Ладно предположим кто то там что то куда то "впихивал". Что то ножом подрезал ... Что там увеличителем делал .
Ответьте на простой вопрос . Как бы там кто что не впихивал и не подрезал НО СЕЙЧАС ПО ФАКТУ получилось так , что на номерных пленках соотношение кадра 1.5 а вот на россыпных (за исключением утра у палатки) 1.3 . Почему так получилось? Почему так впихнулось , подрезалось и т.д. Именно так. Если ВСЕ фотики были полноформатные , то почему бы НЕ ПЕЧАТАТЬ ОДИНАКОГО ? ВСЕ СНИМКИ С ВСЕХ ПЛЕНОК ? ЧТО ОПРЕДЕЛИЛО ТОГДА подобную закономерность ?
Фотоаппараты
Сообщений 91 страница 120 из 149
Поделиться9117-09-2019 23:39
Поделиться9218-09-2019 04:33
Да ни хрена ничего я не понял .) ТОлько запутался ещё больше.
Давай тезисно.
Исходные данные. Формат проекции кадра 1,5; формат фотобумаги 1,3
1. Фотография, это то, что отпечаталось на фотобумаге. (изображение)
2. Формат фотографии во всех случаях может быть задан только проекцией кадра на фотобумагу.
3. Если формат проекции (который 1, 5 и он не меняется, меняется только размер) МЕНЬШЕ размера фотобумаги, (заполняем по стороне 12 см), то изображение отобразится на фотобумаге полностью и в полном формате (т.е 1,5).
В этом случае формат изображения обусловлен истинным форматом кадра 1,5.
На рисунке красным границы фотобумаги, серым размер проекции кадра.
После печати поля обрезаются. (либо не обрезаются )
4. Если заполняем фотобумагу ПОЛНОСТЬЮ (по стороне 9 см), то "длинная" сторона проекции будет 13,5 см и выйдет за рамки фотобумаги. (Она у нас 12 см)
Все что правее красной линии не войдет в фотографию.
В этом случае формат фотографии обусловлен форматом фотобумаги.
И получится фотография форматом 1,3
Мы видим, что имея один и тот же кадр формата 1,5 мы получили ДВЕ РАЗНЫЕ фотографии с форматами 1,5 и 1,3
Каким образом проецировать кадр на бумагу решает тот, кто печатает фото.
Поля можно получить в обоих случаях при использовании планки прижимающей фотобумагу к столу.
Петя Семилетов взял фотографию (ии), не зная каким образом она (они) печаталась (ись) и высосал из пальца целую теорию о наличии " двух полуформатных неизвестных фотоаппаратах".
Адекватные и думающие люди ставят дизлайк под видео.
Идиоты хлопают в ладоши и падают ниц.
Петя полностью удовлетворенный количеством идиотов под своим видео, кайфуя чешет свое эго, какой он умный и красивый.
Всех, кто с Петей несогласен - жестко банит. Что на Ютубе, что у себя на форуме.
Отредактировано habar (18-09-2019 04:52)
Поделиться9318-09-2019 06:42
не подрезал НО СЕЙЧАС ПО ФАКТУ получилось так , что на номерных пленках соотношение кадра 1.5 а вот на россыпных (за исключением утра у палатки) 1.3 .
Потому что, с тех, где есть негатив, выложены не фото, а сканы, которые сделаны 1 к 1, без всяких обрезов. А 34 кадр есть в варианте даже не то, что не в обрезанном, а вообще в большем, с частичным захватом перфорации, которое при печати фотоувеличителем просто не получишь.
И перестаньте уже верить, без разницы кому, учитесь и думайте, нет ничего сложного.
В посте 18 выложено напечатанное фото с плёнки 6, там тоже нет никаких 1,5, где-то максимум 1,4.
И опять что-то придумываете, "утро на Ауспии" так же с сотношением меньше 1,4, потому что оно на бумаге, а не сканированное.
Знай тогда поисковики и следствие, что из этих фото повытаскивают, точно бы нашли бумагу 10 на 15, или 9 на 14.
Поделиться9418-09-2019 10:39
Потому что, с тех, где есть негатив, выложены не фото, а сканы, которые сделаны 1 к 1, без всяких обрезов.
Не понимаю . В смысле не сканы фото а сканы негативов что ли ?
То есть получается у номерных выкладывали сканы негативов и те что россыпью негативов не было и выкладывали сканы фото ? Так что ли ?
И перестаньте уже верить, без разницы кому, учитесь и думайте, нет ничего сложного.
Конечно нет ничего сложного для того , кто в этом деле не один год вариться.
Мы видим, что имея один и тот же кадр формата 1,5 мы получили ДВЕ РАЗНЫЕ фотографии с форматами 1,5 и 1,3
Каким образом проецировать кадр на бумагу решает тот, кто печатает фото.
Хорошо это я понял . НО остался один вопрос . Который я уже озвучил .
Давайте по порядку.
Итак что мы имеем? Если я не прав поправляете..
1. Номерные пленки пусть не 100 % но 99 точно отпечатаны в формате с соотношением 1.5 .
2. Фото россыпью делались опять же в большей части в формате с соотношением 1.3.
Не будем брать во внимание частности . Речь идет о закономерностях .
3. Следовательно мы имеем закономерность :
- номерные фото ------ формат с соотношением 1.5
- фото россыпью ------- формат соотношение 1.3.
Возможно есть исключения , но закономерность такова.
Вопрос простой - как объяснить данную закономерность ?
ПО моим понятиям самый простой и разумный ответ будет следующий. Поскольку изначальный формат кадра фото россыпью был с соотношением 1.3 , то и на сканах мы видим тот же самый формат .
Какие другие возможные объяснения?
Если заполняем фотобумагу ПОЛНОСТЬЮ (по стороне 9 см), то "длинная" сторона проекции будет 13,5 см и выйдет за рамки фотобумаги. (Она у нас 12 см)
Все что правее красной линии не войдет в фотографию.
В этом случае формат фотографии обусловлен форматом фотобумаги.
И получится фотография форматом 1,3
Я понял как получить фотографию формата 1.3 из кадра 1.5 . Но вопрос зачем это кому то делать . Вот Энсон написал
Не будет других вариантов, что если формат негатива был 1,33, то печатая на такой же формат бумаги, только дурак будет обрезать человека. А с учётом, что когда их печатали, уже знали что они не вернулись, а значит важно напечатать точно что есть на негативе, без всяких художественных заморочек.
С учётом этого обрезание, это дурость в квадрате.
То есть вопрос простой . Зачем в таком важном деле из кадров с форматом 1.5 делать фотки с форматом 1.3 ?
Единственное объяснение которое мне приходит в голову , что у печатающего не было нужной фотобумаги.
Но опять возникает вопрос . Почему печатающий на номерные фото бумагу нужного формата нашел , а на фото россыпью нет?
Итак ясно , что МОЖНО было в принципе сделать из формата 1.5 формат 1.3.
Вопрос , ЗАЧЕМ это делать в таком важном деле , где нужно точное отображение того , что на негативе?
Отредактировано Дмитрий (18-09-2019 10:42)
Поделиться9518-09-2019 12:00
Ещё одни момент.
Повторюсь как мы теперь знаем все или почти все фото россыпью имеют формат 1.3.
Предположим , что изначально был формат 1.5 .
Но при переходе от формата 1.5 к формату 1.3 , как я понял , возможно подрезание кадров . Однако , в нашем случае любое подрезание кадра недопустимо . Исходя из важности снимков.
Неужели все дело было в нехватке бумаги нужного формата?
А если допустить , что переход был совершен умышленно , как раз для того , чтобы подрезать что то на кадрах . Ну, например , фото с сахаром , чтобы скрыть того , кто слева в кадре. С палками которых нет на других снимках дятловцев. Оставив только часть спины.
Поделиться9618-09-2019 14:48
Однако , в нашем случае любое подрезание кадра недопустимо . Исходя из важности снимков.
Кто сказал?
Эти снимки официально в деле?
Их делали в лаборатории МВД?
У всех снимков есть четкие границы кадра?
Что важного выше головы Тибо?
Печатающему фотографию было неважно. Ему было важнее сам Коля, детали и выражение его лица, нежели пейзаж выше его головы либо его бахилы..
Поэтому фотобумагу форматом 1,3 печатающий максимально заполнил Колей.
Дмитрий, бросьте искать черную кошку в темной комнате. Там ее нет.
У меня нет времени заниматься подобной ерундой.
Отредактировано habar (18-09-2019 14:56)
Поделиться9718-09-2019 20:00
Номерные пленки пусть не 100 % но 99 точно отпечатаны в формате с соотношением 1.5 .
В смысле не сканы фото а сканы негативов что ли ?
Никто в наше время ничего не печатал, 21 век уже был, когда плёнки были отданы женой Иванова. Но, к сожалению тогда ещё только начало века, техника ещё не такая, как через 10 лет. Поэтому, негативы оказались разрезаны, что ещё долго будет давать повод для конспирологии. Всё что выложено с известных плёнок, это именно сканы сразу с негативов.
Потому что глупо сначала печатать на бумаге, а затем сканировать, это сильно ухудшает качество.
Почему печатающий на номерные фото бумагу нужного формата нашел
Я же привёл 2 снимка с номерных, которые напечатаны в 59.
Там есть и с плёнки Георгия, которая точно его, и фото этого негатива давно выложено Фондом. Вот ещё с этой плёнки из 59. Нет здесь и близко 1,5.
В архиве Брусницина есть и фото с 1,5. Это плёнка 4 кадр 20. Обращаем внимание, что это групповой снимок, наверно поэтому его сделали на бумаге 15 на 10.
Поделиться9819-09-2019 12:44
Дмитрий, бросьте искать черную кошку в темной комнате. Там ее нет.
У меня нет времени заниматься подобной ерундой.
Дело хозяйское чем заниматься . Если нет времени , так вообще тогда зачем заниматься делом 60 летней давности. )) Все уже давно быльем поросло.
Да только из ваших с Энсоном пояснений я так и не понял , почему основная часть фото россыпью печаталась на бумаге 1.3 , если изначальный формат был 1.5.
Лично я так и не увидел ответ на простой вопрос .
В большей части фотографии россыпью напечатаны на бумаге 1.3. Так или нет ?
Если так то почему использовали для этих фото бумагу не соответствующего формата?
Вы с Энсоном начинаете , вытаскиваете разные фото и говорите вот мол фотография с номерной пленке . Формат не 1.5. Вы цепляетесь к исключениям.
Да наплевать на исключения. Вопрос был про закономерность.
Поделиться9919-09-2019 13:07
Вопрос был про закономерность.
А закономерность была такова.
Какую бумагу смог достать, на той и печатал.
Помнишь песню.. "Фотография 9 на12 с наивной подписью.. ". Алегрова блажила..
Вот и печатали 9 на 12.
Хотя про полуформатные фотоаппараты в СССР узнал благодаря этой теме.
Фотоаппаратов не было, а бумага была.
Я так вообще бумагу 10х15 впервый раз увидел в восмидесятых годах, когда уже почти перестал фотографировать на ФЭД и Зенит.
Отредактировано habar (19-09-2019 13:07)
Поделиться10019-09-2019 13:34
Я правильно понял . Формат бумаги 1.3 был основным в СССР ? Бумагу с форматом 1.5 найти было проблемно ?
Поделиться10119-09-2019 16:07
Я правильно понял . Формат бумаги 1.3 был основным в СССР ? Бумагу с форматом 1.5 найти было проблемно ?
В мое время да.
Наверное 9х12 потому и была более доступна, потому что была менее востребована, ведь полуформатных фотоаппаратов практически не было.
Были ФЭДы (Феликс Эдмундович Дзержинский), Смены и Школьник. Зениты появились позже. Они как бы были, но в на руках были в редкость.
Может быть у профи. Не помню Зенита у друзей.
Еще помню лежала портретная фотобумага, никому не нужная.
Отредактировано habar (19-09-2019 16:42)
Поделиться10219-09-2019 16:58
ВЫВОД ПО ТЕМЕ.
Зря ты Хабар пишешь , что время только зря тратим .
Был поднят вопрос . Неважно кем , пусть и не любимым тобой Семилетовым.
На его канале и форуме нормально обсудить вопрос невозможно. Так как он блокирует все критические замечания.
Ладно будем резюмировать . Если что не так поправляйте.
Итак Семилетовым на канале была выдвинута гипотеза о том , что дятловские кадры россыпью были сделаны полуформатными фотиками , не фигурирующими в деле . В качестве аргумента Петр сослался на соотношение сторон кадра в этих снимках.
В ходе обсуждении было установлено .
1. Формат фотоснимка не всегда определяется форматом изначального кадра. Зачастую формат снимка определяется форматом фотобумаги.
2. Чтобы однозначно говорить о том , что мы имеем изначальный формат , кадр должен быть не "подрезанным". Судить о том подрезан кадр или нет можно было бы по полосе на кадре . Если по бокам полосы , то значит кадр не подрезан . Но фотографы используют специальные зажимы , которые и могут создать данную полосу. Поэтому даже по фотографии с полосой сбоку нельзя однозначно сказать какой именно был формат кадра. Возможно полосы это просто зажим.
3. Номерные кадры печатались напрямую с негатива , поэтому они сохранили формат 1.5 . Напротив кадры россыпью печатались не с негатива а с уже ранее распечатанных фото .
В то же время в СССР трудно было приобрести бумагу формата 1.5. Поэтому в основном печатали на бумаге с форматом 1.3. Что и объясняет формат фото россыпью . Именно формат бумаги определил фото , а не формат кадра.
Следовательно , формат фотографий номерных объясняется способом их печати напрямую с негатива.
Формат фото россыпью 1.3 объясняется тем , что их снимали не с негатива а с уже ранее напечатанных фото. А в СССР как правило печали на бумаге формата 1.3 независимо от формата изначального кадра.
Таким образом гипотеза Семилетова не находит своего подтверждения. Получается гипотеза Семилетова голословна.
В таком варианте принимается?
Поделиться10319-09-2019 18:40
В таком варианте принимается?
Замечательно.
Получается гипотеза Семилетова голословна.
Все перечисленные доводы были изначально понятны, поэтому обсуждать высосанные из петинного пальца бредни не имело смысла.
Потому и говорил и зря потерянном времени.
Отредактировано habar (19-09-2019 18:47)
Поделиться10419-09-2019 20:13
В то же время в СССР трудно было приобрести бумагу формата 1.5. Поэтому в основном печатали на бумаге с форматом 1.3. Что и объясняет формат фото россыпью .
Занудства ради, уточнение.
Бумага 12 на 9 была самой массовой, из-за соотношения цены-качество. При тех качествах 35 плёнки, большее увеличение не особо было нужно. В том числе и следствию. В эпоху расцвета цветного, но заката аналога, я 95% печатал на 13 на 9, хватало этого.
В принципе, и для плёнок ГД больший формат, мало где нужен. За исключением фото утра на Ауспии, там обрезка человека получалась. Почему хоть кто-нибудь из печатающих не попытался найти другую бумагу, или напечатать пусть в уменьшенном виде, но полный, вряд ли когда узнаем. Но я уж точно не из тех, «кто бросит камень в них». Я сам не уверен, что бы подумал об этом в той ситуации, и не посчитал, ну готовят они Лабаз, что такого, если на фото будут не все.
Поделиться10519-09-2019 22:12
Дмитрий, если ещё задумаете открывать какую - либо новую тему, не забудьте самое первое сообщение в теме оставлять пустым, для резерва.
Чтобы объединить две темы по фотоаппаратам, вашу новую, и которая уже была на форуме, мне пришлось пожертвовать одним вашим сообщением(из другой темы).
Примите, пожалуйста, к сведению мою просьбу.
Поделиться10619-09-2019 22:20
Все перечисленные доводы были изначально понятны, поэтому обсуждать высосанные из петинного пальца бредни не имело смысла.
Возможно и понятны тем , кто занимается глубоко фотоделом.
А для остальных нет . А так почитает кто нашу тему из тех . кто Семилетова смотрел . А тут все по полочкам разложено . Совсем как Саша Кан любит.))
Дмитрий, если ещё задумаете открывать какую - либо новую тему, не забудьте самое первое сообщение в теме оставлять пустым, для резерва.
Хорошо . Как раз хотел тут открыть пяток другой тем.))
Поделиться10719-09-2019 22:22
Хорошо . Как раз хотел тут открыть пяток другой тем.))
Просьба на будущее, всякое бывает))
Поделиться10819-09-2019 22:41
Мне все же не понятен момент с Семилетовым .
Вопрос о форматах , для человека шарящего в фотографиях должен быть простым и понятным. А Семилетов он однозначно шарит в фотиках . И многие его подписчики то же. Видел из комментов к другим видео его .
Как так он в таком простом вопросе не разобрался? Остается опасение , что может быть есть какой подвох , какая то тонкость , которую он знает , а мы нет. Уж больно он смело полез с этим заявлением .
Поделиться10920-09-2019 06:36
А Семилетов он однозначно шарит в фотиках . И многие его подписчики то же. Видел из комментов к другим видео его .
Про однозначность, это может на вашем фоне. Вы же сами признаёте, что ни чего в этом не понимаете. И это подтверждено тем, что вы думали, что в номерные сначала печатали,
А потом сканировали. Так что про «шарит», вы просто не сможете разобраться.
В тему анекдот.
— Недолюбливаю Канта с его категорическим императивом. Мне ближе три стадии человеческого существования Кьеркегора.
— А как ты относишься к диалектике Гегеля, его философии духа?
— Блин, обычно после моей первой фразы люди вокруг почтительно молчат.
И может они действительно шарят, но разница во временах, от неё никуда не денешься.
Вот та же рамка, без которой в 59 действительно почти никуда, к 80-м уже не так важна.
Качество бумаги улучшилось, не так сильно она уже сворачивалась, можно было пачку подержать под «прессом», и стало более-менее.
Поделиться11130-09-2019 17:15
Точно не фотошоп?
Судя по фото остального, фокусное расстояние не сильно большое, солнце так крупно тогда быть не может, тогда блик. Хотя настоящее гало может быть крупнее, за счёт пересвечивания, у марковцев было в 99.
А что за крестики, что-то напоминает. А это не космическое что-то?
Тогда моё земное сюда не пришьёшь.
Поделиться11230-09-2019 18:15
Точно не фотошоп?
Нет. Это официальная фотография NASA с экспедиции Аполло 11 на Луну.
По мнению америкосов так выглядит солнце в безвоздушном пространстве Луны.
По моему мнению так выглядит фонарь в бане в облаке пара.
Либо луна в атмосфере земли.
Вот так выглядит солнце в безвоздушном пространстве. Как сварка.
По завершению удалишь офтоп.
Отредактировано habar (30-09-2019 19:02)
Поделиться11330-09-2019 18:21
А что за крестики, что-то напоминает. А это не космическое что-то?
Тогда моё земное сюда не пришьёшь.
Интуиция не подвела..))
Поделиться11430-09-2019 19:08
По мнению америкосов так выглядит солнце в безвоздушном пространстве.
Сначала среагировал на низ фото, думал снег. Потом яркое, похожее на солнце. Если бы не крестики, про космос бы не подумал.
А надо было смотреть на верхние углы, чёрные они, а это возможно только при отсутствии атмосферы.
Поделиться11530-09-2019 19:26
А надо было смотреть на верхние углы, чёрные они, а это возможно только при отсутствии атмосферы.
А в условиях павильона, на фоне черного бархата?
Как объяснить рассеянный свет в отсутствии атмосферы и ореолы?
Поделиться11601-10-2019 12:58
А в условиях павильона, на фоне черного бархата?
Сейчас дешевле из космоса снять, чем весь огород городить.
Как объяснить рассеянный свет в отсутствии атмосферы и ореолы?
Не вникал, да и неинтересно. Учитывайте, что линзы и даже современная цифра, не идеальны.
Поделиться11701-10-2019 14:51
Спасибо. Можно весь офтоп удалить.
Отредактировано habar (01-10-2019 14:51)
Поделиться11805-08-2020 21:50
Отрезано от темы Методы обработки БДТ от Альсфекса.
100%. Объектив "Юпитер-11" принадлежал Кривонищенко. Так же ему принадлежал универсальный видоискатель, что бы понимать границы кадра фотографии, снятой при помощи этого объектива. Так как телеобъектив достаточно "темный", поэтому, что бы на него что-то снять более-менее достойно, требуется длинная выдержка. Именно по этому в поход был взят штатив.
Вживую пока мне это объектив не попадался....попадется может куплю (ща стоит 500 рублев), поюзаю.....хотя и так по нему инфы пользователей хватает.....выпускался с 49-го года, точная копия немецкого CARL ZEISS (Карл Цейсс).....из плюсов только удобство, помимо не достаточной просветленности оптики, есть еще минус косячит при контровом освещении и при определенных углах бокового интенсивного света (требуется бленда).....так что объектив в тех условиях использования еще тот "не подарок" при стоимости в 1954 году 425 рублей
PS/ Можно еще добавить, что два фотоаппарата скорее всего были изготовлены Красногорским оптическим заводом Московской области. Дата их изготовления - 1955 год. Остальные известные модели более раннего производства. Это устанавливается по серийному номеру, который с 1954 года, в первых двух цифрах, стал включать в себя последние две цифры года производства. До этого времени была сквозная нумерация.
Отредактировано Ольга (17-08-2020 23:42)
- Подпись автора
"Случайности не случайны!" (Чжуан-Цзы (мастер Угвей))...."Фактов не существует - есть только интерпретации. " Фридрих Ницше
Поделиться11905-08-2020 23:52
Вживую пока мне это объектив не попадался....попадется может куплю (ща стоит 500 рублев), поюзаю.....хотя и так по нему инфы пользователей хватает.....выпускался с 49-го года, точная копия немецкого CARL ZEISS (Карл Цейсс).....из плюсов только удобство, помимо не достаточной просветленности оптики, есть еще минус косячит при контровом освещении и при определенных углах бокового интенсивного света (требуется бленда).....так что объектив в тех условиях использования еще тот "не подарок" при стоимости в 1954 году 425 рублей
Хм. Ну и в чем дело? какой смысл говорить про объектив, который не был в употреблении?
Вот он живьем:
Правда этот для "Киева", но разницы никакой с "Зорким", кроме того, что вместо Cоntax-вского байонета, стоит резьба М39х1.
А вот его прототип - более поздний, но оптическая схема та же только стекло немного другое.
Исходник, естессно Sonnar 4/135. Завод, кстати, называется не "Красногорским оптическим заводом", а "Красногорский оптико-механический завод", хотя тогда он был просто "механический".
Объектив приличный вполне, особе по тем временам. Весил, правда, полкило, но если брали его, то под определенные цели. В данном случае снимать подходы к вершинам и перевалам + портреты, если что. Жанровые, конечно. В лесу он был не нужен, посему и съемок им не видно. Оценивать надо только не личными эмоциями, а теми целями и задачами, которые реально были у того, кто его брал.
PS/ Можно еще добавить, что два фотоаппарата скорее всего были изготовлены Красногорским оптическим заводом Московской области. Дата их изготовления - 1955 год. Остальные известные модели более раннего производства. Это устанавливается по серийному номеру, который с 1954 года, в первых двух цифрах, стал включать в себя последние две цифры года производства. До этого времени была сквозная нумерация.
Не «скорее всего», а именно им - КМЗ. Еще «Зочкиi» тогда не начинали выпускать. Другие производили подобные девайсы под маркой «ФЭД».
А поподробнее можно про сроки их появления?
Я так например, могу сказать вот что:
486963 - выпуск 1953 (точнее - конец года 53) – Слободин,
488797 – выпуск 1954 г. Кривонищенко;
55149239 – выпуск 1955 г. Дятлов (?)
55242643 - выпуск 1955 г. Золотарев (?) (отдали Дятлову по документам.. См т.2 лист 46)
2 последних могли легко перепутать
Если в 1955 было выпущено суммарно 204400 шт., то ясно, что начало новой нумерации было не с 0, а с…? И «Дятловский» был выпушен ближе к середине года, а «Золотаревский» к концу.
Можно примерно прикинуть, если средний выпуск был по 15875 в месяц.
В 1956 их выпускали всего 2или 3 месяца, а потом окончательно перешли на другие модели. Например, на «Зоркий-С» и т. д.
Поделиться12006-08-2020 03:10
Не «скорее всего», а именно им - КМЗ. Еще «Зочкиi» тогда не начинали выпускать. Другие производили подобные девайсы под маркой «ФЭД».
А поподробнее можно про сроки их появления?
Я так например, могу сказать вот что:
486963 - выпуск 1953 (точнее - конец года 53) – Слободин,
488797 – выпуск 1954 г. Кривонищенко;
55149239 – выпуск 1955 г. Дятлов (?)
55242643 - выпуск 1955 г. Золотарев (?) (отдали Дятлову по документам.. См т.2 лист 46)
2 последних могли легко перепутать
Если в 1955 было выпущено суммарно 204400 шт., то ясно, что начало новой нумерации было не с 0, а с…? И «Дятловский» был выпушен ближе к середине года, а «Золотаревский» к концу.
Можно примерно прикинуть, если средний выпуск был по 15875 в месяц.
В 1956 их выпускали всего 2или 3 месяца, а потом окончательно перешли на другие модели. Например, на «Зоркий-С» и т. д.
Спасибо, очень познавательно...и есть над чем подумать!))))).....типа всем аппаратам в среднем по 4-5 лет. Достаточное время, чтобы эту технику освоить полноценно.....мммм, по снимкам ГД этого не скажешь
Хм. Ну и в чем дело? какой смысл говорить про объектив, который не был в употреблении?
ну как же .....там много мелочей, которые о многом могут рассказать....например, разбитый светофильтр.....а телеобъектив, это же целая последовательность......когда понимаешь зачем шли, можно представить куда шли.....такую "шарманку", как этот объектив можно было взять либо сдуру, либо с пониманием. Если попытаться понять маршрут в том виде, которым он мог представляться Дятловцам, то мест, его планового применения не так много. Путь "41-2С" проскочили в ночь. От 2С до перевала им снимать нечего. Значит только горы (и только в светлое время суток, значит вне стоянки)....мне вот очень важно понимание куда они шли, потому как без этого сложно спрогнозировать время и место, в котором они столкнулись с трагедией. .....ну и потом эта безделушка, способна пролить свет на хронометраж. Который тоже может сказать не мало. ....короче чисто зарисовки для себя))))....так что еще раз респект Вам.
Отредактировано Alsfex-3 (06-08-2020 03:30)
- Подпись автора
"Случайности не случайны!" (Чжуан-Цзы (мастер Угвей))...."Фактов не существует - есть только интерпретации. " Фридрих Ницше