Ладно , подобъем бабки. Будем резюмировать по промежуточному итогу.
1. Панорама Альсфекса , явный фотомонтаж. Тут было мною все разложено по полочкам . Сомневаться не приходиться . Даже Энсон написал , что деревья не те на панораме поселка. .))
2. Зина с рюкзаком . Явный фотомонтаж . Сомневаться не приходиться .
3. Пятиногая лошадь.
Признаки фотомонтаж:
-пятая нога .
Это именно нога . На хвост не похоже вообще. Мокрым хвост быть не должен , так как на улице был все же минус. Что касается наледи , то надо понимать , что лошадь шла шагом, медленным шагом , а не рысью . ПОтому попадание брызг на хвост маловероятно .
Что касается пристроя в виде соединения оглобли на удалении от подводы, то эта идея также никакой критики не выдерживает . Ведь место крепление оглобли к саням , это место куда приходиться приложение все тяжести подводы. На подводу грузят большие веса. К примеру стог сена доходит до тонны. Это сейчас на заводе могли бы сделать что то подобное так , чтобы не оторвалось . За счет прочных металлов и сварки . А в тех местах сделать что то из дерева достаточно крепкое для ТАКОГО было просто нереально.
- превышение задней части лошади над передней , что проявляется в через чур широких задних ногах , уже много раз было показано . Это тем более странно , что вроде как перед то ближе к фотографу . Должна работать перспектива. Однако нет. На фото мы видим сухонькие узенькие плечи лошади и чрезмерно широкую заднюю часть .
На фото я показал проекционные линии ног передней и задней левых . Видно на какое большое расстояние задняя нога ушла в сторону от передней ( у нормальной лошади это более менее одинаковые расстояния) . То же самое касается и правых ног. Просто мельчить не стал линиями.
- явное несоответствие по лыжникам за подводой .
На фото видны лыжники , идущие прямо за подводой . Мы видим , что последний из четверки уж через чур широко расставил ноги в стороны. Можно подумать , что он специально поставил так ногу позируя , но нет . Его левая нога четко на лыжне. Это значит что при монтаже лыжню специально увели влево , чтобы она вписалась в ногу последнего лыжника из четверки. Ну и по моему лыжи последнего просто обязаны врезаться в третьего , уж слишком он близко к нему.
- правую оглоблю ЯВНО увело в право причем аж на треть саней . Даже Энсон это заметил , что и дало ему повод говорить о пристрое к подводе .
В общем как не крути фотомонтаж .
Итак три установленных случая.
Отредактировано Дмитрий (23-03-2020 12:29)