Alsfex написал(а):Вы, как я понимаю, основываетесь на предположениях Ольги, что Тибо лежал задом в полынье.....если Вам так нравится, считайте!, не стану Вам мешать)))))......тем более, что не наблюдаю ничего существенного в том, что происходило в данной сериии
Да я как раз писал , что задом подобную дыру проделать он не мог . В полынье он не сидел , а сидел над полыньей. По поводу существенного или нет .
Давайте порассуждаем по поводу как делались эти снимки .
1. Произошло некое недоразумение несчастный случай. И кто то улучив момент это заснял .
Высказывали предположение что к примеру крепление лыжи оборвалось , палка провалилась и т.д. В результате Тибо упал а кто то это заснял на СВОЙ фотик. Думаю такой вариант не правдоподобный .
Прежде всего чтобы поймать подобный момент кому о нужно было держать фотик в полной готовности . И именно в тот момент , когда Тибо упал . Это уже должно быть совпадение .
Предположим , что фотик достали и быстро настроили . Это то же не так сильно увязываеться с логикой . Если Тибо упал , потерял валенок , промочил ботинки или что ещё , то наверное в первую очередь нужно спросить все ли у него в порядке , помощь может быть нужна. А тут получается кому то так сильно понравилось , что с Тибо проблемы случились , что он поспешил это заснять . Представьте Вы идете , падаете , промокают ботинки , Вы стоите в одном носке , а кто то рядом Вас с удовольствием фоткает . Это может сильно Вам не понравиться .
Более того , считается , что пленка №3 это пленка самого Тибо . Это выглядит более чем логично , так как до 7 кадров на ней содержат изображение Тибо , более того кадры с 13 по 16 , это целых 4 кадра с валянием Тибо в снегу. Центр композиции на этих фото исключительно Тибо . Вряд ли кто то стал тратить столько кадров из своей пленки на валяние в снегу Тибо.
Поэтому переходим к вариантам , когда снимки делались на фотоаппарат Тибо . В этом случае он мог снять либо автозапуском , либо кого то попросить .
2. Автозапуск.
Из четырех фото только первая могла более менее быть снята автозапуском в остальных случаях трудно представить фото автозапуском.
3. Коля кого то попросил снять его .
Это пожалуй единственный "естественный" вариант. Коля кого то попросил снять его . В этом случае мы имеем дело с постановочным фото . Ведь априори получается фотик был с Тибо и ему нужно было его достать , кого то попросить снять . То есть спонтанный характер фото в этом случае не получается . Но если была постановка , то тут возникает ещё больше вопросов .
Коля любил делать постановочные кадры , но обычно они имели какой то смысл . Вспомним фото с Тибо левитирующим на фоне НЛО в горах . Здесь же сделано целых 4 кадра . В чем же постановочный смысл этих кадров ? Какой то глубокий смысл вроде как не просматривается .
Может быть как смотрящему должно быть сильно смешно ? Как то сильно смех эти фото не вызывают . Скорее недоумение .
Далее . Почему в одном валенке ? Это типа такая изюминка шутки что ли ? Чтобы уже совсем рассмеялись сильно .
В общем если рассматривать эти кадры как постановочные , то смысл постановки лично мне не ясен. Да и при постановочной съемке хватило бы одного максимум двух кадром. Ну упал , ну лежит в снегу . Тут же получается явный перебор. Старались долго . Времени прошло порядочно при съёмке.
Далее , представим себе такую картину . Коля хочет снять постановочные кадры . Он подходит к кому то из группы и говорит. "Вот видишь проталина от ручья ? Я сейчас сниму один валенок , сниму шерстяной носок и буду в одном валенки падать на ручей . Буду кататься в снегу , чтобы меня снегом ещё засыпало . А ты все это зафоткай " .
Что Коля услышал бы в ответ ? Скорее всего покрутили бы пальцем у виска и послали его куда подальше.
Когда пишут , что Тибо был способен на всё , забывают , что ведь кто то снимал его. Снимал на фотик Тибо. И этот кто то явно должен был разделять эмоции Тибо по поводу того , что фотки классные . ТО есть получается в группе по меньшей части должен был быть хотя бы ещё один "сорванный" со странным чувством юмора.
Более того , данные снимки сделаны явно где то 31 числа или даже позже. Судя по событиям на предыдущих кадрах .
Согласно Вашей логики Alsfex, вот уже несколько дней группа несет тяжеленные рюкзаки , каждый день борется за выживание . Нарастает напряжение в группе . Дятлов хамит. Как на этом фоне выглядит попытка Тибо уломать кого то пофоткать его выкрутасы с хождением в одном валенке ? Я думаю , что на крепкое словцо он бы точно нарвался .
Ну и наконец фото 16 . Если бы эти фото были постановочные , Тибо попросил кого то сделать , то для чего тогда фото 16 ? На фото 16 видно , что если постановка и была , то данное фото уже к постановке точно не имеет никакого отношения. Коля похоже вообще не ожидал что его сфоткают . неужели фотограф так сильно увлекся? Поэтому если мы и могли предположить постановку в кадрах 13-16 , то фото 16 полностью эту версию разбивает . Оно точно не постановочное .
Следовательно , с большой степенью вероятности можно предположить , что эти фото не были постановочными.
Но если фото не постановочное и его не делали другие члены группы , тогда кто сделал это фото ?
Мне понравилась Ваша первая мысль по этим фото . Знаете как говорят . Первое впечатление самое правильное. Что Вы написали в первый раз ?
Кто то подошел к Тибо с фотиком и толкнул его , Тибо попытался встать , его толкнули ещё раз . Вот это первое впечатление мне и кажется правильным . Затем кто то протянул Тибо его рюкзак , на фото 15. Этот же рюкзак мы видим на фото 16 .
И этот кто то скорее всего не из группы Дятлова . На что указывает кстати и странная ручка палки ( как эфес). То что сделал этот некто Тибо явно не понравилось , да и понравиться не могло в принципе , никто не будет валяться над проталиной в снегу , в одних носках.
Вся это фотосессия происходит на фоне некоего странного шурфа, предположительно с водой.
Отредактировано Дмитрий (22-04-2019 11:40)