Приборы технического контроля на военной технике подсвечивались неярким светом. Именно по этим снимкам, позднее экспертами(или следователями, в зависимости от результатов боевых пусков) производится оценка технической готовности. Это надеюсь понятно. Средством контроля служил обычный ФЭД или Зенит.
освещает исключительно часть ветки Вот здесь Вы затрагиваете очень интересный вопрос. Я пока не выкладывал на этом ресурсе свой материал о наличии следов узконаправленного воздействия на костную ткань у четверки в овраге. Хотел бы убедиться в том, насколько Вы владеете материалом. Сможете показать мне документальное (в материалах УД, фото от 59-го и современных) подтверждение наличия следов  точечного направленного термического воздействия на тела туристов. Это работа экспертного уровня.

0

53

Влад написал(а):

Вот я о том и говорю, что у Вас нет практического опыта в проведении «ночных» съёмок. Поэтому Вы и упираете на смазывание. Попробуйте не сучить ручками и не трясти головушкой при съёмке и никакого смазывания не будет. Потренируйтесь, все получится. Я приложил пруфы. Вижу Вы ничего не поняли. Поясняю…Контрольный снимок НАЧАЛА БОЕВОЙ РАБОТЫ, производится с руки, именно с выдержкой 1/20 для того, чтобы успеть  зафиксировать установки исходных технических параметров, отклонение стрелок приборов, точное время до сек…поэтому Приборы технического контроля на военной технике подсвечивались неярким светом. Именно по этим снимкам, позднее экспертами(или следователями, в зависимости от результатов боевых пусков) производится оценка технической готовности. Это надеюсь понятно. Средством контроля служил обычный ФЭД или Зенит.
освещает исключительно часть ветки Вот здесь Вы затрагиваете очень интересный вопрос. Я пока не выкладывал на этом ресурсе свой материал о наличии следов узконаправленного воздействия на костную ткань у четверки в овраге. Хотел бы убедиться в том, насколько Вы владеете материалом. Сможете показать мне документальное (в материалах УД, фото от 59-го и современных) подтверждение наличия следов  точечного направленного термического воздействия на тела туристов. Это работа экспертного уровня.

0

54

Влад написал(а):

Поясняю…Контрольный снимок НАЧАЛА БОЕВОЙ РАБОТЫ, производится с руки, именно с выдержкой 1/20 для того, чтобы успеть  зафиксировать установки исходных технических параметров, отклонение стрелок приборов, точное время до сек…поэтому Приборы технического контроля на военной технике подсвечивались неярким светом. Именно по этим снимкам, позднее экспертами(или следователями, в зависимости от результатов боевых пусков) производится оценка технической готовности. Это надеюсь понятно. Средством контроля служил обычный ФЭД или Зенит.

Не знаю, как вы фотографировали свои радары, но знаю по опыту, выдержка не может быть короче фокусного расстояния объектива. На Зорких в то время были обыкновенные "полтинники". На выдержке 1\60 через раз получаешь шевеленку. А у вас на ЧАСТИ кадра, при, как минимум 10-ти кратном увеличении, на выдержке 1\20, при съемке с рук, при волнении фотографа (или они были спокойны как танки, при появлении "светящегося объекта"?) эта самая "Шевеленка" отсутствует. Этого просто не может быть. По вашим рассуждениям объект двигался. Но и у объекта нет смаза. Этого тоже не может быть. Всё это доказывает, что перед нами не снимок из 59-го года, а обычное фуфло. Вы пытаетесь это фуфло обосновать, подведя "научную основу" и "свой опыт в фотографировании радаров".

Для тех, кому не понятно, что такое "Шевеленка".

Шевелёнка (англ. Motion blur, также «смаз», «стряхивание», «сдёргивание» разг.) — фотографический дефект, нечёткость изображения (смазанность, зачастую с двумя или несколькими более чёткими фазами), вызванная движением объекта съёмки или камеры в момент экспонирования[1].

История

На начальном этапе развития фотографии форматные камеры были большими и тяжёлыми, и фотосъёмку, как правило, проводили со штатива, что исключало движение аппарата, а низкая чувствительность фотоматериалов нивелировала дрожание камеры от затвора или прикосновений фотографа. Однако та же низкая чувствительность требовала большой экспозиции и делала съёмку чувствительной к движениям объектов съемки (именно на этом этапе появились традиционные слова фотографа: «Не двигаться! Сейчас вылетит птичка!»).

С увеличением чувствительности фотоматериалов требования к объектам съемки уменьшаются, но съемка становится чувствительней к дрожанию камеры от прикосновений фотографа (для исключения чего для спуска стал применяться тросик) и срабатывания затвора.

Как избежать «смаза»
Из опыта фотографов, снимающих на плёнку 35 мм, известно, что во избежание заметного «смаза» при съёмке с рук знаменатель значения выдержки в секундах должен быть не менее значения фокусного расстояния объектива в миллиметрах. Например, при съемке с рук объективом 50 мм следует ставить выдержку не более 1/50 секунды.

0

55

habar написал(а):

Этого тоже не может быть. Всё это доказывает, что перед нами не снимок из 59-го года, а обычное фуфло.

Судя по Вашему сленгу,- Вы никогда не имели никакого отношения к профессиональной фотографии. Сделаем проще,-  Вы возьмите это Ваше глубоко аргументированное «фуфло» и побеседуйте с Якименко, сопровождая ваши размышлизмы своими  же выражениями и движениями тела(других пруфов у вас нет). Расскажите ему, что именно он, уважаемый всеми ветеран-поисковик нашёл неизвестно где какое-то фуфло, нацарапал на нем ЗОЛОТАРЕВ, нарисовал видимый всеми негатив и выдаёт  это за снимки 59-года. Думаю, что следующим движением В.Г. Якименко будет джэб в вашу челюсть или удар старинным штативом по Вашей голове. На этом ваша карьера фото аналитика закончится, а приведенные мною снимки взяты из статьи Якименко. И я, как эксперт в вопросах изучения материалов объективного контроля, дал свои пояснения по ним. Якименко уверен, что полосы,- это горящее топливо. У меня есть фото и топлива, и взрыва. Могу ему их показать, а то что он нашёл,- это именно движение яркого пятна на стационарном фоне.
Теория без практики мертва, поэтому вам в своё время надо было поменьше слушать псевдопрофессионалов, а взять в руки ф/а и просто поупражняться в ночной съёмке. Мой практический опыт начался в 73-м году, и продлился до прихода техники нового поколения. Свои выводы я подкрепляю пруфами, Вы же свои слова подтверждаете еще бОльшим количеством копипасты. Даже прикрепляя чужой материал, старайтесь дочитать его до конца. В приведённой Вами статье в конце записано, что избежать «смазывания» можно простой тренировкой плавного нажатия затвора.

Отредактировано Влад (01-09-2021 18:11)

0

56

Итак, друзья, вот несколько выводов, к которым я пришёл не столь давно, хотя давненько уже о них подозревал: Туманов - врёт. Архипов - врёт. Кунцевич - врал. И я не боюсь быть забаненым, ибо я всегда называл вещи своими именами.

0


Вы здесь » Реконструкция драмы на Перевале Дятлова » Методики. Систематизация. Странности БДТ » Связь 34 и других "пятнистых" кадров с ДТ