Реконструкция драмы на Перевале Дятлова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реконструкция драмы на Перевале Дятлова » Архив » Подделка плёнок и дневников ГД - за и против.


Подделка плёнок и дневников ГД - за и против.

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

Дмитрий написал(а):

Вы подменяете тезисы . Что Вы мне доказываете про фальсификацию фото с лошадью . Я сам здесь на форуме это обосновывал .
Но мы то сейчас ведем РЕчь  именно о том была ли подделка фоток дятловцев кустарной . ТО есть условно на коленке сделанной.
Ответ НЕТ. НИ одна программа и не один спец не установил признаки подделки фоток дятловцев , на таком уровне , который мог быть доступен в те времена обычному или даже продвинутому фотографу.  Опять таки та же Ольга писала , что   на негативах кустарно сделанный фотошоп видно вообще сразу же.
Вы думаете , что кустарный фотомонтаж за 50 лет никто бы не раскусил ?
Поэтому тут Ваши рассуждения некомпетентны.  Именно в части того была подделка кустарной или нет .  Стремление во всем видеть заговоры привело Вас к тому , что Вы написали явную чушь.  Заключения наших спецов здесь на форуме , что подобная подделка в том же фото с лошадью  возможна была в те времена только на уровне киностудии .
Никак не меньше.

Ложь, естественно. Выделил ее.
Ни один спец никогда не экспертировал ни одной фотоработы из "съемок дятловцев". Ни один дятловед никогда не обращался ни к одному эксперту. Ни одно СМИ  никогда не ставило вопрос об экспертизе. И не будут ставить.
Я не знаю такого эксперта "та же Ольга".
Фальшивки видны и ребенку, но при условии, что он никогда не читал дятловедов.
Видят их многие, но не в дятловедческоом сообществе, где они в запрете.
Оборудование - фотоаппарат обычный и на треноге, увеличитель, рамка, простыня-экран, инструмент для резанья фотопластинки и бумаги и для ретуши, расходники - имелось в любом фотоателье и у многих фотолюбителей.
О приемах, использованных в "съемках дятловцев", рассказывали детям в фотокружках в 1960-х.

0

32

горожанин написал(а):

Ложь, естественно. Выделил ее.
Ни один спец никогда не экспертировал ни одной фотоработы из "съемок дятловцев". Ни один дятловед никогда не обращался ни к одному эксперту. Ни одно СМИ  никогда не ставило вопрос об экспертизе. И не будут ставить.
Я не знаю такого эксперта "та же Ольга".
Фальшивки видны и ребенку, но при условии, что он никогда не читал дятловедов.
Видят их многие, но не в дятловедческоом сообществе, где они в запрете.
Оборудование - фотоаппарат обычный и на треноге, увеличитель, рамка, простыня-экран, инструмент для резанья фотопластинки и бумаги и для ретуши, расходники - имелось в любом фотоателье и у многих фотолюбителей.
О приемах, использованных в "съемках дятловцев", рассказывали детям в фотокружках в 1960-х.

Сплошная болтавня.

Если все так просто , так проведите экспертизу сами.  Вот негатив . Вот следы ретуши.  Красным выделили  все что нужно видеть.
Не можете сами найдите эксперта который это сделает . И не надо мне про пятую ногу. Я сам прекрасно знаю , что фотки подделаны.  Вопрос в том , что Вы пишите , что подделаны кустарно , я же считаю , что уровень был ТЕХНИЧЕСКИ самый высокий.
Почему ? ОТвечу.

1. Мнение наших спецов  фотодела тут на форуме   Некоторые из них ещё на тех же фотиках , что дятловцы начинали.  Это Хабар , Энсон , Альсфекс , Ольга.  ВСе они заявили , что смотрели фото и негативы под разными фильтрами и увеличением . НИкакой ретуши не увидели.

2. Экспертиза на американском сайте . КАк я понял , этот сайт имеет мировое   признание по экспертизе подделок . И вовсе не только цифровых фото .  Зайдите в тему  и сами посмотрите , если не в теме про подобный сайт .

3. Фотки делались изначально для уг дела . А там их могли направить в крим лабораторию , где ретушь быстро бы вычислили .  И не надо мне ничего писать , про внематричные силы , которые запретили бы это сделать следователю .  Не надо  писать глупости.
Поэтому уровень фальсификации изначально должен был быть высоким.

Не согласны - нет вопросов проводите экспертизу сами или  заказывайте эксперту.  Не про пятую ногу , а про конкретные следы ретуши на негативах .  ПРо признаки кустарного ретуширования.
Будет экспертиза - будет тема для разговора. ВАМ ТО КТО ЗАПРЕШАЕТ ЭКСПЕРТИЗУ ЗАКАЗАТЬ ИЛИ СДЕЛАТЬ ? То же мировое правительство ?
Пока болтавня все это.
*****

Тему назвал неправильно.

Она в Архиве  называется "Методы  обработки БДТ от Альсфекса" читайте со стр. 6
Вот копия сообщения от Ольги.

Кстати, о птичках.
Дмитрий, прошу любить и жаловать - специальный американский сайт ФотоФоренсикс - анализ фотографий.
Закинула туда нашу спорную, так что лично смотрите и проверяйте на предмет её ретуширования.
Может после этого мозг и встанет на место.
Наведите курсор на ELA, прочтёте пояснение, что оно означает. Вот в увеличенном виде эта разнесчастная лошадь:

http://forumupload.ru/uploads/0017/bf/e6/47/86965.jpg

Если бы имела место ретушь, то лошадь бы фонила ярко - синим цветом. Я уже не раз пользовалась этой полезной программой.
Последнее старинное фото, что недавно на ней рассматривала, было как раз - таки с ретушью: вырезанная фигура с одного фото была вклеена и переснята на рассматриваемое фото.
От этого вся вклейка по контуру светилась ядовито - синим цветом.

Чегой - то Горожанин молчит как рыба об этом сайте, но как фотошопер, просто должен о ней знать, как облупленный.
Вот бы его туда хорошенько носом ткнуть, на предмет якобы подделок фотографий ГД, которые он громко позиционирует как фальшивые кадры. Мало бы не показалось.

*****

Почитайте сначала данную тему со стр 6 пропускайте  все что не касается фальсификации . Зачем Вам эксперты, если есть специальный сайт , который делает экспертизу не хуже . 
Ознакомтесь с указанным американским сайтом . А затем если есть что сказать послушаем.
*****

А вот там же на стр 6 темы сообщение Энсона.

Ольга, очень полезная штука. А вот доказательство, что программа не просто так пиксели перебирает.
Вот лошадь из совмещённого фото.
https://i.ibb.co/Gx6c9PY/image.png
А здесь сравнение коллаж и само фото.
https://i.ibb.co/Jq4Nzpj/image.png

*****

горожанин написал(а):

И что?
На фотомонтаже нет признаков фотошопа и ретуши.  Это я и без программы скажу.

Нет признаков фотомонтажа . ТО есть никто ничего не наклеивал , не переклеивал  и т.д.  Поскольку в противном случае программа бы установила , что разные части фото по сути есть разные куски отдельных фотографий .   

То есть программа не видит никаких признаков фальсификации . Тот же самый вывод сделает и любой эксперт .
И Вы что то там говорите о кустарной подделке на коленке!
Сначала вникните в тему , а затем уже делайте подобные заявления.
*****

горожанин написал(а):

Вот и пусть программа объяснит десяток признаков фоотомонтажа селфи "с лошадью по Лозьве" - на ссылке выше.

И пусть расскажет, почему фигура поверх царапины на носителе.

И снова подменили тезис.  Речь идет о том , подделывали ли кустарно на коленке , примитивными способами , КАК ВЫ НАПИСАЛИ на всех сайтах . Или подделывали  на таком оборудовании , что  теперь никакие программы не могут определить что это подделка.
Поймите наконец  в чем Ваша ошибка.
*****

горожанин написал(а):

Неправильно прочитана фраза. Читайте еще раз по слогам: на фотомонтаже нет признаков фотошопа и ретуши.

Да Вы хоть раз выложите туда на сайт фото с лошадью и прочитайте , что там Вам напишут . А потом уже рассуждайте.
Я не Вашу фразу неправильно прочитал , я пишу о том , какие заключения делает сайт.
Антон , зайдите на сайт и прочитайте про лошадь . Там по английски , переведите гуглом. И наконец поймете о чем речь .

0

33

Дмитрий написал(а):

горожанин написал(а):

Свернутый текст

Ложь, естественно. Выделил ее.
    Ни один спец никогда не экспертировал ни одной фотоработы из "съемок дятловцев". Ни один дятловед никогда не обращался ни к одному эксперту. Ни одно СМИ  никогда не ставило вопрос об экспертизе. И не будут ставить.
    Я не знаю такого эксперта "та же Ольга".
    Фальшивки видны и ребенку, но при условии, что он никогда не читал дятловедов.
    Видят их многие, но не в дятловедческоом сообществе, где они в запрете.
    Оборудование - фотоаппарат обычный и на треноге, увеличитель, рамка, простыня-экран, инструмент для резанья фотопластинки и бумаги и для ретуши, расходники - имелось в любом фотоателье и у многих фотолюбителей.
    О приемах, использованных в "съемках дятловцев", рассказывали детям в фотокружках в 1960-х.

Сплошная болтавня.

Если все так просто , так проведите экспертизу сами.  Вот негатив . Вот следы ретуши.  Красным выделили  все что нужно видеть.
Не можете сами найдите эксперта который это сделает . И не надо мне про пятую ногу. Я сам прекрасно знаю , что фотки подделаны.  Вопрос в том , что Вы пишите , что подделаны кустарно , я же считаю , что уровень был ТЕХНИЧЕСКИ самый высокий.
Почему ? ОТвечу.

1. Мнение наших спецов  фотодела тут на форуме   Некоторые из них ещё на тех же фотиках , что дятловцы начинали.  Это Хабар , Энсон , Альсфекс , Ольга.  ВСе они заявили , что смотрели фото и негативы под разными фильтрами и увеличением . НИкакой ретуши не увидели.

2. Экспертиза на американском сайте . КАк я понял , этот сайт имеет мировое   признание по экспертизе подделок . И вовсе не только цифровых фото .  Зайдите в тему  и сами посмотрите , если не в теме про подобный сайт .

3. Фотки делались изначально для уг дела . А там их могли направить в крим лабораторию , где ретушь быстро бы вычислили .  И не надо мне ничего писать , про внематричные силы , которые запретили бы это сделать следователю .  Не надо  писать глупости.
Поэтому уровень фальсификации изначально должен был быть высоким.

Не согласны - нет вопросов проводите экспертизу сами или  заказывайте эксперту.  Не про пятую ногу , а про конкретные следы ретуши на негативах .  ПРо признаки кустарного ретуширования.
Будет экспертиза - будет тема для разговора. ВАМ ТО КТО ЗАПРЕШАЕТ ЭКСПЕРТИЗУ ЗАКАЗАТЬ ИЛИ СДЕЛАТЬ ? То же мировое правительство ?
Пока болтавня все это.

Это пустословие без единой ссылки.

Те из названных "спецов фотодела" ,  кто уже участвовал в обсуждении , никаких фактов, кроме традиций помойки умственных отбросов дятловедения "пердятл", флуда и матерщины,  не предъявили.

Ретушь не имеет отношения к фотомонтажу, хотя и может применяться. Из всех примеров подложых "съемок дятловцев" нет ни одного, сделанного с помощью ретуши.

"Следы ретуши на негативах" воздержусь комментировать. Дабы не уподобиться спецам фотодела. Если это и есть уровень спецов фотодела форума, то все печально...
*****

Дмитрий написал(а):

Почитайте сначала данную тему со стр 6 пропускайте  все что не касается фальсификации . Зачем Вам эксперты, если есть специальный сайт , который делает экспертизу не хуже .
Ознакомтесь с указанным американским сайтом . А затем если есть что сказать послушаем.

Дмитрий написал(а):

А вот там же на стр 6 темы сообщение Энсона.

    Ольга, очень полезная штука. А вот доказательство, что программа не просто так пиксели перебирает.
    Вот лошадь из совмещённого фото.
    https://i.ibb.co/Gx6c9PY/image.png
    А здесь сравнение коллаж и само фото.
    https://i.ibb.co/Jq4Nzpj/image.png

И что?
На фотомонтаже нет признаков фотошопа и ретуши.  Это я и без программы скажу.
*****

Дмитрий написал(а):

А вот там же на стр 6 темы сообщение Энсона.

Вот и пусть программа объяснит десяток признаков фоотомонтажа селфи "с лошадью по Лозьве" - на ссылке выше.

И пусть расскажет, почему фигура поверх царапины на носителе.

https://i.imgur.com/5LQMWYz.jpg

https://i.imgur.com/o8H0IpE.jpg
*****

Дмитрий написал(а):

горожанин написал(а):

    И что?
    На фотомонтаже нет признаков фотошопа и ретуши.  Это я и без программы скажу.

Нет признаков фотомонтажа . ТО есть никто ничего не наклеивал , не переклеивал  и т.д.  Поскольку в противном случае программа бы установила , что разные части фото по сути есть разные куски отдельных фотографий .   

То есть программа не видит никаких признаков фальсификации . Тот же самый вывод сделает и любой эксперт .
И Вы что то там говорите о кустарной подделке на коленке!
Сначала вникните в тему , а затем уже делайте подобные заявления.

Неправильно прочитана фраза. Читайте еще раз по слогам: на фотомонтаже нет признаков фотошопа и ретуши.
*****

Дмитрий написал(а):

горожанин написал(а):

    Вот и пусть программа объяснит десяток признаков фоотомонтажа селфи "с лошадью по Лозьве" - на ссылке выше.

    И пусть расскажет, почему фигура поверх царапины на носителе.

И снова подменили тезис.  Речь идет о том , подделывали ли кустарно на коленке , примитивными способами , КАК ВЫ НАПИСАЛИ на всех сайтах . Или подделывали  на таком оборудовании , что  теперь никакие программы не могут определить что это подделка.
Поймите наконец  в чем Ваша ошибка.

Отредактировано Дмитрий (Сегодня 21:42)

Опять не читаны сообщения.

Еще раз, по слогам, отсель
Оборудование - фотоаппарат обычный и на треноге, увеличитель, рамка, простыня-экран, инструмент для резанья фотопластинки и бумаги и для ретуши, расходники - имелось в любом фотоателье и у многих фотолюбителей.

И еще раз, по слогам, отсель:
Программ "для определения фотошопа"  воз и маленькая тележка, все они заточены на цифровые технологии и априори не показывают переснятый коллаж или фотомонтаж. 

Изложу другими словами: программы, сделанные для определения фотоошопа, не видят, не могут видеть и не должны видеть фотомонтаж.
*****

Дмитрий написал(а):

горожанин написал(а):

    Изложу другими словами: программы, сделанные для определения фотоошопа, не видят, не могут видеть и не должны видеть фотомонтаж.

А я говорю зайдите на сайт и почитайте.  А то похоже Вы живете в мире иллюзий.  Ольга выкладывала  скрин того , что сайт выдал  по фото с лошадью .  Я это перевел через гугл  и понял так .
Каждое фото индивидуально , по выдержки по густоте света и т.д.  Если Вы тупо вырезали фигуру с фото и наклеили на другое фото , то  на глаз вроде бы все будет одинаково . НО по факту эти куски будут отличаться по индивидуальным параметрам света и т.д.  И вот это как раз программа и видит . Если был фотомонтаж , то программа это видит .
По фото с лошадью было написано , что все части фото имеют равные параметры.

В очередной раз говорю: эта общеизвестная программа сделана для определения фотошопа. Она не имеет отношения к фотомонтажу. Она может что-нибудь показывать, может не показывать, это никакого значения не имеет.
А вообще инструментов определения подлинности цифровых фотографий - вагон, но первым из них должен быть головной мозг, плюс глаза , приделанные к нему, а не какому-либо иному месту.

Отредактировано горожанин (05-01-2021 16:26)

0

34

горожанин написал(а):

Изложу другими словами: программы, сделанные для определения фотоошопа, не видят, не могут видеть и не должны видеть фотомонтаж.

А я говорю зайдите на сайт и почитайте.  А то похоже Вы живете в мире иллюзий.  Ольга выкладывала  скрин того , что сайт выдал  по фото с лошадью .  Я это перевел через гугл  и понял так .
Каждое фото индивидуально , по выдержки по густоте света и т.д.  Если Вы тупо вырезали фигуру с фото и наклеили на другое фото , то  на глаз вроде бы все будет одинаково . НО по факту эти куски будут отличаться по индивидуальным параметрам света и т.д.  И вот это как раз программа и видит . Если был фотомонтаж , то программа это видит .
По фото с лошадью было написано , что все части фото имеют равные параметры.

0

35

Антон , если Вас не устраивает американская программа , то заключение  экспертов  в студию . А том , что дятловские фото сфальсифицированны КУСТАРНО  примитивным способом.  Голова тут не при чем.
Будет заключение поговорим. А пока я думаю , что если программа фотомонтах не обнаружила , то и эксперт то же разведет руками.  А гадание по поводу ног  и т.д. это уже вопрос логики а не фотоэеспертизы.

0

36

Дмитрий написал(а):

Антон , если Вас не устраивает американская программа , то заключение  экспертов  в студию . А том , что дятловские фото сфальсифицированны КУСТАРНО  примитивным способом.  Голова тут не при чем.
Будет заключение поговорим. А пока я думаю , что если программа фотомонтах не обнаружила , то и эксперт то же разведет руками.  А гадание по поводу ног  и т.д. это уже вопрос логики а не фотоэеспертизы.

Это вы предъявите хоть одно заключение хоть одного эксперта о подлинности хоть одного "снимка дятловцев" из показанных тут))

В очередной раз: фотомонтаж не определяется программами для фотошопа.
И, кстати, качественный фотошп тоже.

0

37

Насколько я понимаю фотомонтаж по сути тот же фотошоп. Только при фотомонтаже вы нужный фрагмент изображение переносите механически , а при фотошопе это за Вас делает программа.  Но как в том так и в другом случае индувидуальные характеристики фрагментов будут различаться и программа это определит. Или эксперт . Без разницы.
Вот , что писал по данному вопросу в том же месте Альсфекс.
Думаю все же он лучше Вас разбирается в данном вопросе.

техническая возможность существовала.....но это должно было стоить очень больших денег по оборудованию.....любители, которые осилили бы, стали бы называться профи

вставляется на стадии печати.....но тут важно соблюсти углы, пропорции, зерно, плотность негатива пр......это сложно, но возможно, если сделать правильно ...то все будет незаметно

На что ответил уже Хабар

Хабар, в отличии от тебя, этим занимался своими руками.
Ту технологию, что описывает Алсфекс нужно было делать на Мосфильме.

С учетом данного как я понимаю , если бы фотки фальсифицировались  кустарно , то  хорошая  программа установила бы факт фальсификации.

0

38

Понимаете Антон получается все просто.
Фишка в том , что каждое фото имеет свои индивидуальные особенности про которые частично упомянул Альсфекс.  Если Вы часть одного фото натаскиваете просто тупо на другое , то эти индивидуальные особенности  будут различаться  и  это будет видно , при этом неважно кто проводит экспертизу программа или эксперт фотограф.
Можно индивидуальные  особенности натаскиваемого куска подогнать под основное фото совместить все эти плотности света и т.д. , в этом случае ни  программа , ни эксперт не смогут технически определить монтаж . Так вот в 59 году  подобное тождество при фотомонтаже можно было получить на Мосфильме , но никак у кустарей.  Кустарную подделку раскусила бы сразу же любая программа.
ПРи этом получив с помощью аппаратуры  техническое тождество , тем не менее можно накосячить с пятью ногами и т.д. ОТ этого никто не застрахован. )

Впрочем  предложу Вам ещё один вариант . Можете сделать фотомонтаж средствами 59 года  на коленке  так сказать и выложить его на американский сайт . Если подделку не выделят , то аргумент в Вашу пользу. ))

0

39

Дмитрий написал(а):

Насколько я понимаю фотомонтаж по сути тот же фотошоп. Только при фотомонтаже вы нужный фрагмент изображение переносите механически , а при фотошопе это за Вас делает программа.  Но как в том так и в другом случае индувидуальные характеристики фрагментов будут различаться и программа это определит. Или эксперт . Без разницы.
Вот , что писал по данному вопросу в том же месте Альсфекс.
Думаю все же он лучше Вас разбирается в данном вопросе.

    техническая возможность существовала.....но это должно было стоить очень больших денег по оборудованию.....любители, которые осилили бы, стали бы называться профи

    вставляется на стадии печати.....но тут важно соблюсти углы, пропорции, зерно, плотность негатива пр......это сложно, но возможно, если сделать правильно ...то все будет незаметно

На что ответил уже Хабар

    Хабар, в отличии от тебя, этим занимался своими руками.
    Ту технологию, что описывает Алсфекс нужно было делать на Мосфильме.

С учетом данного как я понимаю , если бы фотки фальсифицировались  кустарно , то  хорошая  программа установила бы факт фальсификации.

Дмитрий написал(а):

Понимаете Антон получается все просто.
Фишка в том , что каждое фото имеет свои индивидуальные особенности про которые частично упомянул Альсфекс.  Если Вы часть одного фото натаскиваете просто тупо на другое , то эти индивидуальные особенности  будут различаться  и  это будет видно , при этом неважно кто проводит экспертизу программа или эксперт фотограф.
Можно индивидуальные  особенности натаскиваемого куска подогнать под основное фото совместить все эти плотности света и т.д. , в этом случае ни  программа , ни эксперт не смогут технически определить монтаж . Так вот в 59 году  подобное тождество при фотомонтаже можно было получить на Мосфильме , но никак у кустарей.  Кустарную подделку раскусила бы сразу же любая программа.
ПРи этом получив с помощью аппаратуры  техническое тождество , тем не менее можно накосячить с пятью ногами и т.д. ОТ этого никто не застрахован. )

Впрочем  предложу Вам ещё один вариант . Можете сделать фотомонтаж средствами 59 года  на коленке  так сказать и выложить его на американский сайт . Если подделку не выделят , то аргумент в Вашу пользу. ))

Проштудируйте , как создателю цветных цифровых фотошопленных фотографий обмануть инструменты программы распознавания фотошопа. Про пленочные черно-белые, малобъемные, многократно переснятые в процессе изготовления фотоработы, каковыми являются "съемки дятловцев", речи вообще не идет, для этих инструментов они все подлинные)) Мне на это пустое толчение в ступе вод время терять жалко.
Рассматривать конкретные примеры фотомонтажа с их глупейшими детскими ошибками вы не собираетесь, как вижу, вам нужно натянуть на эти факты какую-нибудь охременщину. Это просто очередной, новаторский в сравнении с предыдущими обсуждающими, подход в деле защиты фальсификаторов - они же бутафоры и убийцы.

Отредактировано горожанин (06-01-2021 09:38)

0

40

горожанин написал(а):

Проштудируйте , как создателю цветных цифровых фотошопленных фотографий обмануть инструменты программы распознавания фотошопа. Про пленочные черно-белые, малобъемные, многократно переснятые в процессе изготовления фотоработы, каковыми являются "съемки дятловцев", речи вообще не идет, для этих инструментов они все подлинные)) Мне на это пустое толчение в ступе вод время терять жалко.
Рассматривать конкретные примеры фотомонтажа с их глупейшими детскими ошибками вы не собираетесь, как вижу, вам нужно натянуть на эти факты какую-нибудь охременщину. Это просто очередной, новаторский в сравнении с предыдущими обсуждающими, подход в деле защиты фальсификаторов - они же бутафоры и убийцы.

Действительно не вижу смысла играться с рассмотрением  подделок фото. Объясню почему.
В Ваших  предположениях о подделках много спорного и часто Вы неправы.  НО  для меня есть три четыре факта , где подделка очевидна и бесспорна.  ВОТ ИМЕННО ЛАННЫЕ ФАКТЫ и имеют значение . Почему? Да потому что при доказанности подделок по паре фото  ВЕСЬ МАССИВ ФОТО полностью утрачивает значение как источник информации о дятловцах .  Все эти фотки можно выкинуть на помойку и забыть про них , а не валандаться с царапинами и т.д.    Каждая работа имеет процент брака . ТО есть лошадь с 5 ногами и рюкзак без лямок это брак в работе.    А сколько подделок фальсификаторы сделали БЕЗ БРАКА ? То то же. Посему после лошади , рюкзака и  т.д. все фотки это ненужный хлам.
Единственная ценность в этих фотках теперь это понять КАК ФАЛЬСИФИЦИРОВАЛИ ? Методы приемы. Поскольку через понимание этого мы приближаемся  к пониманию фигуры убийц.
Вот это как важно . Принципиально важно.
ВАш посыл о кустарной фальсификации мне кажется неверным. Мотивацию я привел ранее.
Теперь по Вашей ссылке. Вы хоть сами то её прочитали?
Я уже писал , что на американском сайте фото  с лошадью признано подлинным по плотности света ( степени освещенности ) вот что про это написано по Вашей ссылке

Как обмануть
Не знаю. Говорят помогает изменение яркости и насыщенности цветов по отдельности, но на бытовых фотографиях такие вещи всегда будут заметны глазу. Если вы знаете простой и действующий метод — расскажите в комментах под этим абзацем, всем будет интересно

Как видите нет реальных действенных методов для обмана по этому способу.

ТАкже автор пишет

Лично я считаю карты освещенности одним из самых полезных методов, потому что он чаще всего срабатывает и мало кто знает как его обмануть.

Кроме того даже если есть методы обмана этого метода , то не могли про них знать в 59 году , и НЕ могли реализовать этот обман кустарно на коленке.
АНТОН НЕ ТУПИТЕ. Включите мозги.  Вот Вы вырезали фигуру с одного фото , наложили на другой .  Плотность света на них будет разная . Неужели это не ясно ?
Раз программа по методу освещенности ничего не видит , значит работали  так как написал Альсфекс в супер лаборатории с дорогой аппаратурой.
Так что пришло время  расставаться с фантазиями про подделку на коленке.

Отредактировано Дмитрий (06-01-2021 11:56)

0

41

Дмитрий написал(а):

горожанин написал(а):

    Проштудируйте , как создателю цветных цифровых фотошопленных фотографий обмануть инструменты программы распознавания фотошопа. Про пленочные черно-белые, малобъемные, многократно переснятые в процессе изготовления фотоработы, каковыми являются "съемки дятловцев", речи вообще не идет, для этих инструментов они все подлинные)) Мне на это пустое толчение в ступе вод время терять жалко.
    Рассматривать конкретные примеры фотомонтажа с их глупейшими детскими ошибками вы не собираетесь, как вижу, вам нужно натянуть на эти факты какую-нибудь охременщину. Это просто очередной, новаторский в сравнении с предыдущими обсуждающими, подход в деле защиты фальсификаторов - они же бутафоры и убийцы.

Действительно не вижу смысла играться с рассмотрением  подделок фото. Объясню почему.
В Ваших  предположениях о подделках много спорного и часто Вы неправы.  НО  для меня есть три четыре факта , где подделка очевидна и бесспорна.  ВОТ ИМЕННО ЛАННЫЕ ФАКТЫ и имеют значение . Почему? Да потому что при доказанности подделок по паре фото  ВЕСЬ МАССИВ ФОТО полностью утрачивает значение как источник информации о дятловцах .  Все эти фотки можно выкинуть на помойку и забыть про них , а не валандаться с царапинами и т.д.    Каждая работа имеет процент брака . ТО есть лошадь с 5 ногами и рюкзак без лямок это брак в работе.    А сколько подделок фальсификаторы сделали БЕЗ БРАКА ? То то же. Посему после лошади , рюкзака и  т.д. все фотки это ненужный хлам.
Единственная ценность в этих фотках теперь это понять КАК ФАЛЬСИФИЦИРОВАЛИ ? Методы приемы. Поскольку через понимание этого мы приближаемся  к пониманию фигуры убийц.
Вот это как важно . Принципиально важно.
ВАш посыл о кустарной фальсификации мне кажется неверным. Мотивацию я привел ранее.
Теперь по Вашей ссылке. Вы хоть сами то её прочитали?
Я уже писал , что на американском сайте фото  с лошадью признано подлинным по плотности света ( степени освещенности ) вот что про это написано по Вашей ссылке

    Как обмануть
    Не знаю. Говорят помогает изменение яркости и насыщенности цветов по отдельности, но на бытовых фотографиях такие вещи всегда будут заметны глазу. Если вы знаете простой и действующий метод — расскажите в комментах под этим абзацем, всем будет интересно

Как видите нет реальных действенных методов для обмана по этому способу.

ТАкже автор пишет

    Лично я считаю карты освещенности одним из самых полезных методов, потому что он чаще всего срабатывает и мало кто знает как его обмануть.

Кроме того даже если есть методы обмана этого метода , то не могли про них знать в 59 году , и НЕ могли реализовать этот обман кустарно на коленке.
АНТОН НЕ ТУПИТЕ. Включите мозги.  Вот Вы вырезали фигуру с одного фото , наложили на другой .  Плотность света на них будет разная . Неужели это не ясно ?
Раз программа по методу освещенности ничего не видит , значит работали  так как написал Альсфекс в супер лаборатории с дорогой аппаратурой.
Так что пришло время  расставаться с фантазиями про подделку на коленке.

Отредактировано Дмитрий (Сегодня 13:56)

На ссылке исчерпывающе сказано о способах обмана инструментов программы распознания фотошопа цветных цифровых фотографий.
Пленочные черно-белые, многократно переснятые, малой разрешимости фотомонтажи априори будут все подлинные у этого инструментария для цветной цифры, несмотря на все глупые детские ошибки, каких тьма в "съемках дятловцев". 

Никто не знал ни про какие фотошопы и цифровые технологии в 1959 году, но если надо конспироложить на эту тему - занимайтесь этим без меня. И повторением глупости про киностудии - тоже.

Разбора  фотомонтажа не будет - убеждаюсь в очередной раз. Вместо этого будете до посинения дискредитировать тему подлога съемок мантрой про инструментарий для распознавания цветных фотошопов цифровой эпохи.

Отредактировано горожанин (06-01-2021 12:52)

0

42

Антон!
Ты сейчас одержим несокрушимой идеей, а потому абсолютно все свои построения считаешь неоспоримыми.
Возможно таковые действительно есть, но ты никак не можешь их выделить из общей массы.
Между тем, я тебе привёл ряд построений, где твои 100 % существенно снижаются. А в случаях сравнения размеров, где предметы находятся в разных плоскостях - там уже ты точно не прав. Соответственно и к остальным твоим работам закрадывается недоверие...

Ты и сам, наверное уже понимаешь:
- без четко доказанной подделки хотя бы одного кадра
- без ясной причины столь сложной операции, как подлог плёнок
- без понятного мотива столь изощренного убийства
- без указания, хотя бы примерно, заказчиков и исполнителей
- без внятного количества осведомлённых лиц
- без общей схемы событий в драме59
Без всего этого, все твои наработки - так и будут болтаться на форумах. Без движения вперёд , без перспективы - с нулевым коэффициентом рентабельности.

Так что предлагаю, на время отвлечься, отдохнуть от этой вечной «кадровой» проблемы.
Например, заняться тем, что у Градиента получается более продуктивно - той темой, что некогда у тебя подрезала Хибина.
Помнится, ты заверил, что все свои тамошние Сообщения полностью сохранил.
Если так - подгоняй их сюда: Градиент - Горожанин
Можно в сокращении - самую суть. Либо ссылки.
Если даже не выйдет отдельной популярной Статьи - пусть хоть просто останутся в истории.
...

Дмитрий!

К сожалению, автор темы затруднился конкретизировать:
а) кадры, подделка которых,  не вызывает сомнений, то есть «железобетонно» доказана
б) мотив преступления, должности заказчиков, исполнителей и тд (см выше)
в) собственно сценарий событий

Теперь попробуйте это сделать вы - в частности, для спасения весьма интересной темы.
Тем более, полной версии о фальсификации УД - как не было, так и нет...
...

В первых сообщениях я уже упоминал «подделки», которые на поверку оказались не столь очевидными.
Например:
https://i.imgur.com/OsFOtFU.jpg

Теперь добавлю ещё один пример:
https://i.imgur.com/jTac6Xk.jpg

Не стоит особо  уповать и на «съезды» кадров в пленках - это могли быть издержки техники:
- люфты в ленто-протяжном механизме камеры
- режим проявки, закрепления, промывки и сушки  пленки (сползающий «эпидермис» эмульсионного слоя
- неполадки и засор сканера

Отредактировано Саша КАН (06-01-2021 19:50)

Подпись автора

Мои версии, экспы, альбомы, интервью и тд: http://sledopyt1959.mybb.ru/viewtopic.php?id=79

0

43

горожанин написал(а):

На ссылке исчерпывающе сказано о способах обмана инструментов программы распознания фотошопа цветных цифровых фотографий.
Пленочные черно-белые, многократно переснятые, малой разрешимости фотомонтажи априори будут все подлинные у этого инструментария для цветной цифры, несмотря на все глупые детские ошибки, каких тьма в "съемках дятловцев".

Антон , по Вашей ссылки действительно все четко разжевано . Так вот переснятие или многократное перекопирование  в методике определения подлога по свету вообще ничего не изменяет . 
Автор четко про это говорит. Нет способов  как обмануть  метод определения подделок по свету.
Более того автор говорит , что на бытовых фото ,  спрятать  монтаж от этой методике вообще нереально .

В общем ТАК ...
Вы как я понимаю первый увидел и обосновал фотомонтаж в деле дятловцев.  В этом Вы молодец , Респект Вам и уважуха.
Но дальше вместо того , чтобы продолжить серьезные исследования  Вы решили что раскрыли дело дятловцев.  Расслабились .  Почили на лаврах .Начали делать косяк за косяком, выдавать ошибку за ошибкой  .  Типа была кустарная подделка. Чушь полная. О чем Вам сейчас было показано неважно признаете Вы это или нет .
Теория Ваша про  инсценированное шоу , с доставкой трупов на машине  к перевалу - не то что бы чушь полнейшая, но приближается к этому.
Таким образом , Вы утратили инициативу , и похерили изначально прогрессивную идею про подделки фото. Теперь мало кто серьезно будет её воспринимать . КАк только услышат про внематричную силу и ....
Смотрите сами , дело Ваше - или начинаете серьезно рассуждать  про подделки фото , или можете продолжать  пребывать в своих фантазиях , в которых Вы раскрыли дело дятловых и якобы впереди планеты всей.))) .
*****

Саша КАН написал(а):

Дмитрий!

К сожалению, автор темы затруднился конкретизировать:
а) кадры, подделка которых,  не вызывает сомнений, то есть «железобетонно» доказана

Я , Саша,  однозначной  подделкой считаю фото с лошадью . ТАм вообще всё шито белыми нитками . Я про неё много писал в теме Альсфекса.
Но про пятую ногу скептики говорят что это хвост . Хотя это явно не хвост .   Правый полоз по мнению скептиков вышел см на 20 от телеги , поскольку так его закрепили .)) А попробовали они поездить на ТС с таким смешением центра.
У лошади пропорции не соблюдены , для скептиков  это ни о чем и т.д.

Но есть вещи с которыми спорит бесполезно . Если только конкретно тупить начинать .

Смотрим фото.

https://i.ibb.co/y8fc0Nj/0-6059a-a95f3724-orig.jpg

Обращаем  внимание на расстояние между ног   трех людей за телегой . Чем далее , тем сильнее расставлены у них ноги . Это при том , что идут они по одной лыжне. Последний третий раскинул ноги настолько широко , что идти так вообще невозможно.
Однако ,  за повозкой должны были остаться  прямые следы колеи  оставленные полозьями.
Их нет вовсе.  Как будто повозка и не проходила вовсе. Вместо следов от повозки  непонятная лыжня.  Дураку понятно , что трех человек за повозкой собрали с разных фоток и подрисовали лыжню ,  так , чтобы она  ( лыжня) прошла через всех . Получилась полная лажа.  Одна нога у второго лыжника  повернута назад .
Сзади следов от повозки нет , зато есть впереди .... там где она ещё не проехала . ( выделил синим) .
В общем вот это явно . Кроме того на этом фото есть ещё с пяток косяков . Но по ним можно тень на плетень наводить . С лыжнями спорить бесполезно.
Причем , Саша, я не буду спорить и ничего доказывать  Я показал то что считаю бесспорным. Пусть Антон доказывает если хочет . Мне хватило спорить с Хабаром и Ольгой .  На большее меня уже не хватит.
*****

Ну ладно , давайте  дополним , раз уж начал по поводу того что очевидно . Не касаясь  спорного типа пятой ноги. Вообще данное фото просто  нашпиговано косяками .
Вот смотрим по порядку слева на право . Первая фигура лыжника он явно идет. Далее Зина не просто стоит а что то читает. Явно , что фото вытащили откуда то с фото на привале, а не на марше.  Странно да все идут а она встала и читает. Далее Люда явно стоит . ЛОшадь идет и похоже скоро затопчет Люду  . Ну а лыжники  бегут на всех парах  и скоро врежутся в лошадь , кроме того  третьего выделенного лыжника ,  что театрально откинул ногу влево . Так бежать невозможно.
Называется картина театр абсурда.

0

44

Дмитрий!
1.
нас ведь интересуют только безоговорочные подделки
? - к которым комар носа не подточит.
А здесь:

В цитату Дмитрия вставлены комментарии КАНа:

Дмитрий написал(а):

Я , Саша,  однозначной  подделкой считаю фото с лошадью .
КАН:
"однозначной" можно смело поменять на "очень похожей"
...

ТАм вообще всё шито белыми нитками . Я про неё много писал в теме Альсфекса.
Но про пятую ногу скептики говорят что это хвост . Хотя это явно не хвост .   Правый полоз по мнению скептиков вышел см на 20 от телеги , поскольку так его закрепили .)) А попробовали они поездить на ТС с таким смешением центра.

КАН:
правый полоз - это на фото левый? Если да, то всё нормально - см сине-красный контур конструкции и мои надписи на коллаже:
https://i.imgur.com/ik7Nlr2l.jpg
Смещение санок относительно общей линии движения каравана - это похоже на занос санок
...

У лошади пропорции не соблюдены , для скептиков  это ни о чем и т.д.
КАН:
Особых диспропорций не вижу, хотя я оптимист и как раз пытаюсь вытащить тему из тупика .
Хитросплетение ног лошади - своеобразная поступь, либо эффект движения по неровной почве
...

Но есть вещи с которыми спорит бесполезно . Если только конкретно тупить начинать .
Смотрим фото.
Обращаем  внимание на расстояние между ног   трех людей за телегой . Чем далее , тем сильнее расставлены у них ноги . Это при том , что идут они по одной лыжне. Последний третий раскинул ноги настолько широко , что идти так вообще невозможно.

КАН:
Кто сказал, что люди идут? - они стоят!
А лошадь только начинает движение, пытаясь выровнять санки. Либо, спотыкаясь, останавливается
...

Однако ,  за повозкой должны были остаться  прямые следы колеи  оставленные полозьями.
Их нет вовсе.  Как будто повозка и не проходила вовсе. Вместо следов от повозки  непонятная лыжня.  Дураку понятно , что трех человек за повозкой собрали с разных фоток и подрисовали лыжню ,  так , чтобы она  ( лыжня) прошла через всех . Получилась полная лажа.  Одна нога у второго лыжника  повернута назад .
Сзади следов от повозки нет , зато есть впереди .... там где она ещё не проехала . ( выделил синим
) .
КАН:
Сзади следов полозьев нет потому, что они глубоко провалены в рыхлый снег, а дно повозки эти следы ещё и "зачищает".
Спереди - следы авангарда из трёх лыжников
...

В общем вот это явно . Кроме того на этом фото есть ещё с пяток косяков . Но по ним можно тень на плетень наводить . С лыжнями спорить бесполезно.
Причем , Саша, я не буду спорить и ничего доказывать  Я показал то что считаю бесспорным. Пусть Антон доказывает если хочет . Мне хватило спорить с Хабаром и Ольгой .  На большее меня уже не хватит.

КАН:
Дмитрий, спорить и не надо! - нужно просто привести те явные подделки, которые вообще никто и никак разъяснить не может. Это и будет доказательством

Отредактировано Саша КАН (07-01-2021 00:37)

Подпись автора

Мои версии, экспы, альбомы, интервью и тд: http://sledopyt1959.mybb.ru/viewtopic.php?id=79

0

45

Дмитрий, ещё два-три вопроса:

2.
Будут ли намётки по общей схеме версии?
- вне концепции Горожанина о происках матричных структур, жидо-масонских лож и прочих туманностей. Реальный мотив, реальные заинтересованные лица, ведомства и исполнители

3.
Нужно ли приплетать к версии подлог дневников?
- вроде и без них нормальное начало можно сварганить:

- доброжелатели взяли туристов тёпленькими , 1 февраля, после утренней фотосессии на Лабазе
- там же и экзекуцию устроили
- изъяли фотики и дневники, а трупы закидали снегом
- на большой земле все дневники прочитали и оставили лишь те , что без компромата. Либо часть страниц выдрали
- разработали план зачистки - так чтобы и небитую пятёрку быстро нашли, и списали на несчастный случай

- далее 1-2 плёнки проявили и сделали из них фотомонтаж
- затем все коллажи зафоткали и эти новые непроявленные плёнки воткнули обратно в фотоаппараты
- через 1-2 недели вернулись к Лабазу и разложили трупы куда надо
- то же самое - с палаткой, вещами, разрезами и следами
- внедрили своего человека в поисковый отряд
- он же , по особому указанию, в мае и навел Ортюкова-Темпалова на Овраг
...

И останется сущий пустяк, до которого "не дотюкал" Антон:
объяснить Читателю -
4.
для чего всё-таки понадобились инкриминируемые манипуляции с пленками?

Отредактировано Саша КАН (07-01-2021 00:49)

Подпись автора

Мои версии, экспы, альбомы, интервью и тд: http://sledopyt1959.mybb.ru/viewtopic.php?id=79

0

46

Дмитрий, Саша КАН, докопаться можно и до столба, даже и до железного. И будут докапываться. Докапывание - не показатель ничего

.

Рассмотрены два примера, и они якобы не железные.

Это 

http://images.vfl.ru/ii/1609960197/235879e1/32871774_s.jpg

детский лепет какой-то, который не выдерживает критики. Меня бы за такие доводы порвали на тряпочки. И правильно бы сделали.

Фото не перекошено.

Можно очень сильно постараться и натянуть перекос менее  1° , за счет перекоса кадра.

Из такого кадра

https://i.imgur.com/JxZr6vt.jpg

получить такой

https://i.imgur.com/VXcCYqi.jpg

Это весь перекос. И он отдаленно  не спасает фальшивку.

Происходит он оттого, что кадры наносились вручную, копировальной рамкой.

У них не только разные перекосы, но и разные интервалы. Показал графически. Технически невозможно снять на ФЭД-2 или Зоркий дятловцев три подряд кадра с тремя разными интервалами. И это еще одно доказательство подлога съемок.

https://i.imgur.com/vuU19xD.jpg

И как я уже говорил, сосны и ели на Урале растут строго перпендикулярно, под углом 90°. Отдельные деревья могут наклоняться на градус туда-сюда, но никак не все.
У обеих фоторабот линия горизонта общая, деревья стоят перпендикулярно поверхности, горизонт не завален.

http://images.vfl.ru/ii/1609961275/f50f89c1/32871854_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1609961323/48cbe092/32871862_m.jpg

Довод про не спрессованный снег читать даже не смешно, а грустно. 
Смотрим еще раз на снег. Рельеф поверхности общий для всех троих и рюкзака между ними.

https://i.imgur.com/JxZr6vt.jpg

***

http://images.vfl.ru/ii/1609961683/ddc3ca4e/32871933_s.jpg

Третий полоз, который еще и отсутствует - это почти как шестая нога. 

Здесь нет полоза.

https://i.imgur.com/IB1mAsV.jpg

Переставить правую заднюю ногу так, как стоит нога №5, невозможно. Продлите ее мысленно - и увидите, что в таком случае она должна расти из середины спины. Чего быть не может.

***

Фальшивое  селфи "с лошадью по Лозьве" надо смотреть в комплексе.
Скопирую всю часть, чтобы не бегать на ссылку.

Фото якобы 27 января.

https://i.imgur.com/2XCKz27.jpg

https://i.imgur.com/uuOeM1b.jpg

Ясно, что лошадка в сравнении с возницей выглядит как пони - замельчил автор ее и сани; проведите линию от макушек Дубининой и Дятлова - лошадь ниже обоих. Но посмотрим дальний план, наложив фото. Линия совпала, но второе фото пришлось повернуть по оси. Так не должно быть.

https://i.imgur.com/8aQb9KC.jpg

На двух фото использованы одинаковые фигуры Колмогоровой, Дубининой, Дорошенко. На это фото

https://i.imgur.com/xZ5RAJI.jpg

положим прозрачным слоем это, с пятой ногой у лошади.

https://i.imgur.com/6rGvI7e.jpg

Вот что получилось.

https://i.imgur.com/Mm9SG7h.jpg

Девушки совместились, лишь головы им слегка изменили на второй фотоработе, Дорошенко сдвинули.

Чистый монтаж.

Некоторые дятловеды возражают: фото реальны, группа позировала. Предлагаю разъяснить три пункта.

1. Лошадь проехала десяток метров. В это время трое перед ней замерли и стояли не шелохнувшись, но лошадь продолжает бежать на стоящих людей. Так не бывает.

2. Четверо бежали этот отрезок со скоростью лошади вплотную к саням, но замерли в статичных позах, а лошадь продолжила бег, попав в кадр в динамике. Так не бывает вдвойне.

3. Фотограф сдвинулся относительно Дорошенко, но не двигался относительно девушек. Так не бывает ни при каких ракурсах и смещениях.

Позирующая четверка ближе. Дятлов вырезан неаккуратно, ноги должны быть видны отдельно, без предмета с фото-исходника, фигура наложена поверх царапины на носителе. Лыжня почти перпендикулярна взгляду, ступни и лыжи - соответственно, значит и длина лыж должна быть как минимум вдвое большей.

https://i.imgur.com/1puzJbl.jpg

Вставляя девушек, мастер тела не трогал, а головы на втором фото сдвинул, изменив угол наклона.

Если совместить их по отдельности, то видно, что расстояние между ними отличается на миллиметр, и на втором фото пара была сдвинута относительно фона.

У меня получилось показать это так.

https://images.vfl.ru/ii/1603404778/fe269c27/32027594.gif

https://images.vfl.ru/ii/1603404827/ec99749d/32027595.gif

Кто настаивает, что фото с лошадью настоящие, объясните это.

Фигуру Дорошенко с палками на втором фото сдвинули влево относительно фона, но палки остались висеть на месте. Послушались команды фотографа и замерли для второго фото))

https://images.vfl.ru/ii/1603405113/85245488/32027599.jpg

Первую фигуру чуть расширили по горизонтали (мастер не идиот ставить абсолютно идентичные фигуры; этак любой баран увидит монтаж). Делается наклоном рамки на столе увеличителя. Страдает резкость, но это неважно при таком качестве.

*
Ну а пятая нога осталась от фото-исходника со второй лошадью. В показаниях свидетеля Дряхлых также были две лошади. Сценарий переиграли на одну лошадь, а вторую недочистили ни в бумагах, ни в фотоработе.

Да и к этой одной приделали сани криво, правую оглоблю уткнули в снег, а не в полоз.
И вожжей мастер не оставил; обрывок висит, остальное закрасил.

https://i.imgur.com/2JGcDsF.jpg

Здесь можете подробно рассмотреть элементарные ошибки с расположением лошади и саней.

*
Фотомонтаж съемок дятловцев с 27.01.1959 означает, что все ГРУшные, ЦРУшные, КГБшные, лавинные, мансийские и прочие версии идут прахом.

Убойный для дятловедов комментарий Артема Корнильцева. Кто настаивает на подлинности снимков - объясните простую вещь. Как получилось, что на перекошенном фоне фигуры людей расположены прямо?

https://i.imgur.com/MufFUlT.jpg

На втором фото лошадь и Кривонищенко вдали идут криво, а трое стоят прямо. Олух фотомастер? Еще какой!

https://i.imgur.com/HonT9a7.jpg

Еще и березы на ближнем плане, и лыжня освещены слева - с востока, хотя по сюжету идут на север, в предзакатный час. Эпический олух фотомастер!

*
Взгляните на позу Дорошенко. Фотограф сместился вокруг него на все 50 градусов, а он не повернулся ни на градус. Бесспорно, на все три фото накладывалась одна фигура. Составная, ноги - отдельно. Эти ноги мы увидим ниже, на трех фото сессии на Лозьве.

https://i.imgur.com/QgDkxgb.jpg

И о лыжах. Их подбирают просто: рост плюс 25 см. Вариативность до 5 см. Но чтобы лыжи самой маленькой в группе Колмогоровой были вдвое больше, чем у Дубининой, и длинней, чем у Дорошенко, самого высокого, в принципе быть не может. На лыжах Дорошенко она еще и стоит)) Совсем мастер с лыжами не знаком.

Лыжи мерились от носка до щиколотки. Все лыжники стоят в одной лыжне.

https://images.vfl.ru/ii/1595162922/5b77196a/31113051.jpg

https://images.vfl.ru/ii/1603405825/c28cce23/32027632.jpg

Отредактировано горожанин (07-01-2021 01:27)

0

47

Саша КАН написал(а):

Сзади следов полозьев нет потому, что они глубоко провалены в рыхлый снег, а дно повозки эти следы ещё и "зачищает".
Спереди - следы авангарда из трёх лыжников

Из всех доводов , САша , более менее здраво звучит это . И то полная чушь .
1. Лыжи тоже глубоко проваливаются в рыхлый снег , но след от них видно .
2. Если дно повозки зачищает следы , так ГДЕ ШИРОКИЙ СЛЕД  от этого дна ? Ты его видишь? Ну так и не надо фантазировать .
3 Авангард он весь тут , и стоит В СТОРОНЕ от тех следов , что идут впереди правого полоза.
А что про кривую лыжню , про ногу третьего лыжника , отведенную в сторону?
А что с иными доводами Антона ? Я не проводя сравнение с другими фотками сразу же понял , что Зина взята из другого фото .
Соглашусь с Антоном , докапаться и до столба можно . НО НЕ НУЖНО . 
Повторюсь Саша ,  доказывать подделку фото с лошадью , это все равно что доказывать , что 2+2=4.    Лично я этим заниматься не буду . Для меня это  бред полный.( сомневаться в данном случае в подделке это бред) 

Саша КАН написал(а):

Дмитрий, ещё два-три вопроса:

Вот когда вы с Антоном придете к общему мнению по фальсификации одной из фоток ( повторюсь я не буду доказывать , что 2+2=4)  , вот тогда и поговорим о дальнейшем . )))
Напомню , что у меня своя версия . Озвучена и здесь и на тайне.  Я сейчас работаю над  корректировкой своей версии  с учетом фальсификации  пленок. НО я не фотограф . Чтобы разобраться с фальсификацией фоток нужны знания фотографов.
Например , главный вопрос - на каком уровне делались  фальсификации . Хабар , Альсфекс считали что в те года подобное ( невозможно увидеть следов фотомонтажа  ни в каких фильтрах и не при каком увеличении) можно было сделать только на Мосфильме.
Антон же считает , что подделка была кустарная.
Альсфекс и Хабар вообще не желают обсуждать тему подделок , по видимому считают это чем то ниже своего достоинства,  а Антон  то же не желает обсуждать что либо , что хоть как то идет против его сценария.   В общем нужно мнение специалистов по фото . Уровень подделки . В смысле ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ , а не ляпы с ногами.

Отредактировано Дмитрий (07-01-2021 11:06)

0

48

https://i.ibb.co/gtpfQWc/x6bt23z.jpg

Кто объяснит,почему на схеме 4-ка найдена на юго-западе от кедра( как и говорили свидетели ),т.е дальше от устья ручья.
А по Саше Кан они определены ближе к устью ручья с другой стороны кедра,на северо-запад,север скорее.

0

49

Дмитрий написал(а):

Из всех доводов , САша , более менее здраво звучит это . И то полная чушь .
1. Лыжи тоже глубоко проваливаются в рыхлый снег , но след от них видно .
2. Если дно повозки зачищает следы , так ГДЕ ШИРОКИЙ СЛЕД  от этого дна ? Ты его видишь? Ну так и не надо фантазировать .
3 Авангард он весь тут , и стоит В СТОРОНЕ от тех следов , что идут впереди правого полоза.
А что про кривую лыжню , про ногу третьего лыжника , отведенную в сторону?
А что с иными доводами Антона ? Я не проводя сравнение с другими фотками сразу же понял , что Зина взята из другого фото .
Соглашусь с Антоном , докапаться и до столба можно . НО НЕ НУЖНО . 
Повторюсь Саша ,  доказывать подделку фото с лошадью , это все равно что доказывать , что 2+2=4.    Лично я этим заниматься не буду . Для меня это  бред полный.( сомневаться в данном случае в подделке это бред) 

Отредактировано Дмитрий (Сегодня 11:06)

Просто разум говорит,что не должно быть подделки.Какую-то лошадь рисовать.Не проще было часть пленок засветить. На все косяки на пленках должны быть обьяснения,вот например на вскидку слишком узкие сани получаются,судя по указательным стрелкам. На хвост не похоже,но может сани были с одной стороны правой подремонтированы,или везут типа дверного косяка раму какую-то.Последний турист ноги расширил,потому что одна лыжа ушла в след от саней например. Лыжи у Зины могут быть и большими,какие достались,могла запросто наступить на лыжу впереди идущего.Всё там должно объяснятся.

0

50

Про освещение солнца с другой стороны тоже натянуто,мы знаем только общее направление на север,куда идут туристы,а там ещё куча поворотов,мы же не знаем точно где там север на фото.
Лошадки северные кстати низкорослые ,так что тут вообще нечего думать.

0

51

Фигура Дорошенко сместилась? Так это фотоаппарат сместился,трудно держать его в одной точке,чем Дорошенко стоять на месте.

0

52

Vezh написал(а):

Просто разум говорит,что не должно быть подделки.Какую-то лошадь рисовать.Не проще было часть пленок засветить. На все косяки на пленках должны быть обьяснения,вот например на вскидку слишком узкие сани получаются,судя по указательным стрелкам. На хвост не похоже,но может сани были с одной стороны правой подремонтированы,или везут типа дверного косяка раму какую-то.Последний турист ноги расширил,потому что одна лыжа ушла в след от саней например. Лыжи у Зины могут быть и большими,какие достались,могла запросто наступить на лыжу впереди идущего.Всё там должно объяснятся.

Специально для скрывальщиков и секретников всех приходов  поставил  в основной пост ссылку на галерею всенародных похорон избитых и убитых дятловцев в открытых гробах и на пост о фантастическом взлете карьеры партийного руководства Свердловского обкома, обеспечившего широкий пиар «убийства дятловцев госведомствами» . Постановщик дает хорошие преференции тем, кто помогает ему.

Дневники и съемки - единственные доказательства что, что дятловцы пришли, а не принесены на перевал. Других материальных следов и доказательств нет.  Ни в коем случае нельзя изымать или засвечивать пленки.

А если говорить совсем строго, то и "съемки дятловцев" - только частичное доказательство прихода на перевал. Все географические привязки фоторабот с дятловцами заканчиваются в 3600 метрах от поселка Северный.

https://i.imgur.com/bxun6Z5.jpg

Абсолютно невозможно для опытных спортсменов , ходивших во многие походы, брать лыжи не подходящие по росту,  "какие достались".
Очень трудно идти по десятку километров в день на лыжах, не подходящих по росту; для любого, кто когда-нибудь ходил на лыжах, предположение про "какие достались" - махровая глупость.
Кроме того, среди реально принесенных лыж нет ни одной пары, которая отличалась бы от другой в длину в два, и даже в полтора раза. 

https://i.imgur.com/6pO00aN.jpg

https://i.imgur.com/HHS6bz7.jpg

Отредактировано горожанин (07-01-2021 15:31)

0

53

Vezh написал(а):

Про освещение солнца с другой стороны тоже натянуто,мы знаем только общее направление на север,куда идут туристы,а там ещё куча поворотов,мы же не знаем точно где там север на фото.
Лошадки северные кстати низкорослые ,так что тут вообще нечего думать.

Нигде ни разу Лозьва не поворачивает назад по пути от 41-го квартала до  Северного.

Отредактировано горожанин (07-01-2021 14:57)

0

54

Vezh написал(а):

Фигура Дорошенко сместилась? Так это фотоаппарат сместился,трудно держать его в одной точке,чем Дорошенко стоять на месте.

Проблема не в том, что , что фигура Дорошенко сместилась относительно фона , а в том, что палочки, которые она как бы держит непонятно чем, остались висеть на месте относительно фона.

https://images.vfl.ru/ii/1603405113/85245488/32027599.jpg

0

55

Ура!
Первый результат в виде еще одного свидетельства подделки, благодаря уважаемому форуму.

Добавил его в основной пост вот в таком виде.

*

И еще халтурщина - спасибо Дмитрию с форума Следопыт .

Два фото.

https://i.imgur.com/9aKogiy.jpg

В кадре все девять дятловцев, десятый снимает.
Два вопроса сдают халтуру.
Чей след от полоза виден за санями, параллельно следам саней и группы?
След снимающего, 10-го члена группы Золотарева, полукружием отходит от лыжни; по чьей лыжне идет Колеватов?

*

Ранее добавил в пост о Кривонищенко, также с благодарностью форуму,  отличную подборку снимков следа от тисочков на тыльной стороне кисти  Кривнищенко (по моему мнению; по мнению исследователей "тайны" перевала  - скальпированной раны неизвестного присхождения ). Раньше до этого  руки не доходили.

Отредактировано горожанин (07-01-2021 15:33)

0

56

Vezh написал(а):

Кто объяснит,почему на схеме 4-ка найдена на юго-западе от кедра( как и говорили свидетели ),т.е дальше от устья ручья.
А по Саше Кан они определены ближе к устью ручья с другой стороны кедра,на северо-запад,север скорее.

Ув. Веж!
Проставьтесь пожалуйста в теме Будем Знакомы.
1.
По Саше Кан никаких МЧ во втором ручье не было и нет.
Убедился в этом ещё в экспе -2011. Тогда я поставил МЧ на уступ Р1 (чуть ниже камня Якименко) - но это был первый ручей
2.
В августе 2013 отрыл  пропавший ствол Тройного дерева, убрал наконец камень Рокотяна и забытое с 2008 года, настоящее МЧ обрело новую жизнь.
Для общей эрудиции полистайте картинки на Четверка в Овраге. Настил. Модели убежища
3.
Схема ваша слишком утрирована:
- откуда взято 100 м между трупами?
- почему решили все объекты разместить на линии Х/Ч - Кедр?
4.
Впредь не допускайте офтопа.
Почти в каждом МФ (разделе форума) есть тема Вопрос. Ответ. Разное

Отредактировано Саша КАН (08-01-2021 14:34)

Подпись автора

Мои версии, экспы, альбомы, интервью и тд: http://sledopyt1959.mybb.ru/viewtopic.php?id=79

0

57

Коллеги Горожанин и Дмитрий!

Жду от вас "Последнее Слово" и тема закрывается.
Как бесперспективная.

Отредактировано Саша КАН (08-01-2021 14:32)

Подпись автора

Мои версии, экспы, альбомы, интервью и тд: http://sledopyt1959.mybb.ru/viewtopic.php?id=79

0

58

Vezh написал(а):

Просто разум говорит,что не должно быть подделки.Какую-то лошадь рисовать.Не проще было часть пленок засветить. На все косяки на пленках должны быть обьяснения,вот например на вскидку слишком узкие сани получаются,судя по указательным стрелкам. На хвост не похоже,но может сани были с одной стороны правой подремонтированы,или везут типа дверного косяка раму какую-то.Последний турист ноги расширил,потому что одна лыжа ушла в след от саней например. Лыжи у Зины могут быть и большими,какие достались,могла запросто наступить на лыжу впереди идущего.Всё там должно объяснятся.

Солидарен

Отредактировано Саша КАН (08-01-2021 14:33)

Подпись автора

Мои версии, экспы, альбомы, интервью и тд: http://sledopyt1959.mybb.ru/viewtopic.php?id=79

0

59

Саша КАН написал(а):

Ув. Веч!
Проставьтесь пожалуйста в теме Будем Знакомы.
1.
По Саше Кан никаких МЧ во втором ручье не было и нет.
Убедился в этом ещё в экспе -2011. Тогда я поставил МЧ на уступ Р1 (чуть ниже камня Якименко) - но это был первый ручей
2.
В августе 2013 отрыл  пропавший ствол Тройного дерева, убрал наконец камень Рокотяна и забытое с 2008 года, настоящее МЧ обрело новую жизнь.
Для общей эрудиции полистайте картинки на Четверка в Овраге. Настил. Модели убежища
3.
Схема ваша слишком утрирована:
- откуда взято 100 м между трупами?
- почему решили все объекты разместить на линии Х/Ч - Кедр?
4.
Впредь не допускайте офтопа.
Почти в каждом МФ (разделе форума) есть тема Вопрос. Ответ. Разное

Отредактировано Саша КАН (Сегодня 13:43)

Я -  Веж,если правильно. "Будем знакомы",я что-то не понял как ставить.
Схема взята у Горожанина,но не в этом суть. Там правильно нарисовано,юго-запад от кедра,4-ка,потом настил. А у вас какое направление от кедра? Скину скрин с вашей экспедиции,Вот это не пойму. А так посмотрю конечно.

https://i.ibb.co/0JTM8hv/2020-07-29-12-37-43.png

0

60

горожанин написал(а):

Проблема не в том, что , что фигура Дорошенко сместилась относительно фона , а в том, что палочки, которые она как бы держит непонятно чем, остались висеть на месте относительно фона.

Рассмотрел внимательно фото, скачал с Хибины файла.Ничего подобного,ручки лыжных палок тоже смещены,рисуйте вертикаль по левому краю пятна на скале. Так,что ваша подгонка.

0


Вы здесь » Реконструкция драмы на Перевале Дятлова » Архив » Подделка плёнок и дневников ГД - за и против.