Реконструкция драмы на Перевале Дятлова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фотоаппараты

Сообщений 61 страница 90 из 149

61

https://image.ibb.co/iiQV50/image.png

0

62

Энсон, спасибо за общую картину.
Если интересно мое предложение, то :

Название таблицы: ПЯТЬ ФОТОАППАРАТОВ ГД

Далее разделить всю таблицу на три цветных полосы:

1-3 . Три  фотика , с которыми все ясно (получены и опознаны родней)

4. Фотики, которые могли быть с номером 5...239

5. Прочие (на МЧ, в горах), которые не могли быть 5...239
...
В тексте:
- "Фото установки Палатки" - заменить на "фото МК"
- Про фотик Коли "показан, но не выдан", фонит"  - кратко  разъяснить в комментариях
- "в горах" - заменить на более понятное
- "футляр на теле " -  заменить на "ф/а или футляр на теле Семена"

Подпись автора

Мои версии, экспы, альбомы, интервью и тд: https://sledopyt1959.mybb.ru/viewtopic.php?id=79

0

63

Муть

Только анализ информации...

Выражаю благодарность Ю. К. Кунцевичу и Евгению за предоставленную возможность исследования негативов Пишет Александр
- негативы/пленки  разрезаны без пометок начало-конец, ввиду этого  "пересортица"
- одна пленка утерена
- Александр вновь в какой раз благодарит кукиша и КУКа
- данные кадры со второго этажа в открытом допуске более шести лет
- публичная  очередная благодарность в предверии  годовщины...
- узнать бы куда Кунцевич дел еще 5 фотоаппаратов - есть видео
- узнать бы номера фотоаппаратов, что хранит ЮК и заявляет, что они ГД - есть видео

Буянов о Президенте Фонда Кунцевиче   https://pereval1959.kamrbb.ru/?razdel=1 … p;start=20

А заявление Кунцевича по телевидению, будто в группе было до 9 или даже 10 фотоаппаратов - это его выдумки. Выдумывать лишние фотоаппараты без доказательств их существования не стоит. Вообще, есл информация о чём-то неполная - не стоит "дополнять" её собственными выдумками - такие выдумки - источник заблуждений и недостоверная и вредная информация "по определению".

По его мнению Президент Фонда  - выдумщик , "источник заблуждений" , носитель "недостоверной и вредной информации "...
http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.ph … 10#p110930
От Aleksandr

Энсон, спасибо. Вы как всегда лаконичны. Надо свериться с моей информацией.

А пока тоже поделюсь информацией, полученной в августе - всё руки не доходили.
Первое, моё предположение о возможности  размещения фото 3 на пленки № 1 оказалось неверным - подозрительные фрагменты этой пленки стыкуются идеально, т.е они следуют друг за другом без каких-либо пропусков.
Второе, при визуальном просмотре всех пленок из похода выявлены разрезы, где негативы не стыкуются. Вот эти стыки: пленка 1 (или пленка 3 согласно нумерации хибинафайлы) стык 4 и 5 фрагментов (на фото два нижних фрагмента)
и пленка 3 (или пленка 5  согласно нумерации хибинафайлы) стык 2 и 3 фрагментов (на фото два нижних фрагмента)
Надеюсь ничего не перепутал с нумерацией пленок и фрагментов. Евгением было высказано весьма правдоподобное предположение, что эти фрагменты были слегка подрезаны, например, при сканировании и то что, скорее всего, эти фрагменты следуют друг за другом без пропусков кадров.
Выражаю благодарность Ю. К. Кунцевичу и Евгению за предоставленную возможность исследования негативов.

Отредактировано Саша КАН (06-11-2018 09:15)

0

64

В перспективе её нужно будет поместить в верхний пост, но не сейчас. Так же разместил
На других форумах, может что-то я упустил.

Саш, эта таблица только для фактов в прямом значении этого слова.
И сделано специально, так что бы понятно сразу было только тем, кто в теме.
Ибо по мне основная проблема исследований, что «услышав звон» начинают клепать «версии». Так вот, кто не понимает о чём речь в таких таблицах, лучше пусть учит сначала матчасть, источники указаны, тогда толку от его исследований будет больше.

Саша КАН написал(а):

Название таблицы: ПЯТЬ ФОТОАППАРАТОВ ГД

Твой принцип таблицы, понял. Только фактология тогда будет только по этим 3.
И толку от неё будет мало, про эти 3 легко удержать в голове.
Дальше, про остальные 2, уже логанфакты, которые выведены могут только из этой таблицы.
Свой вариант которых я и собираюсь привести в перспективе.

Саша КАН написал(а):

"Фото установки Палатки" - заменить на "фото МК"

Нет, в УД именно установка. Да и к тому же, если даже правы те, кто считает, что Палатка потом была установлена в другом месте. То эту то яму ГД для чего копала, даже для «переносчиков» это фото установки, которая просто не получилась.
Раз уж в тему. Напишу и про чушь, с другим днём и другим склоном. У Игоря однозначно написано, «думать не приходится». Что получается сначала написал, потом копать начал.
Или сначала копал, а после понял , что даже думать не приходится. А если ещё добавить объективное совпадение, что оба фото с огромной вероятностью сняты с 25 и 5,6, как и указано в УД.
Для меня здесь всё ясно, это 1 число на Склоне.

Саша КАН написал(а):

- Про фотик Коли "показан, но не выдан", фонит"  - кратко  разъяснить в комментариях

Не вижу смысла, указано откуда это, если даже будет конкретика с цитатой, ничего это не добавляет, тем более тем кто в теме, и так всё ясно.
Плюс дополнительный тест, на умение анализировать факты.
Да есть факт, что родственники это говорили, но отсюда никак не следует, что это было на самом деле. И доказательством что у Коли был фотик, может быть только как дополнение, к тем фактам из таблицы, которые можно воспринимать буквально.

Саша КАН написал(а):

- "в горах" - заменить на более понятное

Так в УД.

Саша КАН написал(а):

- "футляр на теле " -  заменить на "ф/а или футляр на теле Семена"

Видимо ты так пока и не понял, что это именно факты. Да вроде все признают, что это Семён, только определить это можно только анализом, и не очень простым. Сразу по фото это сказать невозможно. Ну а про футляр после этого думаю и так понятно.

Следующий этап, такая же таблица по плёнкам, и затем уже таблица моих логанфактов.

0

65

энсон написал(а):

Так в УД.

Согласен...только согласно УД,либо ссылка на него при своем понимании...

0

66

Хорошо, пусть будет Фактологическая Таблица.
Но тогда после обрывочных цитат "...в горах ... в дальнем углу... чуть дальше от входа...." и тд - нужно проставить в скобках номер листа УД

По мемуарам "фонил... не выдан..." - привести в комментариях ссылку на полный текст
...

Вторая таблица - популярная, для новичков - все же не помешала бы.
Чтобы сразу бросалось в глаза:
- согласно БДТ , в ГД было пять фотоаппаратов точно и один под вопросом (мог быть только футляром одного из первых пяти)
- три точно опознаны и возвращены родственникам Игор, Георгия и Рустема
- два других процедуру опознания не проходили. Скорее всего они принадлежали Коле и Семёну
- тот, который под вопросом мог принадлежать только Семёну

Отредактировано Саша КАН (06-11-2018 15:24)

Подпись автора

Мои версии, экспы, альбомы, интервью и тд: https://sledopyt1959.mybb.ru/viewtopic.php?id=79

0

67

Энсон, правильно ли я понял выводы из твоих  таблиц:

Саша КАН написал(а):

ДВА РЕЗЮМЕ
от Энсона:

- согласно существующим БДТ , в ГД было пять фотоаппаратов точно и один под вопросом (мог быть просто футляром одного из первых пяти)
- три точно опознаны и возвращены родственникам Игоря, Георгия и Рустема
- два других процедуру опознания не проходили. Скорее всего они принадлежали Коле и Семёну. Есть также вероятность, что один их этих двух фотиков мог принадлежать и ... ... (перечислить)
- тот фотик, который под вопросом , принадлежал скорее всего Семёну

Известные шесть плёнок " из архива Иванова", были сняты скорее всего , следующими ф/аппаратами:
1 - 488797, 34 кадра, Георгия
2. - ... далее заполнить
3...
...
6...

?

Отредактировано Саша КАН (Сегодня 15:24)

Отредактировано Саша КАН (07-11-2018 12:07)

Подпись автора

Мои версии, экспы, альбомы, интервью и тд: https://sledopyt1959.mybb.ru/viewtopic.php?id=79

0

68

Саша КАН написал(а):

согласно БДТ , в ГД было пять фотоаппаратов точно и один под вопросом (мог быть просто футляром одного из первых пяти)

У большинства (это только из тех, кто действительно занимался темой, а не на уровне "пёрнуть ИМХОм") однозначно не менее 5 в походе. У Буянова 4,

как он рассовал отдельные кадры в известные плёнки, я не знаю.

У тех кого 5, всё просто 4+ 1 майский.
У меня просто не получается. Я вижу явное разделение 3 при осмотре места проишествия. И 2 при осмотре вещей Юдиным.
Я не понимаю, как один из первых 3 найденых, почему-то не был увезён сразу, и оказался с вещами в Ивделе.
Поэтому на данный момент у меня 5+0, или 5+1. Плюс это майский.

Резюме будет, но приторможу, потому что, как только начинаю спешить, лезут ошибки. По фотоаппаратам занимался больше недели,
по плёнкам за пару дней сделал, и в результате ошибка в примечаниях, пропустил 5. И сразу как только выложил, попалось сообщение из 12 года.

0

69

Энсон
энсон написал(а):

У большинства (это только из тех, кто действительно занимался темой, а не на уровне "пёрнуть ИМХОм") однозначно не менее 5 в походе. У Буянова 4,

как он рассовал отдельные кадры в известные плёнки, я не знаю.

У тех кого 5, всё просто 4+ 1 майский.
У меня просто не получается. Я вижу явное разделение 3 при осмотре места проишествия. И 2 при осмотре вещей Юдиным.
Я не понимаю, как один из первых 3 найденых, почему-то не был увезён сразу, и оказался с вещами в Ивделе.
Поэтому на данный момент у меня 5+0, или 5+1. Плюс это майский.

Резюме будет, но приторможу, потому что, как только начинаю спешить, лезут ошибки. По фотоаппаратам занимался больше недели,
по плёнкам за пару дней сделал, и в результате ошибка в примечаниях, пропустил 5. И сразу как только выложил, попалось сообщение из 12 года.

"Резюме" подправил.
Теперь по возможности нужно  заполнить многоточия.
Где не уверен - в скобках ставь знак вопроса.
Как бы то ни было - данное Резюме даст Читателю ту , по настоящему обоснованную , общую картину, которую усиленно перевирают СМИ.
Так авторы версий избегут потенциальных ошибок уже в начальной стадии Реконструкции

Подпись автора

Мои версии, экспы, альбомы, интервью и тд: https://sledopyt1959.mybb.ru/viewtopic.php?id=79

0

70

https://i.ibb.co/R2KdXhR/image.jpg
Кто автор совмещения, пока не установил.
Важное, три человека независимо "расшифровали" людей на этих фото. Нет двоих, Семёна и Георгия.
У Георгия свой фотик, плёнка с которого установлена точно, с чего ему брать чужой.
Остаётся только Семён, и принадлежность ему 5 плёнки поднимается до 99.
Дефекты этой плёнки, дают возможность разумно предполагать, что она из майского ф.ап. , но не доказано,
что это могло быть только от воды. Вероятность что она майская 80%.

Отредактировано энсон (11-07-2019 21:58)

0

71

Проявка Биенко плёнок из фотоаппаратов –нонсенс, но только не потому что, это
создавало какие-то юридические проблемы. Все фотомонтажы тогда огромная редкость, из-за своей трудоёмкости, до уровня, что бы это можно было выдать за оригинал.
И в суде могла бы возникнуть проблема, если бы на тех фото был обвиняемый, который
Заявил, что это фальшивка. Но экспертиза бы легко это опровергла.
А невозможно что эти плёнки проявлял Биенко, потому что Иванов подключается к делу
Только 28, вылетает в Ивдель. Нет у него никаких возможностей общаться с Биенко,
Если только не как в анекдоте «А полковника Брежнева вы спросили». Весь рассказ Биенко возможен только минимум с 3 марта, а реально ещё позже. Что бы там Иванов позже не вспоминал, 3 ещё хватало и урагана, и мансей, что бы ещё шары приплетать. А если плёнки к этому времени ещё не проявлены –вот это больше чем нонсенс, это полная неадекватность. Ивдель это не деревня, и хоть один фотосалон там был. И так сложилось исторически, что мат-техническое снабжение милиции, было лучше чем у прокуратуры, в горотделе мог быть штатный фотограф с лабораторией.

У Биенко сохранились фото с 3 плёнок. 1 ; 6 и Х.  1 и Х были в аппаратах. 6 уже извлечена из фотика Георгия. Где она была, может в банке. Банка герметичная. В ней 10 фотопленок, рулон кинопленки и деньги в сумме семьсот рублей. Может в вещах, в принципе не важно. Так как не в фотике, следствию они не были так важны.
И когда решили добавить гласности, Биенко отдали для печати 2 проявленных, и непроявленную 6-ю. С большой вероятностью он ещё проявлял 2-ю, но так как на ней всё до похода, кроме Зины, но сразу и не поймёшь, что это уже в походе, фото с неё он мог не оставить себе.

Фотоаппарат с неисправностью.
Яровой корреспондент, фотик ему нужен постоянно, и снимает он часто, так что он не мог не знать о дефекте, и глупо с его стороны его не исправить. А вот фотоаппарат прокуратуры, отнюдь не настолько часто используется. Это в кино прокуратура занимается интересными убийствами, в основном дела у них хищения, несчастные случаи и другое, где больше работы с бумагами.
Ну и этот фотик с полосами снимал и в морге, какого туда Яровова тащить, там уж точно прокуратурский и Ивановский. А если бы притащили, то написали бы что он там был, и в понятые включили.

0

72

Разбитый светофильтр однозначно привязан к фотику Георгия. Не из пальца же это высосали, просто не за чем. Значит он был надет. Была давняя сказка, что в футлярах Зорких был карман, для фильтра, сейчас уже ясно, что такого не было, так что привязка только от надетости. Есть и фото, где фильтр однозначно надет. Это фото, где Коля и Георгий поменялись фотиками, и сняли друг-друга. 
Но погода при съёмке такая, что фильтр там не нужен, поэтому, версия, что Георгий использовал его в качестве утерянной крышки, для меня факт.

Разбитость.
Ледоруб при откапывании. Не реально, если фотик закрыт в футляре. След останется явный. Следствию это скрывать не только нет причин, но и могут быть проблемы при возвращении родственникам, так что указано было бы точно, как и оборванный ремень, и царапины на футляре.

Если открыт. Тут для меня тоже всё однозначно. Прикрученный штатив, может что-то говорить только понимающим. А вот открытый фотик, это уже понятно любому.
И забыть это невозможно. Ни у Слобцова, ни у Шаравина нет на это даже намёка,
так что закрыт он был.

Почему разбит. Тут ничего не нароешь, он сделан так, что стекло не в глубине оправы, а с краю. А футляр из натуральной кожи, и достаточно мягкий. Так что если наступить, даже коленом, он легко сломается прямо в футляре.

Штатив прикручен, это однозначно и из УД.

что его поставили на штатив поисковики намного позже   , когда снимали место происшествия.

Абсолютно не за чем, им это было делать, освещённости для съёмки с рук хватало. Ясно
было и 27, и 28, да ещё утром 1-го. Ещё глупость, перевозить фотик с прикрученным штативом, даже струбцину. И полная тупость это делать, учитывая, что плёнку нужно доставать, а для этого её нужно извлечь из футляра. Эти действия поисковиков выясняются сверх просто, и не зачем писать записку о прикрученном.

Струбцина это или тренога, не ясно. Но что бы там не болтали «струбцинщики»,
они не равнозначны. А у Георгия Юпитер-11, который точно в лесу не нужен, а нужен для
для приближения гор при съёмке. А это значит, что если снимать без штатива, то в половине случаев, при не идеальной освещённости, это не возможно.  Глубина резкости, и шевелёнка не позволят.  А чушь, что струбцина легко устанавливается хоть, на лыжу хоть на палку, и потом на ветру всё прекрасно держится, мне обсуждать не интересно.

/А оказался случайно

Для того, что бы он оказался на штативе не случайно, не нужно что бы они снимали что-то в темноте, тем более движующиеся.
К тому же вам уже не раз указывали. Что времени для прикручивания штатива нужно на порядок больше, чем для выдвига объектива. А ещё, это не ровный пол в комнате, а склон, ещё время на установку самого штатива нужно.

Два разных человека, в разное время, совершенно случайно дали абсолютно одинаковые сведения,

И при этом оба ссылались на других, а сами не видели. При чём не конкретно, на Слобцова и Шарвина, а на абстракции. А эти абстракции могли видеть его, уже 27, когда в Палатке «только ленивый не покопался». Например Атманаки, мог выложить Дятловский наверх, а кто-то видеть.

Они не сообщили о чем-то ином - блокноте, скажем или миске, или ведре, нет - фонарик и фотоаппарат и точка!

А вот не надо, Шаравин говорил, что даже фонарик не помнит, и фонарик у него уже на основании современных знаний. Хотя вот фонарик на палатке, который зажёгся, это факт. Дополнительно подтверждённый в тетради Масленникова, где про фотик ни намёка. Ах, да, Масленников настолько был под влиянием следствия, что даже в записях для себя, скрывал это от себя.

Моё мнение, почему фотик на штативе. Есть фото установки Палатки 2 разных.
На одном признаки шевелёнки. Высока вероятность, что та, что лучше (лицом), снята со штатива. Так вот Георгий тоже собирался снять этот момент, но освещение на закате падает быстро. И к моменту съёмки, выдержку надо было уже длинную, а это шевёлёнка людей при работе, или замирание при позировании. Так что он просто не стал снимать, а
штатив с фотиком сначала закрыл клапаном рюкзака, а потом убрал в Палатку. Ну а потом было уже не до него.

0

73

Перенесено из темы "К вопросу о фотоаппаратах".

Где то была тема про фотоаппараты . Там рулил Энсон . Но сейчас не могу найти. Если что прошу модераторов перенести в нужный раздел .

У Петра Семилетова вышла очередная серия про перевал Дятлова. Кто хочет может посмотреть на его канале.  Серия одна из первых в плейлисте  , короткая минут 10 . Называется соотношение. https://www.youtube.com/watch?v=pwAs35vfhjs&t=7s
Там Петр  по формату фотографий определяет какими фотоаппаратами были сделаны снимки  похода.
Выходит , что полные пленки (номерные) были сделаны полноформатными фотиками  такими как Зоркий или Зенит.
А вот все снимки россыпью оказывается сделаны двумя разными полуформатными фотиками .  Они никак не фигурируют в уголовном деле . Нет и пленок с них . Тем не менее Иванов ссылается на часть этих снимков ну например снимок установки палатки . Можно предположить что пленки с этих полуформатных фотиков у Иванова были , но по каким то причинам   куда то исчезли.
Далее Семилетов отмечает что в 59 году в СССР ещё не  выпускали полуформатных фотоаппаратов . Следовательно , эти два полуформатных фотика , которыми сделаны снимки россыпью  заграничного изготовления.  Возможно трофейные . Возможно куплены а комиссионке.

0

74

Дмитрий написал(а):

Выходит , что полные пленки (номерные) были сделаны полноформатными фотиками  такими как Зоркий или Зенит.
А вот все снимки россыпью оказывается сделаны двумя разными полуформатными фотиками .

Дмитрий, вы наверное уже посмотрели видео от Петра Семилетова и поняли из него все, раз написали на целую тему.
Я из принципа смотреть не стану, потому как понимаю, что дельного там быть не может.
Единственный вопрос.
Что такое полноформатный и полуформатный фотоаппарат в отношении пленочных фотоаппаратов того времени?

То есть вы написали о том, о чем даже после просмотра видео от Семилетова понятия не имеете?
Даже после его видео ничего не поняли?

0

75

habar написал(а):

Я из принципа смотреть не стану, потому как понимаю, что дельного там быть не может.
Единственный вопрос.
Что такое полноформатный и полуформатный фотоаппарат в отношении пленочных фотоаппаратов того времени?

А я из принципа не стану пересказывать Семилетова,)))   чтобы не получилось как глухой телефон .  Поскольку я в фотиках не спец.
Семилетов спец. Вы то же спец.  Он там на 14 минут всё объясняет на пальцах и отвечает  в том числе на Ваш вопрос.  Вот и послушайте его как спеца.
Хотите смотрите его . Не хотите дело Ваше.  Я передатчиком быть не хочу.

Ну ладно . Не серьезно это конечно сами могли бы посмотреть . В общем Семилетов говорит о соотношении сторон кадра на пленке . У разных типов фотиков оно разное у Зенита и Зоркого 1.5 . У полуформатных  около 1.3 .
Он там в пикселях измерял с помощью какой то программы стороны кадров , а затем устанавливал это самое отношение . У кадров россыпью оно получилось около 1.3 .
Так я понял .

0

76

Если Семилетов прав . То это открытие не уступает по своей значимости  заявлению Туманова  о прижизненных повреждениях за сутки до смерти.
Лично у меня возникает  множество вопросов.

0

77

Дмитрий написал(а):

Если Семилетов прав .

Он не прав.
Есть негативы, все они на 35-мм пленке.
Все остальное чушь.

0

78

Насколько я понимаю негативы   есть у номерных пленок . У снимков россыпью  негативов нет .

Вообще Хабар . Приведу такой пример .  Как обычно бывает нужно кого то сократить из службы. Предлагаю я такого то . Мне говорят . Так он же хороший парень . На что я всегда отвечаю - хороший парень это не профессия. 
Другой и характер имеет скверный и работать с ним не приятно , но выдает результат на гора.
К чему это я  написал ? К тому , что когда касается дела  выбирать надо не того , кто хороший парень , а того , кто результативен.
Семилетов явно имеет завышенную самооценку.    Возможно кому то он неприятен . Но он генерирует идеи . И глупо этими идеями не воспользоваться.

Отредактировано Дмитрий (15-09-2019 21:40)

0

79

1)Полуформатный, это на ту же 35 мм плёнку, но кадр 24 на 18, то есть их влезет в 2 раза больше.
2)Плата за это, более низкое качество.
3)Соотношение сторон 1,33.
4)В СССР первый такого типа в 1965 «Чайка».
5)Такое же соотношение 1,33 имела и фотобумага 12 на 9. То есть если снято на полный формат, то при печати часть с боков обрезается.

0

80

И... Энсон .  Вывод то какой? Появились в деле два новых фотика? Полуформатных импортных?
Помниться Вы уже ранее утверждали , что однозначно были ещё фотики кроме тех , что упомянуты в уг деле . Похоже Ваши предположения получили подтверждение.

0

81

Дмитрий написал(а):

Появились в деле два новых фотика?

Мне без разницы, что там у Видельсона появилось, его глупости для меня настолько явные, что даже опровергать их, само по себе глупость.
5 фотоаппаратов давно факт. 6 пока не доказуем, и не опровергнут. Основание для него
упоминание в УД, что фото установки сделано «другим фотоаппаратом». К этому ещё
непонятные перемещения фотиков с Перевала, в аэропорт Ивделя.

А по поводу полуформата. 5-го пункта уже достаточно, что бы разумным людям называть его болтовню «доказательством для идиотов». Неужели думать совсем не хочется, если бумага с соотношением 1,33, при печати на неё, да хоть с современного «формата» 16 на 9, соотношение таким и будет, а не 1,77.

Так что доказательства про малый формат нет. Ну, ведь конспирологам-неадекватам это никогда не мешало в ограничении их фантазий. «А докажи что не было», норма как для «Конспирологов-субъективистов», там и «конспирологов-натуралистов».
Ко вторым, я отношу Буянова, которому по фигу, что среди фото с неизвестной плёнки, есть два, которые точно сняты в этом походе, и никуда в известные плёнки их сунуть нельзя, нет, он всё равно тупит про 4 фотика.
А к первым, вас с Видельсоном. Опредилить по формату фото, с какого формата негатива
отпечатано большинство неизвестных фото, сложно. Но вот один негатив, с которого есть
два разных фото, применяя презумпцию адекватности, точно был 24 на 36.
Это фото «Утро на Ауспии» ( для новичков, это фото где часть ГД готовит закладку лабаза) . Есть 2 варианта этого снимка, с обрезом, или с одной, или с другой стороны. Так вот, или печатающий был дурак, и с негатива 24 на 18, на бумагу 12 на 9, обрезал то один, то другой край. Или формат был 36 на 24, и тогда на 12 на 9 без обреза (или белых полос сверху и снизу) не напечатаешь.

0

82

энсон написал(а):

1)Полуформатный, это на ту же 35 мм плёнку, но кадр 24 на 18, то есть их влезет в 2 раза больше.

Энсон, спасибо за пояснение.
Про 35 мм пленку я говорил подразумевая кадр 24х36.
Про кадрирование 24х18 до сегодняшнего дня они сном ни духом.
Единственным доказательством нахождения в походе полуформатного фотоаппарата являлись бы негативы 24х18.
Все остальное как всегда больное воображение высосанное из петеного пальца.

0

83

энсон написал(а):

Неужели думать совсем не хочется, если бумага с соотношением 1,33, при печати на неё, да хоть с современного «формата» 16 на 9, соотношение таким и будет, а не 1,77.

Так что доказательства про малый формат нет. Ну, ведь конспирологам-неадекватам это никогда не мешало в ограничении их фантазий. «А докажи что не было», норма как для «Конспирологов-субъективистов», там и «конспирологов-натуралистов».
Ко вторым, я отношу Буянова, которому по фигу, что среди фото с неизвестной плёнки, есть два, которые точно сняты в этом походе, и никуда в известные плёнки их сунуть нельзя, нет, он всё равно тупит про 4 фотика.
А к первым, вас с Видельсоном. Опредилить по формату фото, с какого формата негатива

Я понятия не имею , будет ли при печати на бумагу с соотношением 1.33  всегда одно соотношение или нет. А у меня есть правило я не рассуждаю по вопросам в которых не понимаю . Но после Вашего сообщения у меня окончательной картины не сложилось . И вот почему.
Ваша мысль проста , как и у Хабара, в этом вопросе. Посылы следующие. Просто без словесных наворотов.
1. Семилетов человек чрезвычайно глупый  (согласно Вашего с хабаром понимания).
2. Смотрят его такие же как он.
3. Глупый Семилетов придумал очередную глупость.
Получается у Вас всё логично . .. У Вас.
На самом деле в реальности  все по другому и дебет с кредитом не сходиться.
Во-первых, прежде всего Семилетов человек однозначно умный. Далеко не глупый.
Во- вторых, он точно спец в фотографии ( в отличии от меня) .
В- третьих , будучи специалистом в фотоделе и не дураком , он  просто априори не мог так примитивно ошибиться , по поводу формата бумаги и т.д.
В-четвертых , в подписчиках у Семилетова полно фотографов . И он не захочет заранее подставлять себя.

Поэтому сомнения  у меня все таки остались. Или действительно Семилетов  дал такого косяка.  Посмотрю ещё раз Семилетова. Почитаю комменты . Если все такие упертые и не хотят потерять 14 минут времени.

0

84

Посмотрел ещё раз видео. Петр конкретно обращает внимание , что распечатать фото можно на любой бумаге, но это не изменит формат изначального кадра.
Комменты почитал , бесполезно . Петр как всегда пропускает только хвалебные.
Блин . Что то Вы фотографы в вопросе о двух соснах три мнения имеете. ..
Посмотрел инет , там то же пишут , что соотношение кадра не измениться при печати на бумаге другого формата. Кадр будет подрезан или будет полоса. А Семилетов как раз и говорит , что измерял сам кадр без учета полос.

Отредактировано Дмитрий (17-09-2019 10:31)

0

85

Посмотрел фото россыпью . Там нет подрезанных кадров. Вернее есть те , что подрезанны с одной стороны и формат кадра всё равно виден.  Я понимаю , если бы эти фото занимали всю фотобумагу , тогда уважаемый Энсон , можно было предполагать , что при печати подрезали одну или две стороны.
Но фото россыпью все имеют полосы с боков. ТО есть их напечатали именно в том формате , который был на кадре.  И фото бумага тут не при чем.

0

86

Дмитрий написал(а):

Но фото россыпью все имеют полосы с боков. ТО есть их напечатали именно в том формате , который был на кадре.  И фото бумага тут не при чем.

Эх, не печатали вы,  Дмитрий, с фотоувеличителя "Ленинград" …  :D

Отредактировано habar (17-09-2019 21:05)

0

87

Ну что, Энсон, нас с тобой забанили на Хибине за непочтительное отношение к Пете Семилетову и обсуждение его "творчества" на Следопыте ..  :D

Энсон, Хабар - вечный бан.

Если не ошибаюсь, в данном случае была попытка усидеть на двух стульях, которая согласно старой русской поговорке рано или поздно заканчивается плохо.
К вопросу о фотоаппаратах .
Хорошо отношусь к этим участникам форума...

Исключительно для Карпова поясню свою позицию, т.к. у меня не было никаких трений с этим человеком (Карповым) и нет никаких "камней за пазухой".
Одно из самых больших неудобств в моей жизни, что я ее прожил с прямой спиной и не шершавым языком.
Глупость называть глупостью, а подлеца - подлецом, не прячась за обтекаемыми формулировками.
И если я прихожу на какой либо ресурс, я прихожу туда не лизать задницу владельцу ресурса, а общаться с умными и адекватными людьми.
Поэтому никаких двух стульев не было и быть не могло.
Интересно мне было пообщаться с Борзенковым, с Изумрудом - пообщался. И на том спасибо.
Адекватные люди, со своим видением.

P.S Ладно меня, но заблокировать Энсона, адекватнейшего и достаточно грамотного человека, который один стоит 70% тамошней публики, это нужно быть полным олигофреном..
Лучшего подарка вашим, т.с. "конкурентам" и не снилось.  :D

Отредактировано habar (17-09-2019 18:54)

0

88

Дмитрий написал(а):

1. Семилетов человек чрезвычайно глупый

Вот моя точная цитата, за которую я отвечаю.

Мне без разницы, что там у Видельсона появилось, его глупости для меня настолько явные, что даже опровергать, их само по себе глупость.

И слово глупости во множественном числе не случайно, в теме я уже более 7 лет,
И у меня уже есть представление о многих, в том числе и о нём.

И история с полуформатом, как раз ещё раз показала, что делая своё кино, он даже не пытается разобраться, в том, о чём говорит. Форматы бумаги обсуждались на форумах,
В том числе и при обсуждении «Утра на Ауспии», нет в этом ничего сложного.
Не знаю, глупый он или умный, но он выбор сделал, предпочёл стать конспирологом-неадекватом, для которых принцип «жёлтой прессы» важнее исследований.

Дмитрий написал(а):

Блин . Что то Вы фотографы в вопросе о двух соснах три мнения имеете. ..
Посмотрел инет , там то же пишут , что соотношение кадра не измениться при печати на бумаге другого формата. Кадр будет подрезан или будет полоса. А Семилетов как раз и говорит , что измерял сам кадр без учета полос.

Блин, какая разница, что там фотографы говорят, это вообще простейшая школьная математика.
Вот именно, если печатать с негативов с соотношением 1,5, а это не только 36 на 24,
Но и например 9 на 6 (тип 120),  на бумагу 12 на 9, то или обрезать края, или полосы.
Фотоувеличитель увеличивает одинаково, что по горизонтали, что по вертикали.
Если например увеличивать на 50% негатив 6 на 9, то короткая сторона 6+ 50%=9 вписывается. А вот длинная 9+50%=13,5, не влезет на бумагу.
А если сделать что бы влезло по длинной. 9+33%=12.
То по короткой. 6+33%=8. По 0,5 сверху и снизу и только там, а не с боков.
И без какого учёта полос он отмечал, рамки там есть на всех, И как по горизонтали так и по вертикали. Если он имеет ввиду, что раз есть белые рамки, значит негатив отпечатался полностью, то опять доказательство, что с аналоговым фото у него проблемы. Сами найдите поиском «кадрирующая рамка».
Ещё гляньте на фото с плёнки Х, где Коля, Люда, Семён и Зина. Такое же фото снято другим фотиком пл 5 кадр 17. Так вот там соотношение 1,35, но нет белой полосы справа,
То есть, больше основания что кадр был 1,5.
В моём понимании «исследователь», это тот, для кого важна эффективность, а не эффектность. Если уж кричишь «сенсация», сначала всё проверь.

Дмитрий написал(а):

Но фото россыпью все имеют полосы с боков. ТО есть их напечатали именно в том формате , который был на кадре.  И фото бумага тут не при чем.

А фото утро Ауспии с какого формата печатали. Что на одном, не понятно за чем, сначала с одной стороны обрезали. А потом  на следующем с другой.
Не будет других вариантов, что если формат негатива был 1,33, то печатая на такой же формат бумаги, только дурак будет обрезать человека. А с учётом, что когда их печатали, уже знали что они не вернулись, а значит важно напечатать точно что есть на негативе, без всяких художественных заморочек.
С учётом этого обрезание, это дурость в квадрате.
А ещё, теперь известно что печатали минимум трое, скорее всего эти фото печатали 2 человека в разное время, тогда количество дураков увеличивается.
А не разумнее ли считать, что не было у них возможности не резать. Не обрезать они могли только за счёт уменьшения увеличения.
А кроме, фото про которое было выше, ещё фото Зины с сахаром, там белые полосы с 3 сторон, и вы точно знаете что с 4 стороны ничего не обрезалось.
И как тогда получались полосы (их ещё называли паспарту), про кадрирующую, я уже написал.

Ладно дурак не дурак, это субъективно. Вот объективное.
https://i.ibb.co/gvymLWM/image.jpg
Фото в Вижае и Ауспия, сняты примерно с одного расстояния, фигуры людей занимают примерно тот же процент фото.
При близкой экспозиции, погода похожая.
Печатались обе одним человеком, в одно время, на бумаге одного типа.
Явной разности в качестве нет. А это не возможно, при размере кадра в 2 раза меньше.
Соответственно, оба негатива одного типа.
6 плёнка была формат 35, вот именно, к сожалению была
Но, КУК у Дятловедов один из "демонов", так что его слово для конспирологов ничто, ещё скажут специально потеряли, потому что 6 тоже полуформат.
Но Коськин то вовремя ушёл, и нет оснований ему не доверять, а у него однозначно, все негативы одинаковые были.

habar написал(а):

Ну что, Энсон, нас с тобой забанили на Хибине за непочтительное отношение к Пете Семилетову и обсуждение его "творчества" на Следопыте

Ну что ж, не буду изображать, что мне всё равно, Хибину я читал, и перечитывал, как Перевал и Тайну.
Могу только сказать, никаких правил я не нарушал, и никого не оскорблял.
Личное отрицательное мнение- не оскорбление. Это личная эмоциональная реакция основателя форума.

Отредактировано энсон (17-09-2019 21:53)

0

89

Дмитрий написал(а):

Если все такие упертые и не хотят потерять 14 минут времени.

Потерял (именно потерял 14 минут жизни на очередной бред от Пети Семилетова).
По итогу у меня единственный вопрос.
Как ему удается с важным видом нести полный бред и собирать вокруг себя столько идиотов пишущих ему "Алилуйя!" в комментах?
Что это? Деградация людей? Последствия ЕГ?
Дмитрий.
Фотобумага 9х12 имеет формат 1,3
Кадр "Зоркого" имеет формат 1,5
И тут два варианта впихнуть невпихуемое и срастить несращиваемое..
1. Либо ты полностью "запихиваешь" кадр на фотобумагу, получая при этом мелкий кадр и излишки фотобумаги обрезаешь резаком (при этом у тебя сама фотография будет формата 1,5), либо ты кадрируешь снимок по двум сторонам фотобумаги, полностью заполняя ее, при этом часть изображения (не особо ценная с точки зрения того, кто печатает) остается за пределами фотобумаги и тогда получаешь фотографию формата 1,3. По другому никак.
Теперь ты понимаешь, что с одного негатива формата 1,5 можно получить фотографию как формата 1,3 так и формата 1,5 ?
Фотоувеличитель не мог изменять соотношения сторон и при печати поднимая или опуская фотоувеличитель (уменьшая или увеличивая изображение) формат проекции фотоснимка оставался неизменным 1,5.
2. Фотобумага не идеально плоская и имела свойство изгибаться на столе фотоувеличителя.
На изогнутую бумагу печатать нельзя, т.к. наведя резкость по центру, края снимка будут размыты.
Поэтому были специальные рамки прижимающие края фотобумаги к столу фотоувеличителя.
Как сам можешь догадаться, от тех рамок по краям фотографии оставались белые полосы.

Отредактировано habar (17-09-2019 22:25)

0

90

habar написал(а):

Теперь ты понимаешь, что с одного негатива формата 1,5 можно получить фотографию как формата 1,3 так и формата 1,5 ?

Да ни хрена ничего я не понял .) ТОлько запутался ещё больше.
Понял  что просто так наскоком в ваших форматах и увеличителях  не разберешься...
Но хорошо хоть Семилетова ты посмотрел . И высказал своё мнение  уже напрямую , а не с моих слов.
Мало ли кто кого забанил .  Мелочи это.
Я вот на ролики Семилетова комментариев десять написал . А он НИ ОДИН не выложил , поскольку там критика была.  Мне конечно то же неприятно . Но есть такая пословица , на обиженных воду возят. ))
В общем для меня окончательно вопрос не закрыт . Вроде как и Семилетов убедительно говорит и Вы с Энсоном то же уверенно пишите ... Жаль Альсфекс  больше не пишет . Если бы и он подтвердил , что Семилетов глупость сморозил , то троим бы точно поверил.

0