Поэтому Чуркина как могла описать палатку полностью со всеми отличительными признаками, так и остановиться только на разрезах.
Сейчас может и так, но тогда не было смысла «водой разбавлять», зачем эй это «могла». Не влиял ни цвет, ни манера шитья,
на эти разрезы, не зачем и было об этом писать. Пример ФТЭ, нет там никаких описаний, только то, что нужно, и цвет указан,
только что бы один свитер, отличить от другого.
Воспоминания В.Бычкова более информативны, и заслуживают доверия.
О чём, о том что делал Биенко. Не имеют воспоминания Бычкова никакого отношения
к действиям Биенко. Всего было три группы печатающих фото. Самая первая, это как раз Биенко. Перепутать в памяти печать фото,
с проявкой, очень сложно. Больше про плёнки нет ни у кого, наведённым воспоминанием это тоже быть не может.
Из ничего тоже не появляется.
более информативны, и заслуживают доверия.
Он не входит в чило медиазвезд ТГД, ему не надо ничего придумывать.
Что же вы этот принцип не используете, когда он полёт вашей конспирологии ограничивает. Вот Бартоломей с Палаткой.
Полгода назад ещё привёл на Тайне, его воспоминания в хронологическом порядке. В 2008, когда ещё точно ни каких медиазвёздах
речи не шло, у него, Иванов его привёл, именно для объяснения мелких дырок от печки. Через год уже вещи смотреть его повели.
И вот только когда уже его можно было к «медиазвёдам» отнести, и возникло опознавание палатки.
Пример: на экспертизу поступил лоскут с вопросом о принадлежности к штанам. Эксперт пишет - получен лоскут синего цвета, с неровными краями
Тогда у вас ещё один не правильный эксперт, скрывающий подробности, для отправки
в Москву или в «левое дело». Нет в ФТЭ, таких подробностей.
Более подробное описание имеет значение, например при экспертизе одежды, для проверки следов от ножа, или пороховых частиц.
Вот тогда, что бы избежать кривотолков о подмене, эксперт может более подробно описать сам предмет. Подмена Палатки могла возникнуть,
только в не адекватной конспирологии. Потому что, если бы Палатку заменили, то только полные дебилы, будут её кому-то показывать.
Тогда, даже тела процессуально в опознании не нуждались, достаточно слов тех, кто знал человека.
А уж опознание редкой вещи, найденной на месте, вообще ахинея.