Cергани, в походах я все свои вещи из карманов и нож старался класть подле себя.
Отредактировано Starhunter (13-10-2020 15:02)
- Подпись автора
Смит, Вессон и я - и нас уже трое.
Реконструкция драмы на Перевале Дятлова |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Реконструкция драмы на Перевале Дятлова » Палатка. Разрезы. Зона МП. Посыл трагедии » Разрезы, Разрывы и Проколы Палатки
Cергани, в походах я все свои вещи из карманов и нож старался класть подле себя.
Отредактировано Starhunter (13-10-2020 15:02)
Смит, Вессон и я - и нас уже трое.
Cергани, в походах я все свои вещи из карманов и нож старался класть подле себя.
Кто на что учился, да.
Нож Тибо нашли в кармане его штормовки, которую нашли в палатке, уложенной в "спальник". И не вижу ни одной причины думать, что Кривонищенко обращался со своим ножом иначе.
Если в палатке, рассчитанной (с большой натяжкой) на восемь человек, устраивается девять человек, то там по определению все без исключения вещи положены "подле себя". Включая топоры, пилу, ведра и печку. Но извернуться и достать их в критической ситуации, подобной той, которую описывает WladimirP, невозможно.
Класть нож возле себя - имхо - дурная и бесполезная привычка. Применение ножа, как оружия, сильно больно специфично и хвататься за него ночью в лесной глуши - если только для психологической разгрузки - как за соломинку. Применение ножа как орудия - ночью в палатке - вообще за гранью здравого смысла.
Нет ни одного даже косвенного признака того, что туристы ГД ждали и готовились к нападению кого-либо или чего-либо. Нет ни одного даже косвенного признака того, что туристы ГД беспокоились о своей безопасности в этом месте в это время.
Нет ни одного даже косвенного признака того, что туристы ГД имели привычку использовать ножи (и топоры) в разговоре с первым встречным.
Ну и?! С какого перепугу Кривонищенко сотоварищи будут сидеть или лежать в палатке с ножами наизготовку?!
Сергани, финка Тибо тюэбыла не в кармане, а возле кармана.
В одном из отчётов тех лет встретилась запись, что группа держала ножи под рукой на случай снежного завала
Смит, Вессон и я - и нас уже трое.
Сергани, финка Тибо тюэбыла не в кармане, а возле кармана.
В протоколе от 5-6-7 марта 1959 года зафиксировано, что таки в кармане штормовки или брюк. Впрочем, это несущественно. Для заваленного наглухо снегом туриста всё одно, что в кармане, что возле кармана.
В одном из отчётов тех лет встретилась запись, что группа держала ножи под рукой на случай снежного завала
Кого только не встретишь на сильно больно пересеченной местности.
Если бы туристы ГД что и держали бы "под рукой на случай снежного завала", то ледоруб - первый пункт списка и лучший выбор. Ну, не лучший - адекватный.
Но только бояться на склоне 1079 "снежного завала" - это сколько ж грибов им надо было скушать...
В "лавинной" и "завальной" версиях авторам лучше вообще забыть о ножах и разрезах. Себе дороже с ними разбираться.
Я про то, что такая практика была. Что касается имя ледоруба - как вы предлагаете им сказать внутри палатки?
Вот про разрезание палатки на случай завала, отчёт за 1957 год:
http://tlib.ru/png/02/89/028961.15.png
Отредактировано Starhunter (15-10-2020 16:38)
Смит, Вессон и я - и нас уже трое.
Starhunter написал(а):
Вот про разрезание палатки на случай завала, отчёт за 1957 год:
http://tlib.ru/png/02/89/028961.15.png
Starhunter, спасибо! Я думаю, теперь у Cергани отпали вопросы, мог ли кто-то из дятловцев положить нож рядом с собой или не снимать его с пояса.
Что касается вопроса: мог ли кто-то шевелиться под обрушившимся полоном палатки.
Когда палатка находилась ещё в нормальном растянутом состоянии, то накапливающийся на крыше палатки снег, из-за особенностей конструкции, распределялся не равномерно.
В нижней части крыши (в районе головы и ног) его скапливается значительно больше, чем в коньковой части (над поясом). Кроме того, к краям палатки (за счёт частичного провисания скатов) скапливается больше, чем в центральной части, так как там стояла центральная стойка и скаты почти не провисали.
В районе пояса - на уровне обрушившегося конька, снега было не много и достать нож из ножен не составляло особого труда. Если нож лежал между телами, там вообще ничего не мешало.
В районе лежавших третьим, четвёртым и пятым, можно было на некоторое расстояние отжать обрушившийся скат, тем более, если они это делали вместе, и сделать разрезы.
Владимир, спать с ножом на поясе - ещё то удовольствие. Без особой необходимости такое делают лишь выживальшики и параноики.
Смит, Вессон и я - и нас уже трое.
Владимир, спать с ножом на поясе - ещё то удовольствие.
Без печки, без лапника, практически на снегу, наврядли можно говорить о полноценном сне. Или поясной ремень был расстёгнут/ослаблен так, что после покидания палатки ножны соскочили с ремня, или незакреплённые ножны были вытащены из палатки вместе с ножом и затем в суматохе утеряны.
Владимир, вопросы:
1 Как носил нож Георгий?
2 В каком виде нашли его тело и где была его одежда.
3 На что намекают шкурка от сала/корейки и нож подле них
Смит, Вессон и я - и нас уже трое.
Вот про разрезание палатки на случай завала, отчёт за 1957 год:
Я ж и говорю, что в такие места кого-угодно пускают. И если кому-то хочется убиться непременно с выкрутасами, то, как говорится: вольному - воля.
Нет ни одной причины ставить диагноз туристам ГД по аналогии: мало ли кто как с ума сходил и сходит. Я не нахожу в известных действиях признаков неадекватности.
Я думаю, теперь у Cергани отпали вопросы, мог ли кто-то из дятловцев положить нож рядом с собой или не снимать его с пояса.
У сергани вообще никогда не было таких вопросов, он просто не мог себе представить, что до такого дна могут пробиться особо пробивные. Туристы ГД не были ни идиотами, ни маньяками - никто из них не страдал "ножевой лихорадкой" и Ваши слова о том, что Георгий будто бы никогда не расставался со своей финкой - мягко говоря, творческое преувеличение.
Что касается имя ледоруба - как вы предлагаете им сказать внутри палатки?
То же, что и "финкой Кривонищенко": для психологической поддержки расстроенных нервов и чрезмерного воображения.
Cергани, на всех фото в ненаселенке, где Кривонищенко виден в фас от середины бедер и выше - он с ножом. Кучу фоток смотрел - в остальных отчётах туристы с ножами редко попадаются.
Смит, Вессон и я - и нас уже трое.
Cергани, на всех фото в ненаселенке, где Кривонищенко виден в фас от середины бедер и выше - он с ножом.
На всех этих фото Георгий обязательно в штормовке. Значит ли это, что он и со своей штормовкой "никогда не расставался"?
Тот, кто действительно умеет пользоваться ножом по-взрослому, как оружием, так и орудием 1) никогда его не светит 2) соблюдает фундаментальные ПТБ, ибо сказано: кто с ножичком играется, тот от ножа и загнется.
Среди подростков полно чокнутых и туристы ГД - по строгому взгляду - таки подростки.
Но не чокнутые.
Играется Георгий, да. Но низёхонько. Без передозировки и (поэтому) без последствий. И переодеваясь, он убирал нож в ножны, а ножны - в свои вещи. И укладывался спать не в штормовке и без пояса с ножнами.
А вот вышел он из палатки вечером 1 февраля на склоне 1079 таки с поясом, ножнами и своим ножом. Потому что у него (и у всех туристов ГД) было чуток времени на то, чтобы взять необходимые вещи. Из тех, что были уложены на ночь.
Кучу фоток смотрел - в остальных отчётах туристы с ножами редко попадаются.
Но это не значит, что у них не было ножей, в том числе и "приблатненных". Согласен?
Сергани, я не спорю, что туристы не спали с ножами. Я просто сомневаюсь, что а момент Х они спали.
И считаю, что Кривонищенко гордился своим ножом.
Смит, Вессон и я - и нас уже трое.
Я просто сомневаюсь, что а момент Х они спали.
Да какие тут могут быть сомнения?! Не спали и даже не улеглись еще.
И считаю, что Кривонищенко гордился своим ножом.
Таки да. Во все времена для всех пацанов: без понтов - жизнь скучна.
Сергани, я про то, что туристы не горели желанием светить ножи на фото. Да, попадаются, но "мимоходом", практически без позерства ща исключением пары фоток. Просто удачно в кадр попали.
Смит, Вессон и я - и нас уже трое.
Цитата: Дед мазая:" Уважаемый WladimirP. Если Вы будете переделывать свое видео, где Вы описываете механизм разрезов и разрывов, в связи с доказанным фактом зеркальности фото Разреза №3 в УД... "
WladimirP написал(а):
Я вам уже писал, что в видео ничего переделывать не надо, так как направления разреза 2 и начальное направление разреза 3, на отзеркаленом фото остаются прежними. См. верхнее фото.
Ольга написал(а):
Вы хоть как эти фрагменты разверните, конечный результат от этого всё равно не измениться.
Вы разве не видите, что фрагменты ткани на фото из УД расположены под разными углами? И отзеркаливание фото никакой роли здесь не играет, чтобы разглядеть этот очевидный факт.
Вообще-то мой ответ Деду мазаю был совершенно по другому поводу и касался техники получения Разреза №3.
Что касается вашего вопроса. Да, я вижу, "что фрагменты ткани на фото из УД расположены под разными углами" и понимаю, что оптика, как фотоаппарата, так и увеличителя, исказит их размеры по разному. Поэтому, просто вырезать на фото один фрагмент и приложить его к другому, доказывая этим поддельность всего и вся, мягко говоря, не верно. Один из фрагментов, воленс-неволенс, надо приводить к размерам другого и всеравно, стопроцентно подогнать не удастся. Какие-то детали находятся ближе к объективу, какие-то дальше.
Если не притягивать всевозможные теории заговоров, а исходить из того, что оба фрагмента прежде были единым целым, мы прийдём к логическому заключению, что детали, расположенные по обе стороны разреза, должны иметь одинаковые размеры. Т.е. два шва на планке, как и сама планка, должны иметь одинаковые размеры на обоих фрагментах (не забываем, что один фрагмент на фото находится ближе, а другой дальше от объектива). Отпоротый шов, расположенный левее планки, должен иметь (в районе разреза) одинаковое расстояние до планки на обоих фрагментах. Вот когда мы приведём эти детали к одному размеру, то автоматически язычёк на разрезе одного фрагмента, встаёт на своё место и соответствует резкому изгибу разреза на другом фрагменте.
Никаких заговоров, всё соответствует законам природы.
Отредактировано WladimirP (20-10-2020 02:54)
не забываем, что один фрагмент на фото находится ближе, а другой дальше от объектива
Допускаем, но сколько это дальше, снято явно сверху, и хоть разрез не в центре, не будет там нужных вам 10 % разницы в расстоянии.
Да, я вижу, "что фрагменты ткани на фото из УД расположены под разными углами" и понимаю, что оптика, как фотоаппарата, так и увеличителя, исказит их размеры по разному.
Из-за разных расстояний, будут "перспективные искажения", только опять же, в этой конкретике,
ничего существенного не будет. А про оптику, при нормальном фокусном, по центру не будет геометрических искажений, типа дисторсии или ещё чего там.
Т.е. два шва на планке, как и сама планка, должны иметь одинаковые размеры на обоих фрагментах .
Так на реальном фото они и имеют одинаковые размеры, что и доказывает, что нет там нужных вам искажений перспективы. А вот вы уже сами внесли явные, у вас нижняя часть вставки намного длиннее верхней, что абсолютно невозможно, на таком расстоянии, при любой оптике.
Так на реальном фото они и имеют одинаковые размеры, что и доказывает, что нет там нужных вам искажений перспективы.
Вот именно, на фото УД планки со швами имеют совершенно одинаковые размеры, поэтому никакого увеличения этих фрагментов ткани не требуется.
не забываем, что один фрагмент на фото находится ближе, а другой дальше от объектива
Вы нас что, за дураков держите, изменяя масштаб нижнего фрагмента ткани палатки, так как вам это удобно и выгодно?
Вынуждена ещё раз добавить своё прежнее сообщение из этой темы, про правильное совмещение этих кусков ткани.
Разрезы
Совмещение разрезов на этом фото из УД крайне не корректное, потому что фрагменты ткани расположены под различными углами:
Чтобы понять, действительно ли совпадает между собой форма дуги этих разрезов, совмещение необходимо производить только под строго определённым углом.
В данном случае, в качестве маркера использовала совпадение продольных швов на центральной планке обеих фрагментов. Угол при совпадении - 10,23°
Можно и по другому проверить: развернуть планки - маркеры и совместить их швы под прямым углом, но результат от этого всё равно не измениться:
При совмещении верхнего и нижнего фрагментов ткани, разрезы не совпадают, значит это не один, а два различных разреза, с отсутствующим между ними лоскутом ткани:
WladimirP, мне надо будет ещё ответить на ваши фальсификации в теме скальпированной раны Георгия, на то сообщение, где вы на фото себе стикеры на пятую точку наклеили.
Исходный материал
https://i.imgur.com/uR7VUY0.jpg
Вот в таком положении делал снимок Разреза №3 фотограф на экспертизе палатки.
https://i.imgur.com/tBuMcUw.jpg
Напечатана фотография в экспертизе уже вот так
https://i.imgur.com/7JOMoUa.jpg
При совмещении верхней и нижней частей, форма дуги не совпадает.
https://i.imgur.com/IBGU8iU.jpg
Значит ли это, что тут отсутствует кусок ткани?
Отредактировано WladimirP (19-10-2020 05:41)
Ольга написал(а):
WladimirP, вам не стыдно заниматься враньём и намеренным искажением фактов?WladimirP, мне надо будет ещё ответить на ваши фальсификации .....
Уважаемая, убавьте градус ваших комментариев..
Значит ли это, что тут отсутствует кусок ткани?
Здесь нет.
А оригинал специально рядом не привели, что бы мошенничество со складками в глаза не бросалось.
Если в предыдущем варианте ещё можно было посчитать за ошибку, когда у вас мозг в упор не хотел замечать, что на оригинале на обоих кусках вставки одного размера.
А на вашем нижняя часть по волшебству расширилась. То здесь уже загиб в 90 градусов явно с целью манипуляции.
На не учтёный фактор, мне Дед Мазая указал, вот добавлено с учётом остатка шва. Складка, которую вы в 90 градусов сделали, как раз столько и даст.
энсон написал(а):
А оригинал специально рядом не привели, что бы мошенничество со складками в глаза не бросалось.
Ещё один! На этом форуме что, нормально общаться не умеют?
Имея перед глазами фотографии моего эксперимента, любой задаётся вопросом - а чего это он складок понаделал. Берёт оригинал и смотрит. Присмотревшись к оригиналу, можно увидеть складки и там.
Как минимум две складки уменьшают интересующий нас отрезок. Насколько две складки могут уменышить отрезок (и это без загиба угла), видно у меня в эксперименте.
https://i.imgur.com/WXvtaiz.jpg
энсон написал(а):
Если в предыдущем варианте ещё можно было посчитать за ошибку, когда у вас мозг в упор не хотел замечать, что на оригинале на обоих кусках вставки одного размера.
Ну, пара миллиметров расхождения всеравно есть, хотя это можно отнести и к дефектам самой кустарной планки.
Ошибка у меня действительно была. Я не замечал складки и пытался подогнать размеры планки и отпоротой строчки, без их учёта.
энсон написал(а):
А на вашем нижняя часть по волшебству расширилась.
На ткань наклеена малярная лента 50мм. Все расширения или сужения, это не ко мне, а к Canonу. Или Вы считаете, что мне для каких-то целей потребовалось её там расширить? Какая у меня могла быть цель?
Кстати, оптика действительно почти не влияет на размеры, хотя вот "нижняя часть по волшебству расширилась".
энсон написал(а):
То здесь уже загиб в 90 градусов явно с целью манипуляции.
Допустим не 90 градусов, но близко к этому. Ткань была довольно мягкая и при меньшем угле, распрямлялась почти в ноль. На оригинале угол тоже порядочный и загнутый отрезок больше, чем у меня.
энсон написал(а):
На не учтёный фактор, мне Дед Мазая указал, вот добавлено с учётом остатка шва. Складка, которую вы в 90 градусов сделали, как раз столько и даст.
Остаток шва там двойной. Вы, по какой-то причине, взяли правый, который на нижнем отрезке у разреза не виден. Не будете ли Вы так любезы, сделайте то же самое с левым остатком шва, который на нижнем отрезке подходит почти вплотную к разрезу.
Можете посчитать длину складки и у меня на экспериментальном фото.
Вот тут https://i.imgur.com/uR7VUY0.jpg правее белой ленты идёт тёмная вертикальная линия, обозначающая одну из отпоротых строчек.
Вот тут https://i.imgur.com/IBGU8iU.jpg я совместил две части и отзеркалил по горизонтали. Тёмные лини (теперь они находятся левее белой лены) просматриваются и там.
Отредактировано WladimirP (20-10-2020 02:51)
Уважаемая, убавьте градус ваших комментариев..
Уважаемый, вы вчера использовали мою работу для своих личных махинаций в фотошопе, так что не убавлю, для таких целей пользуйтесь своими собственными, а не чужими.
Не надо считать идиотами тех, кто снимал эти фото разрезов в крим. лаборатории.
Съёмка этих кусков производилась практически сверху, нет там тех искажений перспективы, которыми вы прикрываетесь ради своих фальсификаций.
То, что вы великий фотошопер, я это ещё вчера поняла. Вы использовали свободную трансформацию изображения этого нижнего куска,
с помощью которой можно как угодно размер увеличивать, подгоняя его так, как больше всего устраивает.
Причём, поначалу увеличив размер, вам и этого показалось мало. Вы отключили опцию равномерного изменения размеров и вручную растянули ширину нижнего куска
в стороны не только с боков, но и по краям, и даже вверху, в нужных вам местах, чтобы показать, нам дуракам, что разрезы сошлись.
Из - за чего вставка со швами в месте разреза, на верхнем куске, у вас стала намного меньше, чем на нижнем,
что абсолютно невозможно при таком расстоянии, на любом объективе, и даже при съёмке под углом 45 градусов.
Ольга написал(а):
Уважаемый, вы вчера использовали мою работу для своих личных махинаций в фотошопе, так что не убавлю, для таких целей пользуйтесь своими собственными, а не чужими.
«Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом, здесь чистое мутить питье мое с песком и с илом? За дерзость такову, я голову с тебя сорву.» - Иван Крылов
Пост 197 отредактировал.
Ольга написал(а):
Не надо считать идиотами тех, кто снимал эти фото разрезов в крим. лаборатории.
Съёмка этих кусков производилась практически сверху, нет там тех искажений перспективы, которыми вы прикрываетесь ради своих фальсификаций.
В предыдущем посте я уже написал, что это была моя ошибка. Оптические искажения тут минимальны. Всё дело в складках, на которые я раньше не обращал внимания.
Ольга написал(а):
То, что вы великий фотошопер, я это ещё вчера поняла. Вы использовали свободную трансформацию изображения этого нижнего куска,
с помощью которой можно как угодно размер увеличивать, подгоняя его так, как больше всего устраивает.
Причём, поначалу увеличив размер, вам и этого показалось мало. Вы отключили опцию равномерного изменения размеров и вручную растянули ширину нижнего куска
в стороны не только с боков, но и по краям, и даже вверху, в нужных вам местах, чтобы показать, нам дуракам, что разрезы сошлись.
Из - за чего вставка со швами в месте разреза, на верхнем куске, у вас стала намного меньше, чем на нижнем,
что абсолютно невозможно при таком расстоянии, на любом объективе, и даже при съёмке под углом 45 градусов.
Фотошопа у меня нет. Всё, чем я пользуюсь - пейнт и гимп. Вырезал, повернул, увеличил, нарисовал стрелку, написал букву. Всё, других функций я не знаю. Увидеть там отключение каких-то опций, ручное растягивание чего-то и натягивание на что-то, это уже фантазии не здорового воображения.
Отредактировано WladimirP (20-10-2020 02:56)
Фотошопа у меня нет.
Да и у меня его нет, ага.
Вырезал, повернул, увеличил, нарисовал стрелку, написал букву. Всё, других функций я не знаю.
Эти анимации, сделанные с помощью фотошопа, конечно не ваших рук дело. Пушкина, наверное.
https://www.allmystery.de/bilder/mt49817-288
https://www.allmystery.de/bilder/mt49817-218
https://www.allmystery.de/bilder/mt49817-231
Увидеть там отключение каких-то опций, ручное растягивание чего-то и натягивание на что-то, это уже фантазии не здорового воображения.
«Чья бы корова мычала...»(русская пословица)
Присмотревшись к оригиналу, можно увидеть складки и там.
Так что же не присматриваетесь, или я прав, специально делаете. Какова, у вас 2 складка зажата намного сильнее чем на Палатке. Что же как первую не сделали, там она близко к реальности, вот только на левую часть вставки не влияет никак. 3 если и есть. то практически не влияет на сдвиг.
И шов, который у вас оранжевым, почему там складку не учитываете, видно же что она сильно вправо шов уводит. Что так и не хотите понимать, что не складки надо полностью разогнуть, что бы они ткань сдвинули в нужную вам сторону, а что бы швы совпадали. Вот зелёным как раз по шву сделано, на который внизу складки не влияют. А верхний лоскут выпрямлен.
Ну, пара миллиметров расхождения все равно есть, хотя это можно отнести и к дефектам самой кустарной планки.
Какие пару миллиметров, у вас нижняя часть вставки существенно шире верхней. А ошибка в том, что вы с чего то решили, что снимали под сильным уголом, вот тогда искажения действительно будут.
На ткань наклеена малярная лента 50мм. Все расширения или сужения, это не ко мне, а к Canonу.
А при чём тут фотоапараты, речь о совмещении кусков на самом фото 59 года, там у вас нижняя часть расширилась.
Допустим не 90 градусов, но близко к этому. Ткань была довольно мягкая и при меньшем угле, распрямлялась почти в ноль.
Поставьте рядом, оба фрагмента, ваше и оригинал, что бы каждый оценил разницу.
Вы, по какой-то причине, взяли правый, который на нижнем отрезке у разреза не виден.
Виден он там прекрасно, а причина банальна, левый шов "с рваными дырками", на что там наводить, широкие следы от иголок на нём.
Можете посчитать длину складки и у меня на экспериментальном фото.
Продолжаете в сторону уводить, есть факт, у вас складка явно не соответствует оригиналу, при чем и по высоте, и по направлению, а от этого в прямую зависит, на сколько сдвинется ткань.
Коллеги Ольга, Владимир, Энсон!
Прежде, чем вникать в суть вашего спора, уточните - влияют ли как-то на Реконструкцию ДТ, ваши позиции по разрезам?
До сих пор знал только об одном спорном вопросе: два или три Разреза было... Остальное - разрывы (от рук и от ветра). Тут вроде на усмотрение авторов версий...
А вот насчёт изнутри или снаружи произведены - то тут однозначно, по Чуркиной (соскобы материи изнутри)
Мои версии, экспы, альбомы, интервью и тд: http://sledopyt1959.mybb.ru/viewtopic.php?id=79
Прежде, чем вникать в суть вашего спора, уточните - влияют ли как-то на Реконструкцию ДТ, ваши позиции по разрезам?
На данный момент, большие шансы, что 3 разрез не стыкуется, а это значит, что там часть ткани отсутсвует. За это же, странности на схеме Чукиной, где этот разрез нарисован так, что выглядит с отсутствующим куском.
Дальше на этом же третьем разрезе есть отвод ещё одного, по Чуркиной именно разреза, а не разрыва. То есть три разреза в одной точке встречаются. А это значит, что одним движением ножа, такое сделать невозможно. А значит в этом месте не один разрез, а два.
И это не конец, на фото в ленкомнате, на заднем скате, есть дыра, так вот, если подходить по принципу из учебников, что ещё было подтверждено и Чуркиной, то как минимум с одной стороны там не разрыв, а разрез. Ещё один не указанный в экспертизе, возможно разрез (на него обратил внимание Дед Мазая), то же на фото 3 разреза из экспертизы, слева на подложенной ткани.
Справа там явный разрыв, его Чуркина и обозначила синим, а вот слева никак не обозначено.
По мне, смысл в куске ткани из 3 разреза, и дырки в заднем скате, есть только уже когда Палатку вывезли. Другие могли быть сделаны до 26 числа. 5 разрез вообще не понятно где, так как не ясно, что это за кусок подложен под разрез.
До сих пор знал только об одном спорном вопросе: два или три Разреза было...
Ты видимо отстал, в экспертизе есть только сомнения снутри-снаружи, по мне, ни чем не обоснованные. Все три разреза, указанных в экспертизе, давно найдены на фото палатки в ленкомнате.
На данный момент, большие шансы, что 3 разрез не стыкуется, а это значит, что там часть ткани отсутсвует. За это же, странности на схеме Чукиной, где этот разрез нарисован так, что выглядит с отсутствующим куском.
...
Ты видимо отстал, в экспертизе есть только сомнения снутри-снаружи, по мне, ни чем не обоснованные. Все три разреза, указанных в экспертизе, давно найдены на фото палатки в ленкомнате.
1.
С чем не стыкуется 3 разрез?
Далее вообще ничего не понял... А значит не поймёт и Читатель - нужны поясняющие картинки
2.
В экспертизе как раз нет сомнений насчёт снутри-снаружи,
Цитата:
"С целью определения с какой стороны нанесены указанные разрезы /с внутренней – из палатки, или с наружной/, было проведено тщательное микроскопическое исследование краев разрезов прилегающих к ним участков ткани /увеличение с 0,6 до 56Х/.
В результате проведенных исследований было установлено, что с внутренней стороны палатки в участках близлежащих к краям разрезов имеются поверхностные повреждения ткани в виде незначительных проколов, надрезов нитей ткани и очень тонких царапин. /см. фото № 5-13/.
Все царапины и проколы прямолинейной формы. Выражены царапины в поверхностном повреждении нитей: нити либо надрезаны на половину /см. фото № 10/, либо с них просто как бы соскоблен краситель и видны не прокрашенные части /см. фото № 5, 6, 11/.
В углах проколов с внутренней стороны палатки /в отличие от наружной/ наблюдаются как бы продолжения повреждений, которые выражаются в виде тонких царапин. /см. фото № 8, 9/.
Характер и форма всех указанных повреждений свидетельствуют о том, что образовались они от соприкосновения ткани внутренней стороны палатки с лезвием клинка какого-то оружия /ножа/.
Все указанное свидетельствует о том, что нанесены имеющиеся разрезы с внутренней стороны, из палатки."
Конец цитаты.
Также, в начале темы, у меня есть ролик, где я экспериментально показал - как получается соскоб ткани (чирк) перед тем как острие проткнет ткань
3.
Если "Все три разреза, указанных в экспертизе, давно найдены на фото палатки в ленкомнате", то укажи их пожалуйста стрелками на фото59 и внеси в начальные посты данной темы
4.
Оля, Энсон, Владимир П.!
Судя по столь глубокому обсуждению, у вас наверняка сложилась общая картинка по Разрезам, пусть даже у каждого - своя.
Не могли бы вы в помощь авторам версий, кратко изложить свои мнения по следующим вопросам:
- примерное расстояние между всеми разрезами/разрывами и краями ската палатки,
- либо обозначить эти разрезы/разрывы в масштабе, на прямоугольнике всего ската
- есть ли вероятность того, что разрезы 2 и 3, ранее представляли собой один длинный разрез?
- сколько кусков брезента не хватает на фото59, их форма и размеры?
- чем, по вашему мнению могло быть обусловлено отсутствие кусков, куда они могли деться?
Либо вычеркните не возможное из списка:
- куски "сформировались", когда, после нанесения разрезов, ткань рвалась уже вручную - хаотично, с целью увеличения проёмов для экстренного покидания палатки. Далее куски измахратил, оторвал и унёс с собой - ветер
- куски образовались уже после трагедии, посредством ветра или действий поисковиков
- куски оторвались в процессе волочения палатки к Останцу
- брезент понадобился самим туристам (транспортировка раненых...), виновникам ДТ (на портянки...) или иным посетителям Перевала (местным охотникам, которые не решились объявить властям о находке...)
- другие причины отсутствия кусков
Отредактировано Саша КАН (27-10-2020 19:59)
Мои версии, экспы, альбомы, интервью и тд: http://sledopyt1959.mybb.ru/viewtopic.php?id=79
Вы здесь » Реконструкция драмы на Перевале Дятлова » Палатка. Разрезы. Зона МП. Посыл трагедии » Разрезы, Разрывы и Проколы Палатки