Дмитрий, Саша КАН, докопаться можно и до столба, даже и до железного. И будут докапываться. Докапывание - не показатель ничего
.
Рассмотрены два примера, и они якобы не железные.
Это

детский лепет какой-то, который не выдерживает критики. Меня бы за такие доводы порвали на тряпочки. И правильно бы сделали.
Фото не перекошено.
Можно очень сильно постараться и натянуть перекос менее 1° , за счет перекоса кадра.
Из такого кадра

получить такой

Это весь перекос. И он отдаленно не спасает фальшивку.
Происходит он оттого, что кадры наносились вручную, копировальной рамкой.
У них не только разные перекосы, но и разные интервалы. Показал графически. Технически невозможно снять на ФЭД-2 или Зоркий дятловцев три подряд кадра с тремя разными интервалами. И это еще одно доказательство подлога съемок.

И как я уже говорил, сосны и ели на Урале растут строго перпендикулярно, под углом 90°. Отдельные деревья могут наклоняться на градус туда-сюда, но никак не все.
У обеих фоторабот линия горизонта общая, деревья стоят перпендикулярно поверхности, горизонт не завален.


Довод про не спрессованный снег читать даже не смешно, а грустно.
Смотрим еще раз на снег. Рельеф поверхности общий для всех троих и рюкзака между ними.

***

Третий полоз, который еще и отсутствует - это почти как шестая нога.
Здесь нет полоза.

Переставить правую заднюю ногу так, как стоит нога №5, невозможно. Продлите ее мысленно - и увидите, что в таком случае она должна расти из середины спины. Чего быть не может.
***
Фальшивое селфи "с лошадью по Лозьве" надо смотреть в комплексе.
Скопирую всю часть, чтобы не бегать на ссылку.
Фото якобы 27 января.


Ясно, что лошадка в сравнении с возницей выглядит как пони - замельчил автор ее и сани; проведите линию от макушек Дубининой и Дятлова - лошадь ниже обоих. Но посмотрим дальний план, наложив фото. Линия совпала, но второе фото пришлось повернуть по оси. Так не должно быть.

На двух фото использованы одинаковые фигуры Колмогоровой, Дубининой, Дорошенко. На это фото

положим прозрачным слоем это, с пятой ногой у лошади.

Вот что получилось.

Девушки совместились, лишь головы им слегка изменили на второй фотоработе, Дорошенко сдвинули.
Чистый монтаж.
Некоторые дятловеды возражают: фото реальны, группа позировала. Предлагаю разъяснить три пункта.
1. Лошадь проехала десяток метров. В это время трое перед ней замерли и стояли не шелохнувшись, но лошадь продолжает бежать на стоящих людей. Так не бывает.
2. Четверо бежали этот отрезок со скоростью лошади вплотную к саням, но замерли в статичных позах, а лошадь продолжила бег, попав в кадр в динамике. Так не бывает вдвойне.
3. Фотограф сдвинулся относительно Дорошенко, но не двигался относительно девушек. Так не бывает ни при каких ракурсах и смещениях.
Позирующая четверка ближе. Дятлов вырезан неаккуратно, ноги должны быть видны отдельно, без предмета с фото-исходника, фигура наложена поверх царапины на носителе. Лыжня почти перпендикулярна взгляду, ступни и лыжи - соответственно, значит и длина лыж должна быть как минимум вдвое большей.

Вставляя девушек, мастер тела не трогал, а головы на втором фото сдвинул, изменив угол наклона.
Если совместить их по отдельности, то видно, что расстояние между ними отличается на миллиметр, и на втором фото пара была сдвинута относительно фона.
У меня получилось показать это так.


Кто настаивает, что фото с лошадью настоящие, объясните это.
Фигуру Дорошенко с палками на втором фото сдвинули влево относительно фона, но палки остались висеть на месте. Послушались команды фотографа и замерли для второго фото))

Первую фигуру чуть расширили по горизонтали (мастер не идиот ставить абсолютно идентичные фигуры; этак любой баран увидит монтаж). Делается наклоном рамки на столе увеличителя. Страдает резкость, но это неважно при таком качестве.
*
Ну а пятая нога осталась от фото-исходника со второй лошадью. В показаниях свидетеля Дряхлых также были две лошади. Сценарий переиграли на одну лошадь, а вторую недочистили ни в бумагах, ни в фотоработе.
Да и к этой одной приделали сани криво, правую оглоблю уткнули в снег, а не в полоз.
И вожжей мастер не оставил; обрывок висит, остальное закрасил.

Здесь можете подробно рассмотреть элементарные ошибки с расположением лошади и саней.
*
Фотомонтаж съемок дятловцев с 27.01.1959 означает, что все ГРУшные, ЦРУшные, КГБшные, лавинные, мансийские и прочие версии идут прахом.
Убойный для дятловедов комментарий Артема Корнильцева. Кто настаивает на подлинности снимков - объясните простую вещь. Как получилось, что на перекошенном фоне фигуры людей расположены прямо?

На втором фото лошадь и Кривонищенко вдали идут криво, а трое стоят прямо. Олух фотомастер? Еще какой!

Еще и березы на ближнем плане, и лыжня освещены слева - с востока, хотя по сюжету идут на север, в предзакатный час. Эпический олух фотомастер!
*
Взгляните на позу Дорошенко. Фотограф сместился вокруг него на все 50 градусов, а он не повернулся ни на градус. Бесспорно, на все три фото накладывалась одна фигура. Составная, ноги - отдельно. Эти ноги мы увидим ниже, на трех фото сессии на Лозьве.

И о лыжах. Их подбирают просто: рост плюс 25 см. Вариативность до 5 см. Но чтобы лыжи самой маленькой в группе Колмогоровой были вдвое больше, чем у Дубининой, и длинней, чем у Дорошенко, самого высокого, в принципе быть не может. На лыжах Дорошенко она еще и стоит)) Совсем мастер с лыжами не знаком.
Лыжи мерились от носка до щиколотки. Все лыжники стоят в одной лыжне.


Отредактировано горожанин (07-01-2021 01:27)