Реконструкция драмы на Перевале Дятлова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реконструкция драмы на Перевале Дятлова » Архив » Методы обработки БДТ от Альсфекса


Методы обработки БДТ от Альсфекса

Сообщений 451 страница 480 из 968

451

Дмитрий написал(а):

Снова не понял . Давайте конкретно тогда.
Предположим , преступникам нужно подчистить пленки , так как на некоторых ,а может быть и на многих ,  к примеру засветились их физиономии . Не могли они просто выкинуть все фото . ТОгда вообще сильные пробелы бы остались  по пути.
Для них это вопрос жизни , так как если дело раскроется , им светит вышка.  А денег у них много . Вообще нет вопросов.
Сами они заморачиваться  не будут. Находят человека , спеца по фото , который лишнего болтать не будет  , говорят ему . Покупай что надо  . Денег дадим . За работу заплатим с лихвой  , заплатим столько , сколько попросишь , без обсуждений, да ещё аппаратуру купленную потом себе оставишь .
Почему в таком раскладе человеку не взяться за дело ? И как я понял вопрос он решить  мог как надо в этом случае.

Дмитрий, мы имеем дело с пленками, которые для начала следовало проявить, потом сделать с них отпечатки......посмотреть, что получилось......и только потом приступить к возможным манипуляциям, обозначенным в Вашем вопросе ...причем сделать это так, чтобы остались негативы...т.е. по логике ее проще передержать в проявителе.....или засветить...либо разрезать на отрезки...и ненужные оставить между ними, отправив в шредер......Делов то!!!!......а так, только переделывать всю пленку целиком...это нереально......моно конечно исказить те отпечатки, сохранность негативов которых не требуется,...но вашем случае в доступном режиме только манипуляции с одними и теми же пленками
Вы рассматриваете допустимой сложную до нереального конструкцию

Отредактировано Alsfex-3 (19-03-2020 15:48)

Подпись автора

"Случайности не случайны!" (Чжуан-Цзы (мастер Угвей))...."Фактов не существует - есть только интерпретации. " Фридрих Ницше

0

452

удалено

Отредактировано Alsfex-3 (19-03-2020 15:49)

Подпись автора

"Случайности не случайны!" (Чжуан-Цзы (мастер Угвей))...."Фактов не существует - есть только интерпретации. " Фридрих Ницше

0

453

Смотрю я на фото 2 и 3 панорамы Альсфекса и думаю кому верить? Хабару с Альсфексом , которые лучше меня разбираются в фото деле или своим глазам.

Вот фото с Зиной есть характерные веточки на снегу.
Снег затоптан до самой бровки.

https://i.ibb.co/YtTQ2LN/image.png

Ну хоть что то из этого просто обязано было попасть в фото 3 . Тем более,  что фото 3 однозначно  дальше от деревьев.
Но на фото 3 нет ничего . И снег вообще нетронутый  КАК РАЗ В ТОМ МЕСТЕ , где по идее он должен соответствовать второму фото. Вернее сказать там есть следы , но старые , засыпанные свежим снегом и их не  так много.

https://i.ibb.co/kq8Cbzk/2.png

Ну не  представляю как могли вообще бы быть выполнены эти фото , если бы деревья с третьего фото не были  перетащены  во второе. Вернее сказать скорее всего  было ещё одно  фото с которого и перетащили  деревья.

И снова обращусь к той самой березе на третьем фото.  По логике она должна быть перед двумя деревьями. Поскольку если бы она было сзади или на уровне деревьев , то её было бы видно на втором фото.  Но насколько я вижу в своем исходнике на третьем фото. Левое дерево перекрывает изображение березы, что опять таки невозможно.

Отредактировано Дмитрий (19-03-2020 16:02)

0

454

Alsfex-3 написал(а):

...Д.т.е. по логике ее проще передержать в проявителе.....или засветить...либо разрезать на отрезки...и ненужные оставить между ними, отправив в шредер......Делов то!!!!.....

Подождите . Не понял . Ведь пленка должна остаться целой . Со всеми кадрами . Иначе как её предъявить тому же Иванову? Если там предположим от пленки в 24 кадра осталось четыре нормальных кусочка , а все остальное где ? Засветили при проявке и выбросили что ли?

0

455

Дмитрий написал(а):

Но на фото 3 нет ничего . И снег вообще нетронутый  КАК РАЗ В ТОМ МЕСТЕ , где по идее он должен соответствовать второму фото. Вернее сказать там есть следы , но старые , засыпанные свежим снегом и их не  так много.

Посмотри по хронологии.
Сначала была снята панорама (может быть 26-го), а фото с Колмогоровой позже (27-го).
Откуда там следам взяться?

0

456

Дмитрий написал(а):

Подождите . Не понял . Ведь пленка должна остаться целой . Со всеми кадрами . Иначе как её предъявить тому же Иванову? Если там предположим от пленки в 24 кадра осталось четыре нормальных кусочка , а все остальное где ? Засветили при проявке и выбросили что ли?

кадры на пленке не пронумерованы.....хранить их можно в рулоне, либо разрезав на отрезки...насколько я понимаю сейчас пленка в разрезанном виде

Дмитрий написал(а):

Ну не  представляю как могли вообще бы быть выполнены эти фото , если бы деревья с третьего фото не были  перетащены  во второе. Вернее сказать скорее всего  было ещё одно  фото с которого и перетащили  деревья.

вся основная проблема......том, что при сведении дальнего плана передний расстыкуется.......сведите ближний план и увидите место положения девушки.....для этого на обоих фото нарисуйте два треугольника "сук_д1(примечательный)- сук_д2(примечательный)-береза".....увидите, что девушка стоит на линии "сук_д1-береза-девушка".....если в фотошопе сведете эти треугольники получите ближний план

Отредактировано Alsfex-3 (19-03-2020 16:35)

Подпись автора

"Случайности не случайны!" (Чжуан-Цзы (мастер Угвей))...."Фактов не существует - есть только интерпретации. " Фридрих Ницше

0

457

habar написал(а):

Посмотри по хронологии.
Сначала была снята панорама (может быть 26-го), а фото с Колмогоровой позже (27-го).
Откуда там следам взяться?

Ну это уже домыслы. )
Следов натаптали и вичек понаставили.))
А во сколько они вообще приехали то на 41 ый 26 го? 
Так вообще то честно говоря Хабар там следы то в том числе и от лыж. А на 41 ом они их только одевают ещё.  Я то уже процентов на 80 ( как ты тогда)) уверен что это следы и девушка с какого то привала в лесу в процессе лыжного похода.

Alsfex-3 написал(а):

вся основная проблема......том, что при сведении дальнего плана передний расстыкуется.......сведите ближний план и увидите место положения девушки.....для этого на обоих фото нарисуйте два треугольника "сук_д1(примечательный)- сук_д2(примечательный)-береза".....увидите, что девушка стоит на линии "сук_д1-береза-девушка".....если в фотошопе сведете эти треугольники получите ближний план

Ничего не понял .  )) Не будет там ничего биться , как не рисуй))

Отредактировано Дмитрий (19-03-2020 17:27)

0

458

Alsfex-3 написал(а):

либо разрезать на отрезки...и ненужные оставить между ними, отправив в шредер......Делов то!

ВО кстати Альсфекс! И ответ на Ваш извечный сакраментальный вопрос . ПОЧЕМУ ТАК МАЛО фоток? И чем далее тем меньше. Логичный вопрос . Вполне.
И возможно вы на него сами и ответили.
Там возможно было кадров то море зафоткано . Пустых пленок почти не оставалось уже.
Но чем далее от Вижая , тем более было в кадрах лишнего .  Вот и условно   из тридцати кадров оставили десять . Но где то пришлось все равно монтажить . К примеру хотели зафиксировать место зачем то .  ЧЕм далее к концу походу тем более монтажить приходилось . А это получается непросто , если типа как на Мосфильме . Проще конечно выкинуть . Но  совсем то всё выкидывать не могли.
К примеру ПРЕДПОЛОЖИМ, путь от 41 до Северного 2 было 27 кадров  . "Нормальных" , которые могли оставить для следствия   оказалось всего 3-4 .  Уж совсем мало . Пришлось  ещё 3-4 кадра подмонтажить.  В результате состряпали  несколько пленок сильно усеченных .
Дело было так : после убийства пленки взяли с собой отдали спецу ( или на Мосфильм, отсюда и разные преступники будут )))   он им перемонтажил что надо .
Затем съездили вложили обратно вместе в вновь купленными пустыми пленками . А возможно не успевали ( с Мсфильма везли долго ))) и уже в процессе спас операции доложили те , кто одни из первых добрались до палатки. Там бардак такой был , что можно было всё что угодно доложить и никто бы не заметил.
В общем Альсфекс как в очередной раз зададитесь вопросом - почему так мало фоткали ? Вот сразу Вам и ответ. Всё дело в шредере.))

Отредактировано Дмитрий (19-03-2020 17:08)

0

459

Дмитрий.....сомнений у меня не меньше чем у Вас, однако с излишней подозрительностью к материалам ГД относиться не спешу......кадров, доставшихся нам и много и мало одновременно......по сути работы следствия должно быть все утрачено.....а тут, все почти супер......да, нет чистых панорамных снимков, все с персонажами......в действии или так, в момент отдыха.....усматриваются направленность персонального внимания.....все как бы вполне объяснимо......да, вопросы остаются ...но по блокам "выпадающих" кадров нет.......так что с данными все норм,.....тока осталось понять что-откуда-почему?

Подпись автора

"Случайности не случайны!" (Чжуан-Цзы (мастер Угвей))...."Фактов не существует - есть только интерпретации. " Фридрих Ницше

0

460

Дмитрий написал(а):

Ну так и я  так считал , что правое должно стать ближе , а меня уверяют , что нет.

А какая разница, кто что говорит, если это каждый может проверить простейшим экспериментом, да просто с бутылками на столе.

Дмитрий написал(а):

Затем идет ЧЕТКАЯ граница и мы видим вторую верхнюю часть.  Причем это буквально растояние метр -полметра до ближайщих кустов.  НО никакого постепенного перехода нет .  Резко за чертой  СРАЗУ ЖЕ начинается иная картина .

Зина, и то, что перед ней в фокусе. И важно то, что там есть что видеть. Дальше, практически просто снег, не с чем там сравнивать.
Да ещё он пересвечен. Как уже написал, может объектив, а может и барак, он такой контрастной тени, как при ясной не даст,
но не большая разница будет. Так что если там и есть ямки, такая как примерно в метре перед ногами Зины, то контраста не достаточно, что бы их увидеть.
Но кое-что можно увидеть. Зина однозначно в фокусе, это видно по завязкам на ногах.
Ведём взгляд дальше, к двум веточкам, сзади, слева и справа от неё, они уже не такие резкие. Ещё дальше и правее, ещё две мелкие,
которые, ещё больше расплывшиеся.
Ну а дальше уже явные кусты, два дерева, которые ещё хуже. А лес так вообще сливается. Отдельные деревья с трудом различаются.
Всё это в соответствии с глубиной резкости.

Дмитрий написал(а):

фотографий пусть и с одной пленки ( затемнение справа) ?

Про затемнение уже говорил, тот же угол темнее и на других фото с этой плёнки, фотоаппараты не идеальны были.

0

461

Что бы правильно сосчитать ноги, надо знать как вообще лошади ходят.
Нормальный шаг, передняя-противоположная задняя-другая передняя-другая задняя.
У нас в фазе отрыва передней правой, задняя правая только что приставлена, следующая на подходе, задняя левая.
Как минимум с четырьмя ногами всё однозначно.
Теперь пятая. Высоту смотрите, с чего она так сильно поднята. При шаге, да ещё плетущаяся, ни одна лошадь так ногу не поднимет.
Ну только если её кобели воспитывали, для нужного дела ногу задирать. Ну а если монтаж, то нога только от бегущей лошади,
где её там могли взять, большая тайна.
По мне так всё просто, часть саней это, а они не симметричны. А первоначально сани были узки, и оглобля задевала бок лошади,
и эта приспособа сдвинула оглоблю дальше.
Конечно, из-за не симметричности управляемость стала хуже, но лошадь на 41 не для гонок, а для медленной перевозки грузов.
И с расстояниями там всё нормально, в стороне приспособа от траектории движения ноги, даже при беге её не заденет.

0

462

энсон написал(а):

Что бы правильно сосчитать ноги, надо знать как вообще лошади ходят.
Нормальный шаг, передняя-противоположная задняя-другая передняя-другая задняя.

Энсон , так с шагом у неё при любых вариантах всё нормально . тут вопросов то нет.  По шагу я посмотрел.
Вам кажется что это приспособа для телеги. Хабару мерещиться  , что это хвост , завязанный узлом ( близко не похоже) . Я вижу чисто ногу. Выше она потому , что там сзади вообще всё смещено и перепутанно.  Да вариант с приспособой для увеличения площади имеет место быть . ВЕдь деду Славе где то надо стоять . НО это не более чем вариант ( фантазия) . С таким же успехом как я уже писал можно придумать и ещё что нибудь.  Но все эти домыслы не имеют значения.
Значение имеет  откуда у той лошади растет задняя правая нога?  мысленно преставьте это место и поймете , что это мутант. )) И дело тут не в каких то оптических иллюзиях .

0

463

энсон написал(а):

А какая разница, кто что говорит, если это каждый может проверить простейшим экспериментом, да просто с бутылками на столе.

так я смотрел не по бутылкам . Находил деревья в таком же положении и смещался туда , куда должен был переместиться фотограф. Даже при смещении на 45 градусов  при таком положении деревьев имеет место видимое
сближение деревьев.

энсон написал(а):

Дальше, практически просто снег, не с чем там сравнивать.

Нет . Снег  это не просто снег . На нем также есть мелкие детали. И они  все четкие до ЧЕРТЫ,

0

464

Давайте разберем "Утро на Ауспии", начиная с заднего плана.
В данном снимке полно сюрпризов.

https://i.imgur.com/Nng2yl3m.png

И ещё вопросы:
Человек на фото умеет ходить на лыжах?
https://i.imgur.com/ljfiQzUm.png

Поза Дубининой.
Как возможно так изогнуться?
https://i.imgur.com/ypKKmLKm.png

Верхняя планка на уровне головы, что с ней не так?

Да  :jumping:
Дело хозяйское, но вот это:
https://i.imgur.com/whTYHAEm.png
явно на хвост, или на пятую ногу, не похоже. 🙂

Подпись автора

Истина где-то рядом, не?

0

465

adelauda_glasha написал(а):

Давайте разберем "Утро на Ауспии", начиная с заднего плана.
В данном снимке полно сюрпризов.

не хочется метаться по всем вопросам.....закончу в путем 41-2С.......потом приступлю к следующему отрезку
Дмитрий, набросок в некоторой перспективе....в помощь Вашему воображению
https://i.imgur.com/JiG72VPl.jpg
и еще добавил немного графики, чтобы понятнее были углы наклона... с помощь воображению))
https://i.imgur.com/olKYAVTl.jpg

Отредактировано Alsfex-3 (20-03-2020 02:21)

Подпись автора

"Случайности не случайны!" (Чжуан-Цзы (мастер Угвей))...."Фактов не существует - есть только интерпретации. " Фридрих Ницше

0

466

Снег под ногами у Зины.

На правой стороне коллажа снега много, визуально он рыхлый, но Зина стоит не проваливаясь. А она, в общем, не худенькая.

Подпись автора

Истина где-то рядом, не?

0

467

adelauda_glasha написал(а):

На правой стороне коллажа снега много, визуально он рыхлый, но Зина стоит не проваливаясь. А она, в общем, не худенькая.

слева дорога....Зина стоит на ней.....справа дороги нет.....она уходит на снимающего вглубь поселка

Подпись автора

"Случайности не случайны!" (Чжуан-Цзы (мастер Угвей))...."Фактов не существует - есть только интерпретации. " Фридрих Ницше

0

468

Alsfex-3 написал(а):

слева дорога....Зина стоит на ней.....справа дороги нет.....она уходит на снимающего вглубь поселка

Alsfex, похоже.  Но смотрите, на ногах у неё чехлы, значит, она на лыжах.
Если это фото сделано на дороге к 41, куда они на машине приехали, то вряд-ли Зина обматывала ноги.
А если сделано перед выходом на 2Северный, то Лозьва в другой стороне.
А вот если снимок сделан во время пребывания на 41, в течение 2 дней, что говорил в протоколе Ряжнев, то возникает закономерный вопрос, куда они ходили на лыжах?

https://i.imgur.com/G3URp3Rm.png
и тогда эта картинка будет в тему поддельных (или переписанных) дневников.

Подпись автора

Истина где-то рядом, не?

0

469

Alsfex-3 написал(а):

не хочется метаться по всем вопросам.....закончу в путем 41-2С.......потом приступлю к следующему отрезку
Дмитрий, набросок в некоторой перспективе....в помощь Вашему воображению

Alsfex-3 написал(а):

и еще добавил немного графики, чтобы понятнее были углы наклона... с помощь воображению))

Так Альсфекс примерно также как на Вашем графике  и я рассуждал . У Вас угол смещения где то 35 , я считал что где то 45 . Почему я ранее объяснял . Это связано с тем , что по линии леса на заднем плане фотки вообще не бьются , значит угол должен быть поболее .
Но возьмем угол , который нарисовали Вы .  Вы видите , что левое дерево немного впереди. А теперь представьте , что КАК ДОЛЖНЫ были выглядеть деревья  с новой позиции фотографа? Это ведь очевидно , что расстояние между деревьями просто обязано было уменьшиться . САми посмотрите на свой рисунок и напрягите воображение . А я повторюсь не только напрягал свое воображение , а на местности перемещался . Мне то всё уже ясно .
Плюс к этому береза в низу , которую Вы так и не нашли . Плюс разные снег по степени утоптаности , плюс разные кусты... В общем всё ясно.

ПО КОНЮ .
Что Хабар , что Энсон выдвинули гипотезы по коню . Альсфекс просто проигнорил (самая удобная позиция) .
Идеи про хвост и про пристрой к саням  на самом деле вообще не вяжутся с  реальным фото и здравым смыслом.
На хвост это не похоже визуально . Что касается пристроя к саням . То судя по фото данный пристой шириной почти в половину саней.  .   Как можно использовать транспортное средство с подобным поперечным дисбалансом в управлении  ?  Разговоры про то , что на 41 ом не гоняют это  ни о чем . Ведь дело не в скорости . САни это внедорожный транспорт . Предназначены для дорого не как на формуле.1 с ровной поверхности .  Сани едут по пересеченной местности да и по самой деревни должны быть ухабы и наклоны дороги. САни с таким  боковым пристроем доедут с грузом только до первого ухаба  и набок сразу.

энсон написал(а):

По мне так всё просто, часть саней это, а они не симметричны. А первоначально сани были узки, и оглобля задевала бок лошади,
и эта приспособа сдвинула оглоблю дальше.

Ну тогда получается , что и конь был то же нессиметричный.   Раз одна сторона у него задевала а другая нет .))) И фото доказывает что действиеьльно  конь нестандартный .
В общем ни хвост ни пристрой к саням не реальны. Получается смысл простой - любая бредовая идея , лишь бы не фотомонтаж . Ну не хочеться очень.)) Пусть лучше бред полный .
Но повторюсь опять дело даже не в пятой ноге . Забудем вообще про неё. Пусть будет четыре ноги . Но в этом случае задние ноги лошади получаются как у цыпленка.  Просто очень далеко расставлены друг от друга.

 

https://i.ibb.co/b68YtYD/s1200.png

Вот что стало с задними ногами лошади на фото.

https://i.ibb.co/WtTfmyC/image.png

Ну и кроме того следует отметить , что если передние ноги у лошади идут , то задние стоят.

Отредактировано Дмитрий (20-03-2020 11:56)

0

470

Alsfex-3 написал(а):

Дмитрий.....сомнений у меня не меньше чем у Вас,

У меня нет сомнений . У меня только факты , анализ фактов и выводы по фактам. Дневники врут . Я анализирую и даю объяснение.
Есть факты по фото на 41 ом.
1. Несоответствие картам
2. Несоответствие предметам на разных фото
3. Несоответствие освещения.
4. Несоответствие снега там где он должне быть на разных фото идентичен
5. И т.д. и т.п.

Плюс к этому лошадь С ЯВНЫМИ ПРИЗНАКАМИ фотомонтажа.

Всё это факты . А факты упрямая вещь и они требуют объяснений.  Нужно либо дать эти объяснения , либо задвинуть подальше вопрос  с раскрытием дела.

Alsfex-3 написал(а):

так что с данными все норм,.....тока осталось понять что-откуда-почему?

Понять откуда -почему , Вы предполагаете по фальшивым дневникам и фотографиям , полученным путем фотомонтажа ?
Так можно и время не тратить . Дятловеды вот 60 лет пытались что то понять по ЗАРАНЕЕ ложному материалу и НИЧЕГО не поняли . 

Прежде всего следует однозначно подтвердить фотомонтаж . Либо опровергнуть .
Но фотомонтаж похоже есть.  И это на самом деле не минус в разгадке тайны а плюс. И большой. 
Просто нужно четко понять что монтировали и главное как ?
По фотомонтажу  уже можно начать понимать  кто были преступники .
Если как пишет Хабар , подобный монтаж возможен только на Мосфильме, то вот Вам и преступники уже понятны . Это государство в первых лицах .  По другому никак.
Если монтаж можно было организовать  без Мосфильма , то это уже другое дело и другие версии.
Вот в чем надо сейчас разобраться.

0

471

habar написал(а):

Ту технологию, что описывает Алсфекс нужно было делать на Мосфильме.

Свердловская киностудия — советская, а позже российская киностудия в Екатеринбурге, была создана 9 февраля 1943 года. Всего на Киностудии снято более 200 художественных и 500 документальных картин, сотни научно-популярных фильмов, около 100 мультипликационных работ. Многие из них вошли в золотой фонд отечественного кинематографа[1].

А тут можно было сделать ?

0

472

Дмитрий написал(а):

А тут можно было сделать ?

можно

Дмитрий, Вашу бы энергию....да в правильное русло)))).......на самом деле сейчас Вы во многом походите на Семилетова......та же, множественность оценок деталям, а так же, повышенное внимание к мелочам, тенденциозность подхода к выводам, направленных на поиск скрытых мотивов,.....при неверном выводе создают инверсию событий. .....поймите обилие шерховатостей - показатель правдивости общей картины и никак не наоборот ......Вот как раз если бы была бы подделка или вранье, все сходилось бы идеально.

Отредактировано Alsfex-3 (20-03-2020 13:36)

Подпись автора

"Случайности не случайны!" (Чжуан-Цзы (мастер Угвей))...."Фактов не существует - есть только интерпретации. " Фридрих Ницше

0

473

И ещё в довесок  про панораму Альсфекса.
Если бы Альсфекс не вывел панораму из трех фото , то лично я бы никогда не понял про фотомонтаж . Сопоставляя разные фото.   Слишком далеко фото дело от меня. ))
Но после того , как триптих был сделан , остальное уже дело логического мышления и наблюдения.
Итак  первое фото триптиха продолжается вторым , по расстоянию они идут прямо друг за другом.  Как мы уже определились , чтобы сделать третье фото фотограф переместился левее .  А значит снежная площадка третьего фото , та что перед деревьями , должна быть видна на втором фото и частично на первом фото . Второе фото мы уже смотрели. Сейчас посмотрим первое. Напомню , что на третьем фото площадка перед деревьями со снегом незатоптанным . Там есть старые следы , но они уже занесены ветром или свежим снегом.
Итак смотрим место , которое должно было быть перед фотографом на первом фото.

https://i.ibb.co/5r4GJp5/image.png

Видим , что на фото тот участок который нас интересует вытоптан в хлам. Собственно говоря так же как и на втором фото .  А на третьем ничего подобного . НО такого быть не может .

0

474

Alsfex-3 написал(а):

поймите обилие шерховатостей - показатель правдивости общей картины

Мудрость от Альсфекса. Следует внимательно изучить и принять к сведению.

Если на фото к примеру солнце зимой на Урале светит на севере , и мы видим на фото животное с ногами лошади и телом льва ,  то подобные шероховатости должны нас необходимо убедить в том , что то что мы видим это сплошная правда.
И наоборот  если солнце светит там где положено и лошадь похожа на лошадь , то  мы должны тут же напрячься и подумать , что нас обманывают . А как иначе , если лошадь похожа на лошадь?

0

475

Собственно говоря тот самый Горожанин  на которого ссылалась adelauda_glasha подробно разбирал  фото на предмет фальсификации.
Я согласен далеко не со всеми его оценками .
НО меня интересует что скажут наши фотографы про начала его рассуждений . Вот по ссылке https://gorojanin-iz-b.livejournal.com/85272.html

Там в самом начале .
Он пишет .

Такой нахлест на перфорацию, как внизу, невозможен, как и разное и не повторяющееся расстояние между кадрами. Шестерни механизма перемотки и перфорация унифицированы, а такое бывает лишь при ручном нанесении кадров копировальной рамкой.

И показывает сканы пленки.  Перфорация , шестерни.... 
Насколько это вообще серьезно ? То что он пишет ?

0

476

Дмитрий написал(а):

Насколько это вообще серьезно ? То что он пишет ?

ничего интересного, либо заслуживающего внимания

Отредактировано Alsfex-3 (20-03-2020 14:39)

Подпись автора

"Случайности не случайны!" (Чжуан-Цзы (мастер Угвей))...."Фактов не существует - есть только интерпретации. " Фридрих Ницше

0

477

Alsfex-3 написал(а):

ничего интересного, либо заслуживающего внимания

ТО есть вот это вот

Такой нахлест на перфорацию, как внизу, невозможен, как и разное и не повторяющееся расстояние между кадрами. Шестерни механизма перемотки и перфорация унифицированы, а такое бывает лишь при ручном нанесении кадров копировальной рамкой.

не соответствует действительности?

0

478

а существует однозначное понимание функционала этих столбов?
https://i.imgur.com/DzquhnVl.jpg

Подпись автора

"Случайности не случайны!" (Чжуан-Цзы (мастер Угвей))...."Фактов не существует - есть только интерпретации. " Фридрих Ницше

0

479

Alsfex-3 написал(а):

а существует однозначное понимание функционала этих столбов?

Есть два варианта . Сушка сена и сушка сетей. И то и другое возможно. Менее вероятный но то же возможный сушка рыбы.

Альсфекс ,  давайте все же по поводу вот этого .

Такой нахлест на перфорацию, как внизу, невозможен, как и разное и не повторяющееся расстояние между кадрами. Шестерни механизма перемотки и перфорация унифицированы, а такое бывает лишь при ручном нанесении кадров копировальной рамкой.

Ответ ничего заслуживающего внимания это не ответ. Вы и про два дерева с березой скажете то же самое и про фальсификацию дневников . Непонятно , правда , что тогда вообще существенно , но чужая голова - потемки.
Вопрос не в том важно это для Вас или нет .  Вопрос насколько конкретно этот вывод автора соответствует реальности?

0

480

Alsfex-3 написал(а):

а существует однозначное понимание функционала этих столбов?

Это вешала для просушки сена в сырую погоду. Однозначно.

0


Вы здесь » Реконструкция драмы на Перевале Дятлова » Архив » Методы обработки БДТ от Альсфекса