IMG-8852 IMG-8852

Перевал Дятлова. Базовые Данные Трагедии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Версия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Моя же версия банальна, хотя не исключаю, что они видели некие светящиеся шары. Думаю из палатки выгнали люди, у которых была задача, чтобы дятловцы умерли от холода, поэтому  их не преследовали . Туристы сначала бежали от палатки, а потом шли пешком. Дойдя до кедра, появились разногласия, их можно понять, холод мешает думать… Двое решили что можно развести костёр и подождать, пока обидчики уйдут. Но остальные прекрасно понимали, что на мороз их выгнали умирать. Поэтому  костёр разжигать было нельзя и надо затаиться. Оставшееся группа из 7 человек двинулись дальше, нашли укромное место и сделали настил. Обидчикам надо было удостовериться, что туристы замёрзли. Можно предположить, что сначала они обнаружили ребят у кедра, которые к этому времени были мертвы. Далее по следам были обнаружены остальные Дятловцы. Так как умирать туристы не собирались, люди применили физическую силу и кинули их рядом с местом, где они сделали настил.
Обидчики ушли, трое из Дятловцев очнулись Колмогорова, Дятлов и Слободин , предприняли попытку дойти до палатки, но замёрзли в пути… Это конечно моя личная версия, основаная на обычной логике…

2

Это не версия. Это быстрый невнимательный взгляд в сторону.

Вот версия.
http://gipotezi.ru/sekretnye-materialy/ … e-dyatlova

3

Почемучка написал(а):

Вот версия.
http://gipotezi.ru/sekretnye-materialy/ … e-dyatlova

При всём уважении к нестандартному уму автора -это не версия.
Это несколько страниц "обо всем" и 

Встреча группы Игоря Дятлова с воздушным летающим объектом, содержащим опасное «наполнение» произошла вероятнее всего вечером 5 февраля, когда туристы возвращались после восхождения на гору Отортен.

Внезапно пошел странный снег — с неба посыпались белесые хлопья, которые не тая, оседали на лица и одежду…

и - фсё...

Как-то для версии небогато.

Я уже не говорю про аварию с НС Куваевым.

уже 2-го января 1959 г. на плановой остановке для замены изотопного канала и извлечения стержней 2- х ручных регуляторов 10- 08 и 09- 11 в его смене произошел бесконтрольный разгон мощности реактора АИ.

При этом мощность центральных каналов кратковременно достигла номинального значения, что вызвало зависание 7- ми рабочих каналов. В числе зависших ТК 08- 10 снизил расход воды до ноля. В нем произошло повреждение рабочих блоков и разрыв технологической трубы, что сопровождалось появлением активности по воздуху от 500- 7000 доз в производственных помещениях и замачивание кладки аппарата. На ликвидацию аварии было затрачено 102 часа. Причиной аварии было грубейшее нарушение инструкции и неграмотность персонала.

В начале февраля 1959 года на атомном реакторе АИ, во время проведения очередных экспериментальных работ в промышленных целях, вследствие ошибочных действий персонала, в 7-ом технологическом канале произошла серьезная авария с зависанием блоков («козел»).

После этого стало ясно, что оставить Л. П. Куваева на оперативных работах на реакторах, несмотря на прежние заслуги, невозможно из-за постоянной аварийной работы реактора. 6.02.1959 г. его понижают в должности и назначают старшим инженером техотдела.

В результате аварий типа «козел» в атмосферу поступает значительное количество радиоактивных аэрозолей, инертных радиоактивных газов — продуктов деления и радиоизотопов йода, частично радиоактивные газы попадают также в центральный зал реактора, что влечет за собой переоблучение всего сменного персонала. Конечно, в таком случае в первую очередь необходимо любым способом защищать жизни не только производственного персонала, но и обычных людей, живущих территориально в опасной зоне.
Меры по спасению должно было принимать руководство, в частности, начальник смены Куваев Л.П.

В аварийной ситуации, когда радиоактивные аэрозоли вырываются из реактора в неконтролируемых объемах, единственный вариант для безопасности людей — изолировать «гремучую смесь» в оболочку и отправить ее в стратосферу.

Все экспериментальные работы, проводимые на реакторе, обязательно предусматривают метеорологическую подготовку к такой аварийной ситуации, а поэтому руководство реактора заранее должно было знать прогнозируемые метеорологические условия: температуру и плотность воздуха, влажность, давление, направление и скорость ветра. Для проведения экспериментов на реакторе прогноз погоды на несколько дней должны были предоставить метеорологи, которые в своих исследованиях атмосферы использовали метеорологические ракеты, радиозонды и, конечно, светящиеся шары — пилоты, с помощью которых исследовалось направление ветра. Запускали светящиеся шары обычно ночью или ранним утром.

Экспериментальные работы на реакторе АИ могли начинаться только при прогнозе благоприятных погодных условий, полученных от метеорологов.

Для проведения экспериментов на реакторах ПО «Маяк», расположенном в городе Озерск, благоприятным условием является южное или юго-восточное направление ветра, потому, что в случае аварии, оболочку с радиоактивным газом можно направить с помощью воздушного потока в безлюдное место — крайнюю точку Свердловской области.

Чем метеоусловия 5 февраля 1959 года были благоприятными для проведения экспериментальных работ на ядерном реакторе АИ? Тем, что воздушный поток в этот день имел южное направление. При таком направлении ветра, в случае аварии, радиоактивные выбросы можно изолировать в оболочку и направить ее по воздушному потоку в не населенную местность Северного Урала, где, взорвав оболочку на большой высоте, безопасно распылить радиоактивные аэрозоли.

Прежде, чем начать эксперимент на реакторе, руководство «Маяка» должно было получить от метеорологов результаты исследований атмосферы, а также направление и скорость ветра на определенной высоте вдоль всей траектории предполагаемого полета оболочки, наполненной радиоактивными газами. С этой целью вечером запускались светящиеся воздушные шары-пилоты. Пролет вдоль уральских гор одного из таких светящихся шаров-пилотов могли наблюдать туристы группы Анатолия Шумкова, которые ночью с 4 на 5 февраля находились на горе Чистоп — в 30 км. южнее группы Игоря Дятлова.

Экспериментальные работы на ядерном реакторе АИ в начале февраля 1959 года, целях наибольшей безопасности должны были проводиться в ночную смену.
По всей видимости, это была ночь с 4-го на 5-е февраля. В это же время начало меняться направление ветра на южное. Полет светящегося шара-пилота, запущенного метеорологами для исследований направления воздушного потока группа А. Шумкова могла наблюдать ночью с 4-го на 5-е февраля.

После проведения неудачного эксперимента на ядерном реакторе 5 февраля возникла серьезная аварийная ситуация — в 7-ом технологическом канале завис блок. Начальником смены реактора АИ в то время был Куваев Леонид Павлинович. Как установила заводская комиссия — авария произошла, вследствие ошибочных действий персонала, и Куваева Л.П.
6 февраля 1959 года за многоразовые аварии реактора отстранили от работы и перевели в техотдел старшим инженером.

Неизвестно сколько заводчан пострадало из-за этой аварии, информация о ее последствиях закрыта также, как о многих авариях, произошедших в те годы на НПО «Маяк». Возможно, в тот день на заводе обошлось без жертв благодаря тому, что радиоактивные газы были вовремя изолированы в оболочку…

Встреча группы Игоря Дятлова с воздушным летающим объектом, содержащим опасное «наполнение» произошла вероятнее всего вечером 5 февраля, когда туристы возвращались после восхождения на гору Отортен.

По любому НС создаётся комиссия и т д. НИКОГДА за аварию никого на утро не переводят в старшие инженеры.  Будет работа комиссии, разбор полётов и т п и только потом - перевод. А пока - НС отстраняют от работы, он переходит в "пятую вахту".
И начальник смены - более низкая по отношению к ст инженеру ступень.

4

Шарики носы не ломают, об их костяшки на руках не сотрёшь. Их банально убили, зачем и был ли в этом смысл, думаю вот что секретно.