горожанин написал(а):В своем журнале фотошоперов дятловедения я баню сразу. За отсутствие головного мозга. И другим советую делать так же. В 1959 году не было фотошопа. Монтаж делался на носителе-бумаге.
Как же у Вас все запущенно....когда работаешь только головой, то ею опираешься лишь на одну теорию, ..... и она зачастую подводит, в отсутствие практики.....реальность всегда дополняет процесс таким множеством нюансов/мелочей, которые непременно вылезут и которые неплохо бы учитывать......сначала Вы отпирались на одну технологию, потом на другую........первая, когда речь шла о громадных размерах негатива, фактически ее однородном поле по всему объему, плюс одинаковом расстоянии до объекта съемки при едином освещении открывала одно окно возможностей, но в месте склейки, даже прижатом стеклом на маленьком треугольнике возникало размытие резкости, дополненное отсутствием плавного перехода. Для того времени это это являлось допустимым, потому как главным образом применялось для последующей печати с переносом на открытки. Да и сделать лучше не представлялось возможным. Сейчас эти изображения представлены в цифре, с налетом некоторой правки. Поэтому непосвященному в тонкости процесса сие кажется чем то особенным. Хотя это банальная аппликация. Ретушь того времени это тоже что то с чем то. Химия как бы была не на уровне. Материал совсем иной плотности.
С появлением рулонной пленки возникла совсем иная данность. Стандартные размеры негатива приняли основные размеры 24х36 мм (вместо 900х1200, еще больших)....методы обработки стали включать увеличение и фотопечать.....при таком раскладе для совмещения разных изображений приходилось учитывать сразу значительное число параметров: разнородность негативов, зернистость, ретикуляцию, плотность, вялость и тп......выражаясь по-простому более понятным современным языком: число точек на дюйм, глубину цвета и уровень черного. Без этого при таком увеличении с которым можно было бы работать "выплывет" множество несостыковок.
Кроме того, утверждение, о якобы "поддельных"(сверстанных искусственным сведением в одну картинку множества эпизодов) кадрах, справедливо только в том случае, когда подразумевает выход на изделие микшированного негатива. Таким образом для реализации оного следует создать сборным объемный объект для пересъемки. Предельный размер фотобумаги, выпускаемый в СССР составлял 50х60 см, но даже сложность не в этом, а в том, что пропорционально увеличению терялся уровень черного. Картинка становилась серой в следствии не возможности использования в увеличителе высоковаттных ламп. Пересъемка же миниатюр дала бы очень своеобразный негатив.
Поэтому, прежде, чем предложить какую то чехарду, желательно понять процесс, хотябы в общих чертах. А если Вы сами сторонитесь практики то хотябы учитывайте чужой опыт, раз своего пока мало, а не хвалитесь возможностью бана ......потому как все Ваши предложения по технологии возможной подделки фотографий 59-го года звучат наивно. Я себе возможный процесс представляю со всеми тонкостями и издержками до мелочей, но Вам не скажу чтобы вы не дурили наивным юзверам голову, а заодно и себе)))))......это очень сложный и кропотливейший процесс, близкий к нереализуемому, требующий мастерства, множества самого разного материала и уймы времени и самых разных способностей оператора. Соответственно, желание должно быть продиктовано очень насущным результатом, Там его не было и быть не могло. Так что не там ищите.......Находите иное объяснение тому, что наблюдаете "кривым")))))))))
И еще вдогонку, малость про логику Ваших рассуждений......Вы когданить пробовали что то подделывать????))))) Очевидно, что нет! ...Тот кто подделывает всегда старается сделать как лучше. не станет "подделывающий оставлять человеку четыре руки"......так, что к выводам тоже желательно относиться тщательнее, особенно выводя свое мнение на публику.)))))
Отредактировано Alsfex-3 (27-07-2020 16:13)
- Подпись автора
"Случайности не случайны!" (Чжуан-Цзы (мастер Угвей))...."Фактов не существует - есть только интерпретации. " Фридрих Ницше