Реконструкция драмы на Перевале Дятлова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реконструкция драмы на Перевале Дятлова » Архив » Куда нас приведет логика? Анализ фактов.


Куда нас приведет логика? Анализ фактов.

Сообщений 901 страница 930 из 999

901

Саша КАН написал(а):

Вова Шарко в своей книге (см раздел Версии).

Саша, спасибо за знакомство с версией Владимира Шарко.
Очень толковая.
Основные реперные точки механизма гибели группы в его и "моей"  версии сходятся, чему я был не мало удивлен.
Пока пробежал по диагонали. Было бы здорово с автором обсудить некоторые моменты.
Это версия √2 в моем рейтинге.

0

902

Дмитрий написал(а):

Alsfex написал(а):
У ребят наблюдалась стойко-отрицательная динамика освещения событий, как по записям, так и по фото....

Это как ?

Люди достаточно предсказуемы, потому обычно используют привычные схемы.......достаточно внимательного взгляда, чтобы их выделить..........к примеру, если на этом форуме все буквы заменить на X-ы, то Ваши записи будут легко отличимы от записей КАНа.....у каждого из Вас своя динамика, свои привычки, укладывающиеся в эту динамику, свои временные ориентиры.........так и у ребят, .....неважно сколько у них было камер...семь или пять....скорость работы с ними в общем то понятна и обозначаема.....с учетом хронометража маршрутных точек Agata K, можно предположить, сколько кадров уже было потрачено на 1/3 общего пути,..... сколько данных зафиксировано, ....и что/сколько, наиболее вероятным, могло быть  обозначено в будущем,......таким образом, линейную зависимость того, что следовало быть в дальнейшем, планируемом к отражению информационном поле, отобразить можно......вместо расчетной, кривая идет по нисходящей, опускаясь до нуля........ причем графики записей повторяют графики числа отснятых кадров.....даже фотоаппарат Золотарева, висевший у него на шее, за все это время не преодолел значение в 36 кадров....все это я и называю: стойкой-отрицательной динамикой освещения событий - это только следствие, понятно, что тому была причина

Habar написал(а):

Саша, спасибо за знакомство с версией Владимира Шарко.
Очень толковая.

ранее подобное не видел, занимательное чтиво)))).......заблуждений у автора конечно предостаточно, чего либо значимого, для себя, не обнаружил,.....но читается приятно и сверстано очень выразительно

Alsfex написал(а):

Максимально допустимое количество сообщений в теме — 1000....поздравляю, Вы достигли критического максимума даже не добравшись до снежного человека)))))), открывайте "тему-часть II, типа продолжение"))))

Отредактировано Alsfex (29-04-2019 13:21)

Подпись автора

Человека, понимающего тенденции, фактами не запутаешь. (А.Даллес)

0

903

Alsfex написал(а):

Максимально допустимое количество сообщений в теме — 1000....поздравляю, Вы достигли критического максимума даже не добравшись до снежного человека)))))), открывайте "тему-часть II, типа продолжение"))))

Опоздали с поздравлениями недельки на две))
Уже вынуждена была ужимать, уплотнять, утряхивать, утаптывать и т д, первые три страницы темы так, чтобы из первых 300 - т сообщений получилась примерно половина.
Ну, и время от времени, приходиться объединять практически пустые, но глубокомысленные сообщения, объёмом в полтора - два слова, в одно, но более содержательное по тексту))
Кому - то же надо экономить для Дмитрия место в теме, пусть это буду я, раз другие не понимают.

0

904

Ольга респект и уважуха)))).....конечно правильнее было Дмитрию версию вывести в отдельную тему, а эту тему оставить самостоятельной....

Подпись автора

Человека, понимающего тенденции, фактами не запутаешь. (А.Даллес)

0

905

Alsfex написал(а):

Люди достаточно предсказуемы, потому обычно используют привычные схемы.......достаточно внимательного взгляда, чтобы их выделить..........к примеру, если на этом форуме все буквы заменить на X-ы, то Ваши записи будут легко отличимы от записей КАНа.....у каждого из Вас своя динамика, свои привычки, укладывающиеся в эту динамику, свои временные ориентиры.........так и у ребят, .....неважно сколько у них было камер...семь или пять....скорость работы с ними в общем то понятна и обозначаема.....с учетом хронометража маршрутных точек Agata K, можно предположить, сколько кадров уже было потрачено на 1/3 общего пути,..... сколько данных зафиксировано, ....и что/сколько, наиболее вероятным, могло быть  обозначено в будущем,......таким образом, линейную зависимость того, что следовало быть в дальнейшем, планируемом к отражению информационном поле, отобразить можно......вместо расчетной, кривая идет по нисходящей, опускаясь до нуля........ причем графики записей повторяют графики числа отснятых кадров.....даже фотоаппарат Золотарева, висевший у него на шее, за все это время не преодолел значение в 36 кадров....все это я и называю: стойкой-отрицательной динамикой освещения событий - это только следствие, понятно, что тому была причина

В общем получается вначале фоткали много а чем дальше тем меньше. Правильно понял ?

helkone написал(а):

И судя по тому что я гуглил, её автором является опять Семилетов.

А зачем было гуглить . Как только я обозначил в теме 2 февраля я раза два или  три во всеуслышание объявил, что это не моя идея , а Семилетова, которую я принимаю .  Специально повторил раза два , чтобы никто не уличил меня в плагиате. Мог бы и каждый раз повторять когда пишу про 2 ое февраля  (идея Семилетова) да только тут на форуме большинство с негативом относятся к этой фамилии .
Лично у меня к  Семилетову нет отрицательного отношения.  Единственное , что он удаляет любые комменты, что ему не понравились . И оставляет на канале  только сладкие поздравления. Вот это я принять не могу. Вот именно  эту  его черту я не уважаю .
И напротив уважаю Следопыт , за плюрализм мнений. Если тут и многие не согласны с моими мыслями , а некоторые считают  ДОмыслами, но никто не банит . )) Это вот по моему .))

Alsfex написал(а):

неправда(полуправда, замалчивание, искажение данных) .....усматривается на всем протяжении интервью(в основном это замалчивание)...причем напрягает его все то, что касается его непосредственного соприкосновения с  ГД...читается, что Юдин опасается как бы не сболтнуть лишнего....как только наметки подобного засвечиваются он немедленно схлопывается, переводя тему....

Я как то читал статью . Там про то как это интервью Юдина показали одному профи , который читает по лицу. Врет человек или нет . Так он сказал примерно также как и Вы.

Отредактировано Дмитрий (29-04-2019 21:49)

0

906

Саша КАН написал(а):

указать время и место ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ с неприятелем

Там уже много за мной вопросов накопилось . Буду понемногу решать . )
Только Саша , хотел сделать сразу же оговорку.  Хоть  тут многие считают , что я всё высасываю из пальца , но сам я так не считаю . Я все же пишу не художественное произведение , а претендую на реконструкцию реальных событий. Если есть хоть какие то зацепки , какие то данные я могу сделать допущения, основанное на логике.  Но в некоторых вопросах  нет таких зацепок . И я НЕ МОГУ  ДЕЛАТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ  ПРОСТО так из воздуха.
Ну,  например , я  могу на основе определенной логики могу предположить период первой встречи по принципу "не ранее" и "не позднее".  То же самое и по месту. Взять и ткнуть точку на карте я не могу могу сказать где то в районе...

0

907

Дмитрий написал(а):

В общем получается вначале фоткали много а чем дальше тем меньше. Правильно понял ?

Да....напрочь забыли фиксировать то, зачем шли

Подпись автора

Человека, понимающего тенденции, фактами не запутаешь. (А.Даллес)

0

908

Дмитрий написал(а):

Там уже много за мной вопросов накопилось . Буду понемногу решать . )
Только Саша , хотел сделать сразу же оговорку.  Хоть  тут многие считают , что я всё высасываю из пальца , но сам я так не считаю . Я все же пишу не художественное произведение , а претендую на реконструкцию реальных событий. Если есть хоть какие то зацепки , какие то данные я могу сделать допущения, основанное на логике.  Но в некоторых вопросах  нет таких зацепок . И я НЕ МОГУ  ДЕЛАТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ  ПРОСТО так из воздуха.
Ну,  например , я  могу на основе определенной логики могу предположить период первой встречи по принципу "не ранее" и "не позднее".  То же самое и по месту. Взять и ткнуть точку на карте я не могу могу сказать где то в районе...

Дима, спасибо за насыщенную тему, но эту бодягу будем прекращать.
Либо переноси её на другие форумы ФЗД, которые специализируются не на качестве, а на количестве. Ибо каждый просмотр даёт им баллы от рекламодателя.

А здесь -  открываешь НОВУЮ тему с НАЗВАНИЕМ версии, где в первом же сообщении :
- вносишь ссылку на эту тему Куда нас приведет логика? Анализ фактов.
- размещаешь КРАТКУЮ СХЕМУ событий
- приглашаешь людей к КОНСТРУКТИВНОМУ обсуждению

Если , конечно, в твоих планах настоящая вдумчивая работа, а не мыльный сериал...

Вопросы и уточнения размещайте пока здесь: Вопросы-ответы. Разное

Отредактировано Саша КАН (30-04-2019 07:25)

Подпись автора

Мои версии, экспы, альбомы, интервью и тд: https://sledopyt1959.mybb.ru/viewtopic.php?id=79

0

909

Три просьбы к модератору раздела Энсону:

- взять управление Минифорумом в свои руки , не отвлекая силы админов на его модерирование
- указать, какие из тем нужно перенести в раздел Разное (несоответствие названию МФ), либо в основные разделы
- наметить план выпуска ОС (Обобщающих Статей) - важнейшей задачи Форума БДТ

Отредактировано Саша КАН (30-04-2019 07:23)

Подпись автора

Мои версии, экспы, альбомы, интервью и тд: https://sledopyt1959.mybb.ru/viewtopic.php?id=79

0

910

Дополнительное напутствие Дмитрию:

- вторая часть моего сообщения из темы  Дело рук военных!

Подпись автора

Мои версии, экспы, альбомы, интервью и тд: https://sledopyt1959.mybb.ru/viewtopic.php?id=79

0

911

Alsfex написал(а):

Да....напрочь забыли фиксировать то, зачем шли

Ваша версия , почему это было именно так? Вроде как у них там были запасные пленки , поэтому списать это на то , что начали экономить перед восхождением и т.д. вроде как  не получается.
Объяснить Вашей версией , что вроде как непосильный труд , разлад и т.д. То же как то не убедительно . Шелкнуть пару кадров как то не особо напряжно и возможно настроение поднимется  при этом. 
Если предположить , что проблемы были такие, что вообще не до фоток , то и  в дневниках бы это нашло  отражение . А в дневниках чего такого особого нет.
Возможно были ещё пленки . Которые были утрачены ( заныканы кем то).

0

912

"Дмитрий" Ваша версия , почему это было именно так?

Не хочу путать не себя ни Вас.....некоторые события следует просто обозначить как данность, до поры не влезая в детали)))).....чтобы потом рассмотреть их во взаимосвязи с иными деталями......поэтому от собственных мыслей по этому поводу пока воздержусь......лучше скажите, что вы думаете по поводу кадра со снежным человеком)))))

Подпись автора

Человека, понимающего тенденции, фактами не запутаешь. (А.Даллес)

0

913

По Вами подмеченной отрицательной тенденции по фоткам повторюсь я рассуждаю так.
Вот к примеру идем мы с Вами в поход .  У нас с вами общий пул фоток.  То есть  какие то кадры фоткаете вы а какие то я. Но я знаю , что  потом часть закажу Вам напечатать. Зачем нам фоткать одно и то же ?
Предположим в начале дороги вы все фоткаете , а я значит более экономлю пленку. Далее уже я должен фоткать больше . Предположим , что до нас дошли как раз те пленки , на которых фоткали в начале . А те кто стали больше фоткать потом , их пленки утрачены. Возможно вместе с фотиками . Про то , что фотоаппаратов в группе было больше чем в деле пишут все.
Вот только тут нюанс. Предположим те пленки , где фоткали ближе к концу пути , уничтожили умышленно. Тогда это мог сделать или тот , кто проявлял эти фотки или тот , кто знал чт на какой пленке , а значит этот человек  хоть сколько то должен был быть вместе с дятловцами.

По поводу снежного человека . Сначала я не сомневался что это Тибо. И это продолжение тех самых кадров .  То есть Тибо отошел на какое то расстояние и смотрит на лагерь , выглядывая из-за дерева.  Затем почитал Хабара , про нестандартную для человека фигуру , про человека в балаклаве . Присмотрелся к фото и засомневался Тибо ли это ? Далее пока мысли не пошли .
Ну предположим даже это снежный человек ? Или нечто напоминающее то что люди обычно называют снежным человеком . Я этому сильно не удивлюсь .  Многие видят снежного человека  . Как известно есть даже видео.  Это вовсе не значит , что снежный человек как то имеет отношение к убийствам. Теоретически они могли нечто заснять . Но это не означает , что снежный человек убийца.
Но пока я считаю , что это Тибо и продолжение той самой фотоссесии . Просто фигура искажена  нечеткой съемкой.

0

914

Дмитрий.....т.е. Тибо устроил цирк.....для кого?..все ли его видели?.....почему этот факт "засветился" в "Вечернем отортене"???

Подпись автора

Человека, понимающего тенденции, фактами не запутаешь. (А.Даллес)

0

915

Alsfex написал(а):

Дмитрий.....т.е. Тибо устроил цирк.....для кого?..все ли его видели?.....почему этот факт "засветился" в "Вечернем отортене"???

А я с самого начала писал , что кадры с 13 по 17 не являются ни шуткой ни недоразумением . Это все по привычке считают , что это какой то прикол . 
Как понимаю Вы вслед за Хабаром  рассматриваете вариант что кадр 17 это снежный человек.
Хорошо давайте порассуждаем над этим кадром.
Он размыт . То есть резкость  навести не успели . Это может говорить о том , что потребовалось быстро что то зафиксировать . Времени наводить резкость не было .
Если бы кто то дурачился , то наверное резкость навести успели бы . Не так ли ?
Теперь почему на фото мы видим снежного человека? Или правильней сказать , что общего у фигуры на кадре 17 со снежным человеком ?
1. Голова как бы сросшаяся с туловищем , типично для гориллы.
2. Несколько выпяченный перед живот . Это то же как у гориллы . Приматы едят грубую растительную пишу.  Человек к примеру такую не переварит . Отсюда большой живот .
3. Туловище кажется непропорциональным для человека . Немного удлиненное , опять таки как у приматов.
Вот поэтому возникает ассоциация со снежным человеком ( реликтовым гоминидом) .
Теперь пойдем по признакам.
1. Сросшаяся с туловищем голова легко объясняется копюшоном. 
2.  Несколько выпяченный живот  можно объяснить просто ракурсом .
3. Туловище только кажется удлиненным в силу того , что ноги скрывает снег  и они выглядят короче.

Однако у приматов , в том числе и у снежного человека на известных  видео и фото очень длинные руки . Намного длиннее , чем у человека. На фото же 17 мы видим стандартные руки человека обычной длинны.
Следовательно , на фото 17 скорее всего   представитель вида гомо-сапиенс .)
Но я считаю , что это никакая не шутка.

0

916

Дмитрий написал(а):

Хорошо давайте порассуждаем над этим кадром.

ну давайте порассуждаем....сразу скажу, этот кадр мне был совершенно не интересен, так же как и Вы полагал, что это мимолетная игровая глупость не предполагающая последствий...., вероятно так оно и есть, только последствия видимо все таки имелись.......берем кадр "снежный человек".....этот кадр как по виду, так и по сюжету вызывает множество вопросов:
1. совершенно непонятна нерезкозть этого снимка......(нерезкозть возникает когда неверно выставлено фокусное расстояние....т.е. снимался дальний объект, а резкость настроена на ближний (допустим, - метр)....попавший в метр объект будет резким...а дальний нерезким ....там нерезко все.....второй вариант плохо зафиксированная камера, тогда будет сдвиг, смазанность...его так же не наблюдается, тем не менее склоняюсь к нему, потому как больше реалистичных вариантов не имею)[для полноты картины: есть ещё вариант, что нерезкозть была создана искусственно слегка недокрученным объективом....но нафия это могло понадобиться, не ясно]
2. в направлении съемки много снега.....соответственно не похоже чтобы в точке съемки находилась вся группа одновременно, соответственно Йетти не могли наблюдать все
3. пленочная камера не цифровая...и Вы не сможете сразу же показать остальным результат съемки, доказав правдивость своих видений
4. удалось ли постановщикам фото(если это была постановка) напугать снимающего?
5. возможная реакция группы на рассказ одного из участников на якобы увиденного и сфотографированного им "снежного человека"???
6. какая именно возможная реакция снимающего не позволила сделать серию снимков чудесного зверя?
7. кого именно  из группы могли хотеть разыграть напугав??? и кто мог пойти на подобную инсценировку?
8 когда о розыгрыше рассказали разыгранному?
9 возможные последствия подобного?
10. что именно из фиксированного в этом кадре заставило быть отраженным в Вечернем Отортене?

Отредактировано Alsfex (02-05-2019 10:18)

Подпись автора

Человека, понимающего тенденции, фактами не запутаешь. (А.Даллес)

0

917

Alsfex написал(а):

2. в направлении съемки много снега.....соответственно не похоже чтобы в точке съемки находилась вся группа одновременно, соответственно Йетти не могли наблюдать все
3. пленочная камера не цифровая...и Вы не сможете сразу же показать остальным результат съемки, доказав правдивость своих видений
4. удалось ли постановщикам фото(если это была постановка) напугать снимающего?
5. возможная реакция группы на рассказ одного из участников на якобы увиденного и сфотографированного им "снежного человека"???
6. какая именно возможная реакция снимающего не позволила сделать серию снимков чудесного зверя?
7. кого именно  из группы могли хотеть разыграть напугав??? и кто мог пойти на подобную инсценировку?
8 когда о розыгрыше рассказали разыгранному?
9 возможные последствия подобного?
10. что именно из фиксированного в этом кадре заставило быть отраженным в Вечернем Отортене?

Давайте сразу же определимся . Туристы не обладали экипировкой голливудских гримеров . Поэтому реально говорить о том , что кто то кого то хотел напугать или удивить не приходиться .   Как не одевайся с такого расстояния как на кадре  любой турист поймет , что перед ним не снежный человек,  а товарищ по походу.   Это если бы туристам было лет по 5-6 , вот тогда их может быть и можно было испугать переодевшись.
А так серьезно вести речь о каком то испуге не приходиться .
Более того , как уже отмечалось камера скорее всего принадлежала Тибо .  Как известно главный шутник это он . Следовательно , он мог только попросить сделать кого нибудь постановочный кадр . Но если этот кадр - постановочный , то почему не навели резкость ?
Повторюсь лично я это постановочным кадром не считаю и не считаю , что кто то кого то хотел напугать .
Единственный вариант постановочности это

Alsfex написал(а):

есть ещё вариант, что нерезкозть была создана искусственно слегка недокрученным объективом....но нафия это могло понадобиться, не ясно]

Согласно Вашему объяснению. Если это делали чтобы удивить или испугать не туристов ( правильно говорите и фотик не цифровой , сразу же не смогли никому показать ) а  ТЕМ КТО БУДЕТ СМОТРЕТЬ ФОТКИ ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ . Такая хохма , типа  вот мы в походе снежного человека видели. Вот фотка. Люди смотрят раскрыв род а шутники ржут над ними.
Это единственный  разумный вариант постановочности  кадра. То есть делали чтобы попугать после похода.
Не думаю , что это имело отношение к боевому листку  .
Ну давайте рассуждать . Боевой листок был составлен в шутливой форме . Если бы ребята действительно обнаружили Ейти , то наверное  уж не как
Повторюсь лично я это постановочным кадром не считаю .  Я считаю , что это продолжение серии 13-16.  И я продолжаю настаивать , что на этих фотках  первый контакт с ЧУЖИМИ.

0

918

Дмитрий написал(а):

Боевой листок был составлен в шутливой форме .

Не согласен....боевой листок пронизан едкой сатирой, высмеивалось все, что выскакивало из привычного ряда.....а это уже не совсем шутка....и тот, кто его составлял очень внимательно ко всему присматривался, все фиксируя......по "снежному человеку" пожалуй соглашусь с Вашим выводом.....редактор ВО наверняка  посчитал нелепостью идею представить по возвращению постановочные фото "снегочеловека", решив отобразить эту тему в боевом листке в одном ряду с прочими промахами группы.

Отредактировано Alsfex (02-05-2019 17:12)

Подпись автора

Человека, понимающего тенденции, фактами не запутаешь. (А.Даллес)

0

919

Как говорится в одной  песне , коль начали закончим . Как человек прагматичный не люблю , когда по факту обсуждения нет выводов. Додолбаем 17 ый кадр. ) Тем более что в теме есть спец по фото .
Итак , Alsfex,  согласно Вашему заключению данный кадр мог получится размытым либо если плохо зафиксирована камера (но тогда будет смазанность), либо если так сделали искусственно слегка недокрученным объективом.
Поскольку смазанности нет , то принимаем второй вариант ,  что это было сделано умышленно . Тогда у меня вопросы.

1. Насколько предсказуем результат подобного недокручивания?  То есть когда я недокрутил я уверен , что получу именно такую нечеткость . Или может быть все будет четко . Или может быть вообще ничего видно не будет ?

2. Подобный фокус с размытостью кадра мог провернуть только профи по фотикам или такую штуку  мог сделать любой кто мало мальски был знаком с  теми фотоаппаратами ?

0

920

Дмитрий
посмотрел внимательнее....чисто ошибка фотографа.... неверно выставленное расстояние при максимально допустимой открытости диафрагмы....довольно типичная ошибка именно для этого аппарата.....на этой пленке фотографирующий в общем то однотипную ошибку совершал 4 раза....так, что вполне возможно, что умышленного размытия могло и не предусматриваться,....хотя, если изначально задать подобные параметры, то можно быть уверенным, что картина будет именно такой, т.е. нерезкой.....Вывод таков: умышленно он сделан таковым или нет установить не предоставляется возможным

Отредактировано Alsfex (03-05-2019 00:43)

Подпись автора

Человека, понимающего тенденции, фактами не запутаешь. (А.Даллес)

0

921

Alsfex написал(а):

Дмитрий
посмотрел внимательнее....чисто ошибка фотографа.... неверно выставленное расстояние при максимально допустимой открытости диафрагмы....довольно типичная ошибка именно для этого аппарата.....на этой пленке фотографирующий в общем то однотипную ошибку совершал 4 раза....так, что вполне возможно, что умышленного размытия могло и не предусматриваться,....хотя, если изначально задать подобные параметры, то можно быть уверенным, что картина будет именно такой, т.е. нерезкой.....Вывод таков: умышленно он сделан таковым или нет установить не предоставляется возможным

А где четыре раза ? Я нашел только 12 похоже ну и 11 чуть чуть размыто.
Обратите внимание . Фото 11 и 12 идут как раз перед фото 13 и далее . Замыкает их фото 17 . До этого я не заметил никаких проблем с настройками фото . А тут вдруг начал прицел сбоить у фотографа ? То есть фото с 11 по 17 общее то , что хорошо фоткают вблизи и размыто то что далее 10 метров.  Можно попробовать сказать почерк фотографа. До этого нормально выходило всё.
А что если предположить , что фото с 11 по 17 все  выполнены  не хозяином фотоаппарата ? Вы писали день солнечный . На фото 11 и 12  как раз солнце.  И местность подходит .

0

922

Дмитрий написал(а):

А где четыре раза ? Я нашел только 12 похоже ну и 11 чуть чуть размыто.

ммммм.. небольшой экскурс...фотоаппарат Зоркий(я так понимаю у ребят в большинстве своем были именно они, пожалуй, самая сложная и передовая техника того времени{типа Флагман))))}) - это чистая механика ....т.е как настроишь/предустановишь параметры так и снимешь.....сложная, потому как снабжена убирающимся объективом, и встроенным фотодальномером.......т.е. для съемки этой хренью необходимо выставить параметры съемки это диафрагмма(величина дырки в объективе) и выдержка(время засветки пленки/время открывания затвора).........и фокусное расстояние..........т.е. если камерой пользуются двое и один из них "чайник".....то ему дадут камеру с настроенными параметрами и скажуть: это трогай, это не трогай......таким образом ему в течении дня(а там обычно одинаковое освещение) можно вести съемку только тремя операциями.....перевел кадр, выставил расстояние до объекта съемки, нажал кнопку......то бишь в те поры для съемки необходимо присноровиться определять "на глаз" расстояние до объекта,  но не все это могут сделать безошибочно......для этого на Зорком была реализована одна особенность, там есть дальномер, как бы механическая хреновина, позволяющая точнее выставить расстояние.....типа смотришь в глазок вращаешь объектив и по совмещению двух изображений нажимаешь спуск.........

вероятнее всего на данном аппарате этот дальномер был сбит....нарушить его работу достаточно легко (еще раз повторюсь, там тупая механика, привязанная к объективу).......вероятнее всего снимали два разных человека  один - наводил фокус "на вскидку", "на глаз"....второй пользовался дальномером.....поэтому фотографии 7, 11, 12 и 17 - оказались нерезкими

PS на самом деле получить полностью нерезкий кадр на пленочной камере есть большее число способов, чем я описал....но дело в том, что резкозть 17 кадра имеется, просто она выставлена не на искомое расстояние....а белое на белом видно не сразу.....чтобы не путать Вас остальные способы не приводил)))

Отредактировано Alsfex (04-05-2019 01:28)

Подпись автора

Человека, понимающего тенденции, фактами не запутаешь. (А.Даллес)

0

923

Alsfex написал(а):

.второй пользовался дальномером.....поэтому фотографии 7, 11, 12 и 17 - оказались нерезкими

То есть тот кто пользовался дальномером  получал нерезкие кадры , потому как дальномер был сбит , а тот кто фоткал эти кадры этого не знал , я правильно понял ?

0

924

Дмитрий написал(а):

То есть тот кто пользовался дальномером  получал нерезкие кадры , потому как дальномер был сбит , а тот кто фоткал эти кадры этого не знал , я правильно понял ?

Да

Подпись автора

Человека, понимающего тенденции, фактами не запутаешь. (А.Даллес)

0

925

Тогда  мы можем сделать первый вывод по снимку 17 .
1. Поскольку он не один  такой нечеткий , то нечеткость кадров следует объяснить не умыслом снимающего  , а тем что он снимал  этот кадр как и ещё ряд кадров чужим фотоаппаратом . Особенностью которого был "сбитый " дальномер , о чем снимавший не знал .
2. Следовательно , исключается то что кадр сделали нечетким умышленно. Значит никто не хотел никого пугать "снежным человеком" на размытом кадре. На кадре хотели что то заснять, не предполагая , что он будет размыт .
3. Кадр снимал не хозяин фотоаппарата , а  тот же кто снимал кадры 7, 11, 12 , 13,14,15,16.
Эти выводы принимаются?

Тогда сразу же возникает новый вопрос  - почему столько кадров сделал не хозяин фотоаппарата ? И почему хозяин не предупредил того , кто фоткал эти кадры о том , что дальномер сбоит ?

0

926

Дмитрий написал(а):

Эти выводы принимаются?

Эти выводы допустимы....сбой дальномера будет очевиден только после проявки плёнки....могли и не знать, что он сбоит

Подпись автора

Человека, понимающего тенденции, фактами не запутаешь. (А.Даллес)

0

927

Alsfex написал(а):

Эти выводы допустимы....сбой дальномера будет очевиден только после проявки плёнки....могли и не знать, что он сбоит

То что какие то кадры вроде бы на одном расстоянии получались хорошо, свидетельствует о правильности Вашей гипотезы , что хозяин аппарата знал , про дальномер. Иначе на всех дальних кадрах было бы нечетко.  Почему же он не предупредил того , кто фоткал его аппаратом?

Такой вопрос . На кадре 12  значительно темнее , чем 13 и далее . Значит ли это , что был другой день , другое время суток или так могла настройка повлиять ?

0

928

Дмитрий написал(а):

что хозяин аппарата знал , про дальномер. Иначе на всех дальних кадрах было бы нечетко.  Почему же он не предупредил того , кто фоткал его аппаратом?

Хозяин не знал про дальномер...он им попросту не пользовался, он снимал привычно "на глаз" оценивая расстояние...... хотя знал про наличие дальномера, предложив партнеру им воспользоваться для его же удобства, а так как он им не пользовался он не знал, что функция требует юстировки

Дмитрий написал(а):

Такой вопрос . На кадре 12  значительно темнее , чем 13 и далее . Значит ли это , что был другой день , другое время суток или так могла настройка повлиять ?

ну тут как бы все просто.....судя по записям ребята рано не вставали......утро+снежный покров для фотоснимка это уже светло.....следовательно с раннего утра и до часов 16ти-17ти все сделанные снимки должны быть контрастными.....с 17-ти до 18ти....или 18-30....снимки будут "вялыми" (серыми, монохромными, фактически без черного цвета.....он будет заменен темно-серым).......после 18-00 или 18-30 можно снимать только свет  и объекты приближенные к нему(костер, фонарик)...соответственно зная это можно прикинуть окончание дня

Отредактировано Alsfex (05-05-2019 00:43)

Подпись автора

Человека, понимающего тенденции, фактами не запутаешь. (А.Даллес)

0

929

Alsfex написал(а):

ну тут как бы все просто.....судя по записям ребята рано не вставали......утро+снежный покров для фотоснимка это уже светло.....следовательно с раннего утра и до часов 16ти-17ти все сделанные снимки должны быть контрастными.....с 17-ти до 18ти....или 18-30....снимки будут "вялыми" (серыми, монохромными, фактически без черного цвета.....он будет заменен темно-серым).......после 18-00 или 18-30 можно снимать только свет  и объекты приближенные к нему(костер, фонарик)...соответственно зная это можно прикинуть окончание дня

Тогда по этой логики получается, что двенадцатый кадр это вечер с 17 до 18 ти дня предыдушего тому что на снимке 13 и далее ?

0

930

Дмитрий
Разложить снимки по карте событий, в большей части, возможно....но что это даст?

Подпись автора

Человека, понимающего тенденции, фактами не запутаешь. (А.Даллес)

0


Вы здесь » Реконструкция драмы на Перевале Дятлова » Архив » Куда нас приведет логика? Анализ фактов.